Контрольная работа Административно-деликтное и процессуально-исполнительное право Контрольная
МИУ (Минский университет управления)
Контрольная
на тему: «Контрольная работа Административно-деликтное и процессуально-исполнительное право»
по дисциплине: «Административно-деликтное и процессуально-исполнительное право»
2016
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
23.00 BYN
Контрольная работа Административно-деликтное и процессуально-исполнительное право
Тип работы: Контрольная
Дисциплина: Административно-деликтное и процессуально-исполнительное право
Практическое задание № 1
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 15.
Практическое задание № 2
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 23.
Практическое задание № 3
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 21.
Поделиться
Практическое задание № 1
1. Понятие, задачи и принципы административного процесса
2. Понятие и виды участников административного процесса
3. Понятие и виды участников, ведущих административный процесс
4. Суд, орган, ведущий административный процесс, государственный орган и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, и их виды. Коллегиальные и единоначальные органы. Органы общей и специальной компетенции
5. Порядок образования коллегиальных органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях и их полномочия
6. Полномочия должностных лиц органов, ведущих административный процесс
7. Лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
8. Место ведения административного процесса
9. Направление дела об административном правонарушении по подведомственности
10. Понятие и виды участников административного процесса, защищающих свои или представляемые права и интересы. Иные участники административного процесса
11. Понятие института отвода в административном процессе. Основания для отвода судьи, должностного лица органа, ведущего административный процесс, секретаря судебного заседания (секретаря судебного заседания – помощника судьи). Основания для отвода эксперта, специалиста, переводчика, понятого, представителя, защитника
12. Сущность доказывания. Обстоятельства, подлежащие доказыванию по делу об административном правонарушении. Особенности обстоятельств, подлежащих доказыванию по делу об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним
13. Сущность и назначение доказательств. Источники доказательств
14. Хранение вещественных доказательств. Вещественное доказательство, подвергающееся быстрой порче
15. Собирание доказательств. Процессуальные действия по собиранию доказательств
16. Проверка доказательств. Оценка доказательств. Относимость, допустимость, достоверность, достаточность для принятия решения по делу об административном правонарушении
17. Право обжалования действий и решений судьи, должностного лица органа, ведущего административный процесс
Задание 1
Практическое задание № 2
1. Понятие, назначение и виды мер обеспечения административного процесса
2. Понятие административного задержания физического лица как меры обеспечения ьадминистративного процесса. Лица, к которым не допускается применение административного задержания. Сроки административного задержания физического лица. Протокол административного задержания физического лица
3. Личный обыск задержанного
4. Наложение ареста на имущество
5. Изъятие вещей и документов
6. Задержание и принудительная отбуксировка (эвакуация) транспортного средства
7. Отстранение от управления транспортным средством
8. Привод
9. Удаление из помещения, в котором рассматривается дело об административном правонарушении
10. Сущность начала административного процесса. Поводы и основания для начала административного процесса. Понятие и виды поводов и оснований
11. Момент начала административного процесса по делам об административных правонарушения
12. Обстоятельства, исключающие административный процесс
13. Понятие подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению
14. Протокол об административном правонарушении, его содержание
15. Применение технических средств
16. Удостоверение факта отказа от подписания процессуального документа
17. Обязательность разъяснения прав и обязанностей участникам административного процесса
18. Осмотр. Виды осмотра. Основание и порядок проведения осмотра. Права лиц, участвующих в осмотре
19. Освидетельствование. Порядок проведения освидетельствования. Освидетельствование в принудительном порядке
20. Понятие экспертизы. Виды экспертиз. Основание и порядок назначения экспертизы
21. Окончание подготовки дела об административном правонарушении для рассмотрения. Ознакомление с материалами дела об административном правонарушении. Права и обязанности лиц при ознакомлении с материалами дела об административном правонарушении
22. Понятие рассмотрения дела об административном правонарушении. Сроки и порядок рассмотрения дела об административном правонарушении. Лица, участвующие в рассмотрении дела об административном правонарушении. Лица, участие которых в рассмотрении дела об административном правонарушении обязательно
23. Приостановление рассмотрения дела об административном правонарушении. Возобновление рассмотрения дела об административном правонарушении. Возврат дела об административном правонарушении.
24. Состав коллегиального органа, рассматривающего дела об административных правонарушениях. Протокол заседания коллегиального органа
25. Разъяснение прав и обязанностей участников, оглашение протокола об административном правонарушении, разрешение ходатайств, установление порядка дачи объяснений и исследования доказательств
26. Исследование доказательств. Обстоятельства, подлежащие выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении
27. Постановление по делу об административном правонарушении. Виды постановлений. Вступление в законную силу постановления о наложении административного взыскания
28. Право обжалования и опротестования постановления по делу об административном правонарушении. Порядок обжалования и опротестования постановления по делу об административном правонарушении, не вступившего в законную силу
29. Органы, рассматривающие жалобы (протесты) на постановление по делу об административном правонарушении. Срок обжалования и опротестования постановления по делу об административном правонарушении
30. Рассмотрение жалобы (протеста) по делу об административном правонарушении. Срок рассмотрения жалобы (протеста) на постановление по делу об административном правонарушении
31. Решение суда, должностного лица, рассматривающих жалобу (протест), виды решений. Вступление в законную силу постановления по жалобе (протесту)
32. Пересмотр постановления по делу об административном правонарушении, вступившего в законную силу. Основания пересмотра, сроки подачи жалобы (протеста).
Практическое задание № 3
1. Обращение постановления к исполнению
2. Приведение в исполнение постановления о наложении административного взыскания, прекращение исполнения, окончание исполнения
3. Давность исполнения постановления о наложении административного взыскания
4. Разрешение вопросов, связанных с исполнением постановления и контроль за исполнением
5. Законодательство Республики Беларусь об исполнении административных взысканий. Действие законодательства Республики Беларусь об исполнении административных взысканий во времени, в пространстве и по кругу лиц. Законодательство Республики Беларусь об исполнении административных взысканий и международно-правовые акт
6. Прокурорский надзор за исполнением законодательства органами, исполняющими постановления о наложении административных взысканий
7. Отсрочка исполнения постановления о наложении административного взыскания. Рассрочка исполнения постановления о наложении административного взыскания
8. Освобождение от административного взыскания. Освобождение от административной ответственности полностью или частично
9. Исполнение постановления о вынесении предупреждения
10. Исполнение постановления о наложении штрафа
11. Исполнение постановлений о конфискации
12. Исполнение постановлений о взыскании стоимости
13. Исполнение постановления о лишении специального права
14. Исполнение постановления об административном аресте. Основы правового положения административно арестованных
15. Исполнение постановления о лишении права заниматься определенной деятельностью
16. Исполнение постановления о депортации
17. Исполнение постановления об исправительных работах
18. Исполнение постановления в части возмещения имущественного ущерба. Последствия неисполнения постановления в части возмещения имущественного ущерба.
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Задание 11
Практическое задание № 1
1. Понятие, задачи и принципы административного процесса
В соответствии со ст. 1.4 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях от 20 декабря 2006 года № 194-З (далее – ПИКоАП) административный процесс – это установленный ПИКоАП порядок деятельности его участников по делу об административном правонарушении.
2. Понятие и виды участников административного процесса
В соответствии со ст. 1.4 ПИКоАП участники административного процесса – судья, должностное лицо органа, ведущего административный процесс, лицо, в отношении которого ведется административный процесс, защитник, потерпевший, законный представитель, представитель, секретарь судебного заседания, свидетель, эксперт, специалист, переводчик, понятой.
3. Понятие и виды участников, ведущих административный процесс
Участники, ведущие административный процесс, ‒ это участники административного процесса, на которых ПИКоАП возложена обязанность рассмотрения дел об административных правонарушениях. К ним относятся:
- суд;
-сельский, поселковый исполнительный комитет.
4. Суд, орган, ведущий административный процесс, государственный орган и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, и их виды. Коллегиальные и единоначальные органы. Органы общей и специальной компетенции
Суд рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных большинством статей особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее – КоАП). Дела рассматриваются единолично судьей.
5. Порядок образования коллегиальных органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях и их полномочия
Ст. 3.28 ПИКоАП устанавливает, что порядок образования коллегиальных органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, определяется законодательством.
6. Полномочия должностных лиц органов, ведущих административный процесс
Полномочия:
- должностные лица органов, ведущих административный процесс, составляют протоколы об административных правонарушениях.
7. Лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
В соответствии со ст. 3.30 ПИКоАП протоколы об административных правонарушениях имеют право составлять уполномоченные на то должностные лица:
- органов внутренних дел;
- сельских, поселковых, районных, городских и областных исполнительных комитетов, администраций районов в городах.
8. Место ведения административного процесса
В соответствии со ст. 3.31 ПИКоАП административный процесс ведется по месту совершения административного правонарушения. В целях обеспечения оперативности, объективности и полноты административного процесса он может проводиться по месту обнаружения.
9. Направление дела об административном правонарушении по подведомственности
В соответствии со ст. 3.32 ПИКоАП в случае, если при подготовке дела об административном правонарушении к рассмотрению судья, должностное лицо органа, ведущего административный процесс.
10. Понятие и виды участников административного процесса, защищающих свои или представляемые права и интересы. Иные участники административного процесса
Участники административного процесса, защищающие свои или представляемые права и интересы – это участники, которые непосредственно либо через своих представителей защищают свои права и интересы.
11. Понятие института отвода в административном процессе. Основания для отвода судьи, должностного лица органа, ведущего административный процесс, секретаря судебного заседания (секретаря судебного заседания – помощника судьи). Основания для отвода эксперта, специалиста, переводчика, понятого, представителя, защитника
Отвод – это совокупность норм, определяющих процессуальный порядок отстранения субъектов, участвующих в административном процессе.
12. Сущность доказывания. Обстоятельства, подлежащие доказыванию по делу об административном правонарушении. Особенности обстоятельств, подлежащих доказыванию по делу об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним
Доказывание состоит в собирании, проверке и оценке доказательств в целях установления обстоятельств, имеющих значение для законного, обоснованного и справедливого разрешения дела об административном правонарушении.
13. Сущность и назначение доказательств. Источники доказательств
Доказательства – это любые фактические данные, полученные в предусмотренном законом порядке, на основе которых суд, орган, ведущий административный процесс, устанавливают наличие.
14. Хранение вещественных доказательств. Вещественное доказательство, подвергающееся быстрой порче
В соответствии со ст. 6.9 ПИКоАП вещественное доказательство должно быть подробно описано в протоколе об административном правонарушении или в протоколе процессуального действия и по возможности сфотографировано.
15. Собирание доказательств. Процессуальные действия по собиранию доказательств
Собирание доказательств в административном процессе производится путем опросов, осмотров, производства экспертиз и других процессуальных действий.
16. Проверка доказательств. Оценка доказательств. Относимость, допустимость, достоверность, достаточность для принятия решения по делу об административном правонарушении
Согласно ст. 6.13 ПИКоАП собранные по делу об административном правонарушении доказательства подлежат всесторонней, полной и объективной проверке судом, органом, ведущим административный процесс.
17. Право обжалования действий и решений судьи, должностного лица органа, ведущего административный процесс
Действия и решения судьи, должностного лица органа, ведущего административный процесс, могут быть обжалованы в установленном ПИКоАП порядке.
Задание 1 Вопросы для выполнения
Перечислите наиболее типичные средства установления доказательств по делу об административном правонарушении?
Это протокол об административном правонарушении, иные протоколы, предусмотренные КоАП; объяснения лица, в отношении которого ведется производство: показания потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Практическое задание № 2
1. Понятие, назначение и виды мер обеспечения административного процесса
В целях пресечения административных правонарушений, установления личности физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, составления протокола об административном правонарушении, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела.
2. Понятие административного задержания физического лица как меры обеспечения административного процесса. Лица, к которым не допускается применение административного задержания. Сроки административного задержания физического лица. Протокол административного задержания физического лица
Административное задержание физического лица состоит в фактическом кратковременном ограничении свободы физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, за совершение им административного правонарушения, в доставлении его в место, определенное органом, ведущим административный процесс, и содержании в данном месте.
3. Личный обыск задержанного
Согласно ст. 8.6 ПИКоАП в целях обнаружения на теле или в одежде задержанного орудий и средств административного правонарушения, предметов, документов.
4. Наложение ареста на имущество
В целях обеспечения исполнения постановления о наложении административного взыскания в виде штрафа, конфискации или взыскания стоимости судья, должностное лицо органа, ведущего административный процесс, вправе наложить арест на имущество.
5. Изъятие вещей и документов
Обнаруженные при административном задержании физического лица, личном обыске, осмотре или в других случаях при осуществлении служебных полномочий документы, имеющие значение для принятия решения по делу об административном правонарушении, орудия.
6. Задержание и принудительная отбуксировка (эвакуация) транспортного средства
Работник Государственной автомобильной инспекции вправе производить задержание и принудительную отбуксировку транспортного средства и доставлять его на охраняемую стоянку, если лицом, управляющим транспортным средством, совершено административное правонарушение, предусмотренное статьями 18.16.
7. Отстранение от управления транспортным средством
Физическое лицо может быть отстранено от управления транспортным средством в случае когда такое не имеет права управления этим транспортным средством.
8. Привод
Согласно ст. 8.12 ПИКоАП в случае неявки по вызову без уважительной причины физическое лицо, в отношении которого ведется административный процесс, потерпевший – физическое лицо, свидетель могут быть подвергнуты приводу по постановлению судьи, должностного лица органа, ведущего административный процесс.
9. Удаление из помещения, в котором рассматривается дело об административном правонарушении
За нарушение порядка при рассмотрении дела об административном правонарушении, неподчинение законным распоряжениям судьи или должностного лица органа, ведущего административный процесс.
10. Сущность начала административного процесса. Поводы и основания для начала административного процесса. Понятие и виды поводов и оснований
Начало административного процесса – это придание официального юридически значимого характера сведениями об административном правонарушении, поступившим в компетентный орган, должностному лицу.
11. Момент начала административного процесса по делам об административных правонарушениях
При наличии поводов и оснований для начала административного процесса административный процесс считается начатым с момента:
- составления протокола об административном правонарушении.
12. Обстоятельства, исключающие административный процесс
Обстоятельствами, исключающими административный процесс в отношении физического лица, являются:
- отсутствие события административного правонарушения;
- отсутствие в деянии состава административного правонарушения.
13. Понятие подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению
Подготовка дела об административном правонарушении к рассмотрению должна быть осуществлена не позднее десяти суток со дня начала административного процесса.
14. Протокол об административном правонарушении, его содержание
О совершении административного правонарушения, предусмотренного Особенной частью КоАП, должностным лицом органа, ведущего административный процесс, составляется протокол об административном правонарушении.
15. Применение технических средств
В соответствии со ст. 10.4 ПИКоАП по решению должностного лица органа, ведущего административный процесс, а также по ходатайству участников административного процесса могут применяться звуко- и видеозапись.
16. Удостоверение факта отказа от подписания процессуального документа
Если физическое лицо, в отношении которого ведется административный процесс, представитель юридического лица, в отношении которого ведется административный процесс, свидетель, понятой, переводчик или другое лицо.
17. Обязательность разъяснения прав и обязанностей участникам административного процесса
Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, обязано разъяснить участникам административного процесса их права и обеспечить возможность осуществления этих прав.
18. Осмотр. Виды осмотра. Основание и порядок проведения осмотра. Права лиц, участвующих в осмотре
Осмотр – это процессуальное действие, заключающееся в непосредственном, визуальном обозрении лицом, ведущим административный процесс, каких-то материальных объектов, результаты которого отражаются в соответствующем протоколе.
19. Освидетельствование. Порядок проведения освидетельствования. Освидетельствование в принудительном порядке
Для обнаружения на теле человека особых примет, следов административного правонарушения, выявления состояния опьянения или иных свойств.
20. Понятие экспертизы. Виды экспертиз. Основание и порядок назначения экспертизы
Экспертиза – это исследование, проводимое лицом, сведущим в науке, технике, искусстве или ремесле, привлечённым по поручению заинтересованных лиц, в целях ответа на вопросы, требующие специальных познаний.
21. Окончание подготовки дела об административном правонарушении для рассмотрения. Ознакомление с материалами дела об административном правонарушении. Права и обязанности лиц при ознакомлении с материалами дела об административном правонарушении
Подготовка дела об административном правонарушении органом, ведущим административный процесс, к рассмотрению заканчивается:
- составлением протокола об административном правонарушении.
22. Понятие рассмотрения дела об административном правонарушении. Сроки и порядок рассмотрения дела об административном правонарушении. Лица, участвующие в рассмотрении дела об административном правонарушении. Лица, участие которых в рассмотрении дела об административном правонарушении обязательно
Рассмотрения дела об административном правонарушении – это стадия административного процесса, состоящая в непосредственном рассмотрении дела.
23. Приостановление рассмотрения дела об административном правонарушении. Возобновление рассмотрения дела об административном правонарушении. Возврат дела об административном правонарушении.
Рассмотрение дела об административном правонарушении может быть приостановлено:
- при назначении экспертизы – на срок проведения экспертизы;
- при утрате физическим лицом дееспособности – до назначения недееспособному лицу представителя.
24. Состав коллегиального органа, рассматривающего дела об административных правонарушениях. Протокол заседания коллегиального органа
Членами коллегиальных органов могут быть совершеннолетние граждане Республики Беларусь.
Коллегиальные органы состоят из председательствующего, его заместителя, секретаря и членов комиссии.
25. Разъяснение прав и обязанностей участников, оглашение протокола об административном правонарушении, разрешение ходатайств, установление порядка дачи объяснений и исследования доказательств
Разъяснение прав и обязанностей участников осуществляется председательствующим на заседании коллегиального органа, судьей или должностным лицом органа, ведущего административный процесс.
26. Исследование доказательств. Обстоятельства, подлежащие выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении
Исследование доказательств – это непосредственное восприятие и изучение составом суда в судебном заседании информации о фактических данных, предоставленной сторонами и другими лицами, которые принимают участие в деле, при помощи предусмотренных законом способов доказывания на основе принципов устности и непосредственности.
27. Постановление по делу об административном правонарушении. Виды постановлений. Вступление в законную силу постановления о наложении административного взыскания
Рассмотрев дело об административном правонарушении, суд, орган, ведущий административный процесс, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, выносят постановление.
28. Право обжалования и опротестования постановления по делу об административном правонарушении. Порядок обжалования и опротестования постановления по делу об административном правонарушении, не вступившего в законную силу
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, потерпевшим, их представителями, защитником.
29. Органы, рассматривающие жалобы (протесты) на постановление по делу об административном правонарушении. Срок обжалования и опротестования постановления по делу об административном правонарушении
Районный (городской) суд рассматривает жалобы (протесты) на постановления органов, вынесших постановление по делу об административном правонарушении в отношении физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей или юридических лиц за административные правонарушения.
30. Рассмотрение жалобы (протеста) по делу об административном правонарушении. Срок рассмотрения жалобы (протеста) на постановление по делу об административном правонарушении
Жалоба (протест) на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом, уполномоченными рассматривать жалобу (протест), в месячный срок со дня ее поступления, а жалоба (протест) на постановление о наложении административного взыскания в виде административного ареста либо депортации – в трехдневный срок со дня поступления.
31. Решение суда, должностного лица, рассматривающих жалобу (протест), виды решений. Вступление в законную силу постановления по жалобе (протесту)
Суд, должностное лицо, уполномоченные рассматривать жалобу (протест), при рассмотрении жалобы (протеста) на постановление по делу об административном правонарушении принимают одно из следующих решений.
32. Пересмотр постановления по делу об административном правонарушении, вступившего в законную силу. Основания пересмотра, сроки подачи жалобы (протеста).
Вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении может быть пересмотрено по жалобе лица, в отношении которого оно вынесено, потерпевшего, их представителей, защитника, если оно обжаловалось до вступления его в законную силу, либо по протесту прокурора.
Практическое задание № 3
1. Обращение постановления к исполнению
В соответствии со ст. 13.1 ПИКоАП по общему правилу постановление о наложении административного взыскания подлежит исполнению по истечении срока обжалования (опротестования), если жалоба (протест) не была подана в установленный срок, за исключением постановлений о наложении штрафа, а также административного ареста и депортации.
2. Приведение в исполнение постановления о наложении административного взыскания, прекращение исполнения, окончание исполнения
Постановление о наложении административного взыскания приводится в исполнение уполномоченным на то органом.
В случае вынесения нескольких постановлений о наложении административных взысканий в отношении одного лица каждое постановление приводится в исполнение самостоятельно.
3. Давность исполнения постановления о наложении административного взыскания
Не подлежит исполнению постановление о наложении административного взыскания, если оно не было обращено к исполнению в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
4. Разрешение вопросов, связанных с исполнением постановления и контроль за исполнением
Вопросы, связанные с исполнением постановления о наложении административного взыскания, разрешаются судом, органом, ведущим административный процесс, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, вынесшими постановление.
5. Законодательство Республики Беларусь об исполнении административных взысканий. Действие законодательства Республики Беларусь об исполнении административных взысканий во времени, в пространстве и по кругу лиц. Законодательство Республики Беларусь об исполнении административных взысканий и международно-правовые акты
Законодательство об исполнении административных взысканий состоит из ПИКоАП и иных актов законодательства, определяющих порядок и условия исполнения административных взысканий.
6. Прокурорский надзор за исполнением законодательства органами, исполняющими постановления о наложении административных взысканий
Прокурорский надзор за исполнением законодательства органами, исполняющими постановления о наложении административных взысканий, осуществляется Генеральным прокурором.
7. Отсрочка исполнения постановления о наложении административного взыскания. Рассрочка исполнения постановления о наложении административного взыскания
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению постановления о наложении административного взыскания в виде административного ареста, депортации, штрафа или конфискации дохода в установленные сроки, суд, орган, ведущий административный процесс, вынесшие постановление о наложении административного взыскания.
8. Освобождение от административного взыскания. Освобождение от административной ответственности полностью или частично
Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, подвергнутые административному взысканию и ходатайствующие об освобождении от административного взыскания.
9. Исполнение постановления о вынесении предупреждения
Постановление о наложении административного взыскания в виде предупреждения приводится в исполнение судьей, должностным лицом органа, ведущего административный процесс, вынесшими это постановление.
10. Исполнение постановления о наложении штрафа
Постановление о наложении административного взыскания в виде штрафа исполняется должностным лицом органа, ведущего административный процесс, вынесшего постановление, а в случае вынесения постановления судом – судебным исполнителем.
11. Исполнение постановлений о конфискации
Постановления о конфискации исполняется судебными исполнителями, за исключением постановления о конфискации огнестрельного, газового оружия и боеприпасов, которое исполняется уполномоченными лицами органов внутренних дел.
12. Исполнение постановлений о взыскании стоимости
Постановления о взыскании стоимости исполняется судебными исполнителями, за исключением постановления о конфискации огнестрельного, газового оружия и боеприпасов, которое исполняется уполномоченными лицами органов внутренних дел.
13. Исполнение постановления о лишении специального права
Постановление о лишении права управления транспортными средствами исполняется уполномоченными лицами органов внутренних дел.
Постановление о лишении права управления транспортными средствами исполняется путем изъятия водительского удостоверения и талона к нему.
14. Исполнение постановления об административном аресте. Основы правового положения административно арестованных
Практическое задание № 1
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 15.
Практическое задание № 2
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 23.
Практическое задание № 3
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 21.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты
Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 49, каб. 31-4
г. Витебск, ул. Буденного, д.7, каб. 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, каб. 4-6
закрыть
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы