1 Комплекс маркетинга для продвижения услуг страховой компании
2 Современная концепция маркетинга
Список использованных источников
1 Комплекс маркетинга для продвижения услуг страховой компании
Стратегия страховой деятельности ЗАСО «ТАСК» направлена на обеспечение сбалансированности структуры страхового портфеля, роста объемов добровольного страхования, а также увеличение доходов от инвестиционной деятельности.
Стратегические цели компании:
- не только конкурировать, но и развиваться, завоевывая свою долю рынка, предлагая частным лицам и организациям широкий круг страховых услуг;
- сохранять высокий потенциал роста высокорентабельных видов добровольного страхования;
- повышать качество страховых услуг, предлагаемых страхователю: выступать не только в качестве продавцов, но и в качестве консультантов, что будет способствовать повышению уровня доверия страхователей;
- снижать издержки по сравнению с другими конкурентами;
- укреплять репутацию компании среди других клиентов;
2 Современная концепция маркетинга
1. Определение маркетинга
2. Сущность концепции маркетинга
3. Концепции маркетинга в развитии
4. Ключевые слова в современной концепции маркетинга
5. Концепция социально-этического маркетинга
6. Маркетинг взаимодействия
1. Определение маркетинга
Маркетинг в переводе с англ. это «рынок», «рыночное хозяйство».
Существует более 1000 определений маркетинга, трактующих его различными авторами. Все эти определения можно свести к 2 позициям: маркетинг в узком смысле слова и маркетинг в широком смысле.
Под маркетингом в узком смысле понимается предпринимательская деятельность товаропроизводителя, связанная с управлением процессом сбыта продукции [2].
В основном сторонники такой ограниченной теории в маркетинге рассматривают вопросы касающиеся сбыта продукции и связанное с ним продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю.
Маркетинг в широком смысле – это комплексная программа, охватывающая все стороны: проектирование, производство, продвижение
1. Бочкарев, И.И. Стратегический маркетинг: учебное пособие / И.И. Бочкарев, В.А. Быков. – М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2013. – 259 с.
2. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2010. – 412 с.
3. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: учебное пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
4. Немчин, А.М. Маркетинг: учебное пособие / А.М. Немчин, Д.В. Минаев. – М.: «Бизнес-пресса», 2011. – 512 с.
5. Никулина, Н.Н. Страховой менеджмент : учеб. пособие для вузов / Н.Н. Никулина, Н.Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ, 2015. – 703 с.