1. Выбор товара или услуги, служащих основой для написания работы, включая характеристику функциональных особенностей товара, описание фирмы, производящей продукт, включая количество работников и месторасположение
2. Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов, влияющих на реализацию маркетинга
3. Анализ внутренней и внешней среды маркетинга. SWOT-анализ
4. Разработка анкеты в целях изучения особенностей покупательского спроса
5. Особенности покупательского поведения при выборе и совершении покупки избранного товара: тип покупательского поведения, этапы принятия решения, характеристика типичного покупателя
6. Сегментирование рынка на основе географических, демографических, социально- экономических, психографических и поведенческих признаков. Выбор целевого рынка и стратегии его охвата
7. Позиционирование избранного товара на основе одного или нескольких признаков позиционирования
8. Характеристика ассортимента предприятия: широта, глубина, насыщенность и гармоничность. АВС-анализ
9. Определение конкурентоспособности товара
10. Описание товарной марки и товарного знака фирмы
11. Разработка упаковки товара с учетом основных ее функций: локализационной, защитной, формирования качества, информационной, рекламной, стимулирования сбыта
12. Обоснование избранной ценовой стратегии с учетом позиционирования и факторов внешней среды
13. Характеристика каналов и методов стимулирования сбыта
14. Обоснование выбора рекламного средства или их сочетания для продвижения избранного товара на рынке
Список использованных источников
1 Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник / И. Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2011 –441 с.
2 Байбардина, Т. Н. Снабженческо–сбытовая деятельность : учеб. Пособие / Т. Н. Байбардина, И. А. Байбардин, И. И. Грищенко. – Минск : ЗАО «Техноперспектива», 2009. – 319с.
3 Башаримова, С.И. Коммерческая деятельность: пособие/ С.И. Башаримова, М.В. Дасько. – Минск: Беларус. Энцыкл, 2010. – 295 с.
4 Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом : учеб. пособие. – Г. Дж. Болт. – М. : Экономика, 2001.–217 с.
5 Головачев, А. С. Комплексный подход к стимулированию сбыта продукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А. С. Головачев, М. А. Головачева // Экономика и управление . – 2012. – № 1. – С. 3–12.
6 Гуща, Г. Н. Методические рекомендации по организации снабженческо–сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга : учебник / Г. Н. Гуща. – М. : Изд. дом «Новый век», 2010. – 83 с.
7 Жукова, Т.Н. Коммерческая деятельность/ Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2006. – 256 с.
8 Захаров, А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // А.Н. Захаров, А.А. Зокин // Логистика. –2012. – № 2. – С.22-34.
9 Лабкова, О. П. Совершенствование сбытовой деятельности организации / О. П. Лабкова // Вестним МГУ им. А.А. Кулешова. – 2012. – № 1. – С. 4-12.
10 Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. /С.А. Каплина. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
11 Ключников, А.А. Эффективность маркетинговой деятельности (на примере предприятий концерна Беллегпрома) / А. А. Ключников // Экономика и управление. – 2013. – № 3. – С. 47-53.
12 Кудряшова, О. А. Понятие, функции и значение выставочной деятельности / Кудряшова О. А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. –№ 5. – С. 58-71.
13 Моисеева, Н.K. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2010. –389 с.
14 Молоткова, Н. В. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Н. В. Молоткова, Г. А. Соседов. – М.: Экономика, 2004. – 152 с.
15 Организация коммерческой деятельности: справочное пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова [и др]. – Минск: Выш.шк., 2005.– 487 с.
16 Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности./ Л.В. Осипова, И.М. Синяева – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 623с.
17 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов – М: ИДДК, 2006. – 504с.
18 Рыбченко, С. А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С.А. Рыбченко Т.В. Евстигнеева. – Ульяновск: ГТУ, 2007. – 184 с.
19 Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности / И.М. Синяева.– М.: ЮНИТИ, 2007.– 188 с.
20 Томкович, Р. Р. Некоторые рекомендации по проверке договоров / Р.Р. Томкович // Моя бухгалтерия. Опыт проверок. – 2014. – № 9. – С. 27–31.
21 Шеховцов, А. В. Методические положения совершенствования сети сбыта / А. В. Шеховцов // Бухгалтерский учет и анализ. – 2011. – № 6. – С. 4–9.
22 Ясников, Г.Е. Управление эффективностью деятельности организации / Г.Е. Ясников, Н.А. Синева // Проблемы управления.– 2012.– № 1 . – С. 116–120.