1 ООО «Евроопт» - оптимальный ассортимент, низкая торговая наценка
2 Контролируемые и неконтролируемые факторы, влияющие на реализацию маркетинга ООО «Евроопт»
3 Анализ внутренней и внешней среды маркетинга. SWOT- анализ
4 Анкета для изучения спроса ООО «Евроопт»
5 Особенности покупательского поведения при выборе и совершении покупки избранного товара: тип покупательского поведения, этапы принятия решения, характеристика типичного покупателя
6 Сегментирование и выбор целевого рынка, стратегии его охвата
7 Позиционирование ООО «Евроопт»
8 Характеристика ассортимента ООО «Евроопт». АВС- анализ
9 Определение конкурентного положения ООО «Евроопт»
10 Описание товарной марки и товарного знака фирмы
11 Разработка упаковки товара на примере нового шоколадного бренда «Евроопт» Michelle
12 Ценовой стратегия с учетом позиционирования и факторов внешней среды ООО «Евроопт»
13 Характеристика каналов и методов стимулирования сбыта ООО «Евроопт»
14 Рекламные средства для продвижения товаров, услуг ООО «Евроопт»
Список использованных источников
1. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: ОАО «Типография НОВОСТИ», 2000. - 256 с.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф – М.: Экономика, 2008. – 356 с.
3. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности. / М. Ахматова, Е. Попов. // Маркетинг. – №4. – 2003. – С. 25-38.
4. Голубков, Е. П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №2. – С.27-43.
5. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 704 с.
6. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М.: Высшая школа, 1995. – 64 с.
7. Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г. Долинская, И. А. Соловьев. – М.: Издательство стандартов, 2011. – 342 с.
8. Дурович, А. П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с.
9. Лифиц, И. М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц. – М.: Юрайт-М, 2001. – 366 с.
10. Марков, В. Д. Стратегический менеджмент / В. Д. Марков, С. А. Кузнецов. – М.: Инфра-М, 2000 – 288 с.
11. Мисаков, В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы / В. С. Мисаков. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 284 с.
12. Портер, М.Э. Конкуренция / М. Э. Портер. – М.: Издательство Дом «Вильямс», 2001. – 496 с.
13. Портер, М.Э. Международная конкуренция: пер. с англ. / М. Э. Портер – М.: Международные отношения, 2003. – 896 с.
14. Трубилин, А. Конкурентоспособность – главный фактор эффективного производства / А. Трубилин // АПК: экономика, управление. – 2012. – №12. – С.39-46.
15. Соловьев, Б. А. Коммерческая деятельность: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 383 с.
16. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. проф. А.П. Ефремова, - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: специальная литература, 2004. - 589 с.
17. Сыцко, В. Е. Товарная политика предприятия отрасли: учеб. пособие / В. Е. Сыцко, В. В. Садовский, Л. В. Целикова. – Минск: Выш. шк., 2007. – 239 с.
18. Яшева, Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. – 2011. – №1. – С. 20-25.