1. Выбор товара или услуги, служащих основой для написания работы, включая характеристику функциональных особенностей товара, описание фирмы, производящей продукт, включая количество работников и месторасположение
2. Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов, влияющих на реализацию маркетинга
3. Анализ внутренней и внешней среды маркетинга. SWOT-анализ
4. Разработка анкеты в целях изучения особенностей покупательского спроса
5. Особенности покупательского поведения при выборе и совершении покупки избранного товара: тип покупательского поведения, этапы принятия решения, характеристика типичного покупателя
6. Сегментирование рынка на основе географических, демографических, социально- экономических, психографических и поведенческих признаков. Выбор целевого рынка и стратегии его охвата
7. Позиционирование избранного товара на основе одного или нескольких признаков позиционирования
8. Характеристика ассортимента предприятия: широта, глубина, насыщенность и гармоничность. АВС-анализ
9. Определение конкурентоспособности товара
10. Описание товарной марки и товарного знака фирмы
11. Разработка упаковки товара с учетом основных ее функций: локализационной, защитной, формирования качества, информационной, рекламной, стимулирования сбыта
12. Обоснование избранной ценовой стратегии с учетом позиционирования и факторов внешней среды
13. Характеристика каналов и методов стимулирования сбыта
14. Обоснование выбора рекламного средства или их сочетания для продвижения избранного товара на рынке
Список использованных источников
1 Абрютина, М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности / М.С. Абрютина [и др.]; под общ. ред.М.С. Абрютиной. – Минск; Мисанта, 2008. – 364 с.
2 Анализ хозяйственной деятельности предприятий: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович [и др.]; под общ. ред. Л.Л. Ермолович.- Минск Современная школа, 2006. – 736 с.
3 Анализ хозяйственной деятельности: курс лекций / Е. Г. Кобзик. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2012. – 119 с.
4 Гиль, О. М. Анализ маркетинговой среды: учеб.-метод. пособие / М. О. Гиль, О. С. Каюкова – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014. – 49 с.
5 Голубков Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – с. 9-11.
6 Голубков Е.П.SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – с. 11-13.
7 Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Т. П. Елисеева. – Минск : Соврем. шк., 2007. – 944 с.
8 Ермолович Л. Л. Анализ финансового состояния организации // Электронное издание. – Миснк: БГЭУ, 2012. – 111 с.
9 Коньков А. Диагностика сильных и слабых сторон компании // Промышленный маркетинг. – 2015. – № 5. – с. 28-31.
10 Коротаев, С.Л. Как повысить финансовую устойчивость предприятия // Белорус. экон. журн. – 2005. – №13 –. С. 83-91.
11 Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / В. Котлер. – М. : Бизнес-книга ; ИМА-Кросс. Плюс, 1995. – 702 с.
12 Крум, Э. В. Экономика организации: учебное пособие / Э. В. Крум. – Минск: Тетра Системс, 2010 г. – 192 с.
13 Мишкова, М. П. Оптимизация управления ресурсами для обеспечения эффективности функционирования предприятия // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2009. – № 3. – С. 22-25.
14 Организация производства и управление предприятием: пособие / А. А. Горюшкин [и др.]. – Минск: БГУИР, 2015. – 144 с.
15 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Г. В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2011. – 367 с.
16 Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учеб. Пособие для ВУЗов / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012 г. – с. 640.
17 Статистика: показатели и методы анализа: справ. пособие / М.М. Новиков [и др.]; под ред. М.М. Новикова. – Минск: Соврем. школа, 2005. – 628 с.
18 Стражев, В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / В.И. Стражев [и др.]; под общ. ред. В.И. Стражева, Л.А. Богдановской. – 7-е изд., испр. – Минск: Выш. шк. 2008. – 527 с.
19 Толкачев, Е.Г. Система показателей денежных потоков предприятия // Бухгалтерский учет и анализ. 2005. – №7. – С. 30-39.
20 Трофимова, Л. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия. // Аудитор. – 2006. – № 9. – С. 13-15.
21 Финансовый анализ: пособие / авт.-сост.: А.И. Короткевич. – Гомель.: УО ФПБ МИТСО, 2015. – 278 с.
22 Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 208 с.
23 Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов: 2-е изд., пераб. и доп. /Под ред.А.И. Руденко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 475с.
24 Якимович, П.А., Экономика предприятия в вопросах и ответах: учеб. пособие / П.А. Якимович – Минск: Амалфея, 2008. – 352 с.