1. Выбор товара или услуги, служащих основой для написания работы, включая характеристику функциональных особенностей товара, описание фирмы, производящей продукт, включая количество работников и месторасположение
2. Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов, влияющих на реализацию маркетинга
3. Анализ внутренней и внешней среды маркетинга. SWOT-анализ
4. Разработка анкеты в целях изучения особенностей покупательского спроса
5. Особенности покупательского поведения при выборе и совершении покупки избранного товара: тип покупательского поведения, этапы принятия решения, характеристика типичного покупателя
6. Сегментирование рынка на основе географических, демографических, социально- экономических, психографических и поведенческих признаков. Выбор целевого рынка и стратегии его охвата
7. Позиционирование избранного товара на основе одного или нескольких признаков позиционирования
8. Характеристика ассортимента предприятия: широта, глубина, насыщенность и гармоничность. АВС-анализ
9. Определение конкурентоспособности товара
10. Описание товарной марки и товарного знака фирмы
11. Разработка упаковки товара с учетом основных ее функций: локализационной, защитной, формирования качества, информационной, рекламной, стимулирования сбыта
12. Обоснование избранной ценовой стратегии с учетом позиционирования и факторов внешней среды
13. Характеристика каналов и методов стимулирования сбыта
14. Обоснование выбора рекламного средства или их сочетания для продвижения избранного товара на рынке
Список использованных источников
1 Акмаева, Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент / Р. И. Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
2 Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. – 122 с.
3 Бородина, М. А. Технология разработки проекта реструктуризации промышленного предприятия / М. А. Бородина // Проблемы современной экономики. – 2012. – № 4. – С. 27-31.
4 Герасимова, В. И. Экономический анализ хозяйственной деятельности / В. И. Герасимова, Г. Л. Харевич. – Минск: Право и Экономика, 2008. – 514 с.
5 Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
6 Голубков Е.П.SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
7 Голубков Е.П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – С. 17.
8 Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг, 2014. – № 2. – С. 13-17.
9 Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Т.П. Елисеева. – Минск: Соврем. шк.., 2007. – 944 с.
10 Ефремов, В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 17-21.
11 Заметин, Б. О сущности стратегического маркетинга / Б. Заметин, И. Семенов / Б. Заметин, И. Семенов // Российская экономика. – 2011. – № 3. – С.14-29.
12 Зимина, Т.В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 4. – С. 26-25.
13 Кабанченко, С. Г. Анализ зарубежного опыта формирования и развития стратегических альянсов / С. Г. Кабанченко // Проблемы современной экономики. – 2011. – № 1. – С. 37-39.
14 Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
15 Крум, Э. В. Экономика организации: учеб. пособие / Э. В. Крум. – Минск: Тетра Системс, 2010 г. – 192 с.
16 Кузнецова, Т. В. Обоснование выбора метода размещения объектов в цепи поставок / Т. В. Кузнецова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2014. – № 1. – С. 32-34.
17 Немогай, Н. В. Логистика и управление цепочками поставок как фактор конкурентоспособности отечественных организаций / Н. В. Немогай // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2013. – № 3. – С. 27-31.
18 Поделинская, И.А. Стратегическое планирование: учеб. пособие / И. А, Поделинская. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с.
19 Савинский, А. И. Рынок, маркетинг, менеджмент / А. И. Савинский. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2005. – 329 с.
20 Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учеб. пособие для ВУЗов / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012 г. – 640 с.
21 Семиглазов, А.М. Теоретические основы реструктуризации. Часть 1: учеб. пособие / А. М. Семиглазов, В. А. Семиглазов, А. И. Байкалова. – Томск: кафедра ТУ, 2012. – 177 с.
22 Стефанович, И.В. Тенденции и проблемы развития социально-экономических отношений в условиях их реформирования / И. В. Стефанович // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2013. – № 1. – С. 39-43.
23 Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учебник / М.А. Чернышев [и др]. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 506 с.
24 Суша, Г. З. Экономика организации: учеб. пособие / Г.З. Суша. – М.: Новое знание, 2003г. – 384 c.
25 Финансы организаций: учеб. пособие / Н. Е. Заяц [и др.]; под общ. ред. Н. Е. Заяц, Т. И. Василевской. – 4-е изд., испр.– Минск: Выш. шк., 2008. – 528 с.
26 Финансы организаций: Учебник для вузов/ Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк и др.; под ред. Проф. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 447с.
27 Экономика организации: учеб. для вузов / под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 432 с.
28 Экономика организации: учеб. пособие / Э. В. Крум [и др.]; под общ. ред. Э. В. Крум, Т. В. Елецких. – 2-е изд., дораб. и испр. – Минск: Выш. шк., 2010. – 304 с.