1. Выбор товара или услуги, служащих основой для написания работы, включая характеристику функциональных особенностей товара, описание фирмы, производящей продукт, включая количество работников и месторасположение
2. Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов, влияющих на реализацию маркетинга
3. Анализ внутренней и внешней среды маркетинга. SWOT-анализ
4. Разработка анкеты в целях изучения особенностей покупательского спроса
5. Особенности покупательского поведения при выборе и совершении покупки избранного товара: тип покупательского поведения, этапы принятия решения, характеристика типичного покупателя
6. Сегментирование рынка на основе географических, демографических, социально- экономических, психографических и поведенческих признаков. Выбор целевого рынка и стратегии его охвата
7. Позиционирование избранного товара на основе одного или нескольких признаков позиционирования
8. Характеристика ассортимента предприятия: широта, глубина, насыщенность и гармоничность. АВС-анализ
9. Определение конкурентоспособности товара
10. Описание товарной марки и товарного знака фирмы
11. Разработка упаковки товара с учетом основных ее функций: локализационной, защитной, формирования качества, информационной, рекламной, стимулирования сбыта
12. Обоснование избранной ценовой стратегии с учетом позиционирования и факторов внешней среды
13. Характеристика каналов и методов стимулирования сбыта
14. Обоснование выбора рекламного средства или их сочетания для продвижения избранного товара на рынке
Список использованных источников
1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович [и др.]; Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Современная школа, 2009 – 915с.
2 Бабосов, Е.М. Управление персоналом: учеб. пос. для студ. вузов по спец. «Менеджмент» / Е.М. Бабосов, Э.Г. Вайнилович, Е.С. Бабосова. – Минск: ТетраСистемс, 2013. – 288 с.
3 Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента: учеб. пособие / И.А. Бланк. – К.: Издательство «Ника-Центр», 2003. – 437с.
4 Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2013. – 306 с.
5 Иванов, А.П. Анализ показателей экономической эффективности компаний в рыночной среде / А.П. Иванов, Ю.Н. Быкова // Экономический анализ: теория и практика. – 2006. – № 12 (июнь). – С. 8 – 14.
6 Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия: учебник для вузов / А.И. Ковалев, В.П. Привалов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 287 с.
7 Ковалев, М. Н. Маркетинг в промышленности: учеб. комплекс / М. Н. Ковалев. – Минск: УО ФПБ «МИТСО», 2005. – 212 с.
8 Ковалев, М. Н. Управление маркетингом: учеб. пособие / М. Н. Ковалев. – Гомель: ЦИИР, 2008. – 195 с.
9 Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, пер. с англ. – 2-европ. изд. СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008. – 105с.
10 Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для вузов / Л.И. Кравченко. – 8-е изд., испр. и доп. – Минск.: Новое знание, 2005. – 512 с.
11 Райзберг Б.А. Словарь современных экономических терминов / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лазовский. – 4-е изд. – Минск: Айрис-пресс. 2008, – 480 с.
12 Савицкая, Г. В. Анализ финансового состояния предприятия / Г. В. Савицкая. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – 200 с.
13 Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия): учеб. пос. для бакалавров / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2014. – 671 с.
14 Стражев, В.И. Анализ хозяйственной деятельности организации: учебное пособие / В.И. Стражев. – Минск: Книжный дом, 2008. – 487 с.
15 Титов, В.И. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебник для вузов / В.И. Титов. – М.: Дашков и К, 2005. – 352 с.
16 Управление организацией / М.В. Петрович [и др.]; под науч. ред. М.В. Петровича. – Минск: Дикта, 2008. – 864 с.
17 Финансовый менеджмент: учебник / Д.А. Ендовицкий [и др.] ; под общ. ред. Д.А. Ендовицкого. – М: Рид Групп, 2013. – 800 с.