Введение
1. Понятие «телекоммуникации»
2. Телекоммуникации в бизнесе
3. Облачные технологии для бизнеса
4. Мессенджеры в бизнесе
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В структуре современного бизнеса очень важное место занимают телекоммуникации (любые формы связи, способы передачи информации на большие расстояния). Телекоммуникации – это также процессы передачи, получения и обработки информации на расстоянии с применением электронных, электромагнитных, сетевых, компьютерных и информационных технологий.
Передача информации – это своего рода физический (технический) процесс, посредством которого осуществляется перемещение информации в пространстве. После перемещения информации происходит её воспроизведение.
Для передачи информации нужны характерные компоненты процесса: источник информации, приёмник информации, носитель информации, среда передачи.
Все коммуникации ориентированы на решение определенных задач, которые, в свою очередь, должны соответствовать целям коммуникационной программы. В число этих целей входит создание у покупателей осведомленности о торговой марке, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа компании или ее торговой марки. Конечная цель любой стратегии коммуникаций состоит в том, чтобы помочь фирме продать ее товар и таким образом сохранить свой бизнес.
Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в рыночной экономике предприятий – производителей товара, что позволяет реализовать их сильные стороны и элиминировать слабые. Только достигнув необходимого уровня коммуникативности предприятие может своевременно реагировать на изменения в рыночной ситуации (своевременно изменить ассортимент и объемы выпуска продукции, уровень цен, формы и методы сбыта продукции и т.п.) и оказывать целенаправленное воздействие на запросы рынка, на внешнюю и внутреннюю среду предприятия.
Целью работы является изучение телекоммуникационных решений в динамично-развивающейся бизнес-среде. Телекоммуникации имеют свои особенности. В связи с этим будет рассмотрен круг вопросов, которые тесно с ними связаны.
Поставленные задачи: изучить как телекоммуникации влияют на увеличение товарооборота и конкурентоспособности, а также определить роль телекоммуникаций в отношении компаний и их потребителей.
1. Понятие «телекоммуникации»
Телекоммуникации – это средства дистанционной передачи информации.
К таким средствам относятся радио, телевидение, телефон, телеграф и другие, в том числе, компьютерные средства.
Компьютерные телекоммуникации – это средства дистанционной переда-чи информации с одного компьютера на другие.
Существуют локальные и глобальные компьютерные сети.
Локальные компьютерные сети обычно объединяют несколько десятков компьютеров, размещённых в одном помещении или здании. В локальных сетях компьютеры соединяются между собой с помощью проводов (кабелей).
Глобальные компьютерные сети могут объединять тысячи и миллионы компьютеров. Существуют, также, понятия региональные сети (объединяют компьютеры в пределах региона) и корпоративные сети (объединяют
2. Телекоммуникации в бизнесе
Телекоммуникационные системы передачи данных используются для электронного обмена информацией, имеющей самую различную природу, включая документы, тексты, изображения, почту, звук, видео. Электронный обмен данными (EDI – Electronic Data Interchange) – это прямая передача деловых документов в стандартном электронном формате между компьютерами различных организаций, в результате которой получающая сторона получает разрешение выполнить определенный набор деловых операций (оформление покупки, счет-фактуры, накладной, отправка груза и т.п.). Главная задача EDI - обеспечение коммуникационных стандартов для электронной передачи деловых документов между компьютерными системами торговых партнеров. Электронный обмен данными позволяет: сократить затраты на ведение дел между постоянными торговыми партнерами, укрепить сотрудничество, ускорить все процессы, дает преимущества в конкурентной борьбе.
3. Облачные технологии для бизнеса
Облачные технологии предоставляют пользователю удобную виртуальную среду для хранения и обработки информации, объединяющую в себе аппаратные средства, программное обеспечение, каналы связи, а также службу технической поддержки. Хранение информации в «облаке» при наличии выхода в Интернет дает возможность доступа к ней из любой точки планеты практически с любого устройства. Удобство «облаков» уже успели по достоинству оценить пользователи крупных почтовых сервисов – gmail.com, mail.ru, mail.yandex.ru. «Облако» можно легко настроить соответственно потребностям, приобретая дополнительное пространство для хранения информации или, напротив, отказываясь от излишков. Работа с облачными технологиями позволяет оперативно реагировать на появление новых бизнес-задач, снижает расходы и повышает эффективность предприятий и их подразделений.
4. Мессенджеры в бизнесе
Для выбора мессенджера для бизнеса используйте критерии: общую популярность программы, а также популярность у вашей целевой аудитории, функциональность мессенджера, особенности бизнес-проекта, возможность и удобство использования ботов. Ниже представлен приблизительный список мессенджеров, которые можно использовать для маркетингового общения.
WhatsApp.
По состоянию на весну 2016 года WhatsApp – самый популярный мессенджер в мире. В России принадлежащая Facebook программа занимает второе место по популярности. В WhatsApp нет возможности рассылать платные сообщения или показывать рекламу. Разработчики приложения только начинают тестировать инструменты, позволяющие взаимодействовать компаниям и их клиентам. Впрочем, WhatsApp сам стал инструментом для прямого общения бизнеса с аудиторией.
Используйте WhatsApp, если:
• Вы работаете на международном рынке.
• Вам нужен канал прямого общения с потребителями.
• Вам нужна система для общения сотрудников.
Viber.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Телекоммуникации – это средства дистанционной передачи информации.
За последние несколько лет коммуникации поднялись на достаточно высокий уровень.
Cовременные телекоммуникационные услуги постепенно превращаются в гораздо более широкую и сложную область бизнеса, чем традиционные услуги связи, которыми в условиях насыщенного рынка пользуется практически каждый абонент.
Также можно отметить, что использование облачных технологий предоставляет пользователям удобную виртуальную среду для хранения и обработки бизнес-информации. Работа с облачными технологиями позволяет оперативно реагировать на появление новых бизнес-задач, снижает расходы и повышает эффективность предприятий и их подразделений.
Для поддержки связи с клиентами можно использовать различные мессенджеры. Выбор мессенджера зависит от различных параметров таких как:
– популярность программы, а также популярность программы у целевой аудитории;
– функциональность мессенджера.
Только при использовании коммуникаций в бизнесе возможна своевременная реакция на резкие изменения различного характера, что способно стабилизировать ситуацию.
1. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами // Е. Л. Шуремов. – М. : 1С-Паблишинг, 2005 г. – 98 стр.
2. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). // Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2007. – 376 c.
3. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий. // Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М, 2002. – №2.
4. CRM для практиков. Учебное пособие. // C.А. Трофимов – М.: Дело, 2006 – 308 с.
5. Интеграция – основа облака. // Черняк Л., Открытые системы. СУБД 16 сентября 2011 г.
6. Яковлева Е. С. Самоучитель. Бесплатная связь через Интернет.// СПб.: БХВ-Петербург, 2008. – С. 304.