1. Информационные менеджеры, возможности их применения, назначение и интерфейс программы Microsoft Outlook.
2. Автоматизация ведения Книги покупок с применением программного продукта 1C: Предприятие.
3. Способы представления информации в базах данных в виде таблиц и форм. Поиск и сортировка информации в базах данных, использование запросов.
Список использованных источников.
1. Информационные менеджеры, возможности их применения, назначение и интерфейс программы Microsoft Outlook.
Информационные менеджеры – это компьютерные программы, которые служат для облегчения работы с различного характера собственной информации. Если говорить на простом языке, то это приложение, функции которого выполняет персональный органайзер. Также наиболее сложные приложения имеют ряд дополнительных функций, позволяющий вести совместное планирование и совместную организацию работы над рядом проектов (к примеру, Groupware).
Функции, выполняемые персональными информационными менеджерами:
планирование задач (заданий) для контроля за их самостоятельным или сторонним выполнением (ToDo list);
планирование событий, привязанные к определенной дате и времени (например, праздники или встречи);
напоминатели-будильники об определённых пользователем событиях;
управление контактами (пользовательская адресно-телефонная книга);
записная книжка и листки-заметки (аналог бумажных листков-липучек);
личные записи (дневник);
работа с электронной почтой;
работа с IM-сообщениями;
менеджер паролей;
персональная база знаний.
Для обеспечения доступа к информации с любого компьютера в любой точке мира, а также для организации совместной работы, многие персональные информационные менеджеры имеют клиент-серверную архитектуру.
2. Автоматизация ведения Книги покупок с применением программного продукта 1C: Предприятие.
Книга покупок предназначена для регистрации и учета полученных счетов-фактур от поставщиков и существенно облегчает учет налога на добавленную стоимость в части вычетов налога из бюджета. Книга покупок и продаж в 1С формируются в полном соответствии с требованиями постановления.
Функционал, с помощью которого осуществляется формирование книги покупок в 1С, реализовывается только для организаций, осуществляющих свою деятельность на общей системе налогообложения. Для того чтобы в системе пользователя появилась возможность заполнения книги покупок в первую очередь необходимо в Главном меню – Учетной политике – Настройке налогов и отчетов выбрать общую систему налогообложения.
Далее перейдем в меню «Покупки», затем в разделе НДС выбираем Книгу покупок.
Формирование записей книги покупок осуществляется через регистрацию счетов-фактур полученных. Регистрация счетов-фактур полученных осуществляется несколькими способами: на основании документов, отражающих поступление товаров или оказание услуг (накладная, акт), либо в журнале регистрации счет-фактур полученных.
Регистрация накладной (акта). Пример:
Организация приобрела мебель для кабинета директора, а также компьютерную технику для бухгалтерии. Для отражения данной операции в меню «Покупки» откроем раздел «Поступление (акты, накладные)».
3. Способы представления информации в базах данных в виде таблиц и форм. Поиск и сортировка информации в базах данных, использование запросов.
Для упорядоченного хранения и обработки, связанных между собой данных используются базы данных.
База данных представляет собой определенным образом организованную совокупность данных некоторой предметной области, хранящуюся в компьютере.
Табличная форма представления баз данных.
Базы данных удобно представлять в виде таблицы. В строке таблицы размещаются значения свойств одного объекта, а столбец таблицы хранит значения определенного свойства всех объектов. Например, в базе данных «Записная книжка» в каждой строке таблицы содержится информация об определенном человеке, а значения его «свойств» Фамилия, Телефон, E-mail хранятся в различных столбцах.
Столбцы табличной базы данных называют полями. Каждое поле имеет имя и может хранить данные определенного типа (текст, число, дата/время и т. д.). В базе данных «Записная книжка» полями являются № (число), Фамилия, Телефон и E-mail (текст).
Строки таблицы являются записями об объектах. Строка хранит набор значений, содержащихся в полях базы данных. Записи можно нумеровать с использованием счетчика (поле №) – это позволяет однозначно идентифицировать каждую запись в таблице.
Так, в базе данных «Записная книжка» содержится три записи, в каждой из которых хранятся значения четырех свойств.
Достоинством табличного представления базы данных является возможность видеть одновременно несколько записей. Однако если база данных содержит много полей, а значения полей содержат много символов, то не очень удобно осуществлять ввод, просмотр и редактирование записей.
1. Информационные системы и технологии в экономике и управлении : учеб. / под ред. В.В. Трофимова. – М. : Юрайт, 2012. – 521 с.
2. Мезенцев, К.Н. Автоматизированные информационные системы : учеб. / К.Н. Мезенцев. – М. : Академия, 2011. – 176 с.
3. Технология обработки информационного обеспечения: учебное издание / авт.-сост. Н.Ю. Московская. – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2007. – 90 с.
4. Тихон, И.Ю. Технические средства офиса: учеб. пособие / И.Ю. Тихон. – Минск: РИПО, 2007. – 156 с.
5. Экслер, Алекс Электронная почта: [Текст]. М.: НТ-Пресс, 2008. - 310 с.
6. Шубина Е. В. Работаем в 1С: Предприятие 7.7: Настройки, эксплуатация, конфигурирование и программирование: Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2007. - 463 с.
7. Карпова, Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация / Т.С. Карпова. – СПб.: Питер, 2001 – 304 с.
8. Корнеев, В.В. Базы данных. Интеллектуальная обработка информации / В.В. Корнеев. – М.: Изд. Нолидж, 2001 – 496 с.