I. Перепишите и переведите следующие словосочетания
II. Перепишите предложения, подчеркните сказуемое и определите его временную форму и залог. Переведите предложения
III. Перепишите предложения и подчеркните модальные глаголы и их эквиваленты. Переведите предложения
IV. Перепишите предложения и подчеркните Participle I, II, Gerund
V. Переведите текст
VI. Поставьте 5 вопросов к тексту
VII. Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующемся времени
VIII. Передайте следующие предложения в косвенной речи
I. Перепишите и переведите следующие словосочетания:
to enforce the laws – обеспечивать правопорядок (соблюдение закона)
to prevent juvenile delinquency – предупреждать детскую преступность
II. Перепишите предложения, подчеркните сказуемое и определите его временную форму и залог. Переведите предложения
1) Capital punishment was (Past simple Active) an obligatory element in the life of society throughout humankind's history. Смертная казнь являлась необходимым элементом жизни общества на всем протяжении человеческой истории.
2) A law passing through Parliament is called (Present simple Passive) a bill. Закон, принимаемый парламентом называется биллем.
III. Перепишите предложения и подчеркните модальные глаголы и их эквиваленты. Переведите предложения
1) The subject of interrogation may be a victim, a complainant, an accused witnesses and criminals. Субъектом допроса может являться потерпевший, подозреваемые свидетели и преступники.
2) When a witness does not want to take part in criminal investigation file interrogator should neither threaten nor intimidate him. Если очевидец не желает принимать участие в расследовании, то следователю не стоит давить на него или запугивать.
IV. Перепишите предложения и подчеркните Participle I, II, Gerund
1) Reading is a thinking process and it differs from watching television.
2) Conducting the experiment, they discovered a very interesting phenomenon.
V. Переведите текст
Государственная и местная власть в США
Регуляционные возможности исполнительных органов в штатах отличаются от государственных. В случае государства, суд начинается с провозглашения того, что закон наделен соответствующим правом к функционированию государственной властью. Если полномочия государства будут успешно оспорены, это обозначает необходимость демонстрации того, что закон не может быть принят в связи с определенными конституционными ограничениями или запретом власти на принятие закона.
VI. Поставьте 5 вопросов к тексту
1) How can one present the subdivisions of power in the US?
2) What is the difference between State and Local powers?
VII. Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующемся времени
1) It was rainy the whole day yesterday.
2) My friends aren‘t doing their homework now.
VIII. Передайте следующие предложения в косвенной речи
1) The teacher told us to go home.
2) He told us, that his friend lived in New York