Вопрос 1
В Нью-Йорке была проведена несколько необычная рекламная акция. На одной из площадей Манхэттена установили большой ледяной куб из замороженного сока киви и клубники. Высота куба достигла 7,5 м, и весил он 17 т. К большому разочарованию рекламодателей куб растаял гораздо быстрее, чем ожидалось. В результате произошло настоящее наводнение.
Стоило ли проводить такую рекламную акцию? Какие выводы должны сделать для себя рекламодатели?
Вопрос 2
Француз Жан Мари Бурсеко создал коллекцию более чем 500 тыс. рекламных роликов, снятых почти в 80 странах мира. Его коллекция постоянно пополняется и раз в год в Париже представляется на всеобщее обозрение под названием «Ночь пожирателей рекламы». После этого подобные шоу зрители отдали предпочтение рекламному ролику, рассказывающему про удивительный мир, который можно увидеть сквозь бутылку водки «Смирнофф».
Какова основная идея такого рекламного ролика и почему он получил высокую оценку зрителей?
Вопрос 3
Необычная рекламная акция была проведена в розничной торговле г. Саратова. За стеклом витрины одного из магазинов одежды место манекенов заняли симпатичные девушки. Они двигались, танцевали, покидали витрину, чтобы пообщаться с покупателями. Около магазина, как и в самом магазине, собрались многие зрители, большинство из которых составляли мужчины.
Как Вы считаете, насколько эффективной могла быть такая рекламная акция, какое влияние она оказала на продажи, можно ли подобные акции рекомендовать и другим предприятиям розничной торговли?
Вопрос 4
Многие состоятельные покупатели России приобрели желаемые ими товары по достаточно высоким ценам. Например, предприниматель Вексельберг заплатил за коллекцию яиц Фаберже более 100 млн дол. США. Примерно 35 тыс. дол. США новорусские богатеи заплатили за любимый ими сотовый телефон «Verty» из платины. Многие российские чиновники и депутаты отдали предпочтение мужским костюмам от Брионии, стоимость которых составляла около 10 тыс. дол. США. Примерно 0,5 млн дол. США заплатили многие представители политической и хозяйственной элиты России за бронированный автомобиль BMW или «Мерседес».
Чем руководствовались продавцы и покупатели при установлении указанных цен? Насколько эти цены являются обоснованными?
Вопрос 5
Вы, наверное, прочитали роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Если этого не сделали, то прочитайте, не пожалеете. В этом романе Л.Н. Толстой изложил свой субъективный взгляд на войну 1812 года, не совсем и не всегда совпадающий с точкой зрения историков.
Как вы считаете, можно рассматривать создание данного романа как одну из акций паблик рилейшнз или нет? Объясните свою точку зрения.
В Нью-Йорке была проведена несколько необычная рекламная акция. На одной из площадей Манхэттена установили большой ледяной куб из замороженного сока киви и клубники. Высота куба достигла 7,5 м, и весил он 17 т. К большому разочарованию рекламодателей куб растаял гораздо быстрее, чем ожидалось. В результате произошло настоящее наводнение.
Стоило ли проводить такую рекламную акцию? Какие выводы должны сделать для себя рекламодатели?
На мой взгляд, такую акцию проводить стоит, если они хотели привлечь внимание. Т. к. с такими последствиями популярность, хоть и такая, им была обеспечена. Только непонятна идея с кубом, какую информацию он нес.
Вопрос 2
Француз Жан Мари Бурсеко создал коллекцию более чем 500 тыс. рекламных роликов, снятых почти в 80 странах мира. Его коллекция постоянно пополняется и раз в год в Париже представляется на всеобщее обозрение под названием «Ночь пожирателей рекламы». После этого подобные шоу зрители отдали предпочтение рекламному ролику, рассказывающему про удивительный мир, который можно увидеть сквозь бутылку водки «Смирнофф».
Какова основная идея такого рекламного ролика и почему он получил высокую оценку зрителей?
Идея ролика была в искажении реальности после употребления водки, мир становится ярче и интереснее. Ролики водки Smirnoff начала 90х годов были созданы непосредственно для российского рынка., т.к основная целевая аудитория находилась там. Таким образом данный продукт еще не рекламировали, этим и был вызван восторг.
Вопрос 3
Необычная рекламная акция была проведена в розничной торговле г. Саратова. За стеклом витрины одного из магазинов одежды место манекенов заняли симпатичные девушки. Они двигались, танцевали, покидали витрину, чтобы пообщаться с покупателями. Около магазина, как и в самом магазине, собрались многие зрители, большинство из которых составляли мужчины.
Как Вы считаете, насколько эффективной могла быть такая рекламная акция, какое влияние она оказала на продажи, можно ли подобные акции рекомендовать и другим предприятиям розничной торговли?
Данная рекламная акция не была эффективной, т.к магазин не учел, что целевая аудитория магазина женщины (если магазин продавал только женскую одежду),и женщин данная реклама не привлекла, а даже оттолкнула от покупки. Поэтому магазину нужно было дополнить рекламу и «мужскими манекенами», тем самым бы они привлекли свою целевую аудиторию –женщин.
Вопрос 4
Многие состоятельные покупатели России приобрели желаемые ими товары по достаточно высоким ценам. Например, предприниматель Вексельберг заплатил за коллекцию яиц Фаберже более 100 млн дол. США. Примерно 35 тыс. дол. США новорусские богатеи заплатили за любимый ими сотовый телефон «Verty» из платины. Многие российские чиновники и депутаты отдали предпочтение мужским костюмам от Брионии, стоимость которых составляла около 10 тыс. дол. США. Примерно 0,5 млн дол. США заплатили многие представители политической и хозяйственной элиты России за бронированный автомобиль BMW или «Мерседес».
Чем руководствовались продавцы и покупатели при установлении указанных цен? Насколько эти цены являются обоснованными?
Продавцы, устанавливая такие цены, ориентировались на покупателей с высоким доходом, показывая тем самым, что их товар уникален и высокого качества. Планируя продать небольшое количество но за высокую цену.
Вопрос 5
Вы, наверное, прочитали роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Если этого не сделали, то прочитайте, не пожалеете. В этом романе Л.Н. Толстой изложил свой субъективный взгляд на войну 1812 года, не совсем и не всегда совпадающий с точкой зрения историков.
Как вы считаете, можно рассматривать создание данного романа как одну из акций паблик рилейшнз или нет? Объясните свою точку зрения.
Паблик рилейшнз: это функция управления, которая предусматривает изучение и анализ настроений общественности, гармонизацию политики организации или личности с общественными интересами, способствует реализации программы действий, направленных на достижение общественного понимания и одобрения.