Введение
1. Система организации управления задачами сотрудников компании
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления организациями. Глобализация экономики – важный фактор перемен, ожидаемых в управлении организацией. Ее главным элементом будут люди, способные решать проблемы сочетания интересов собственной страны и других государств, партнерства между бизнесом и государственными органами разных стран, конкуренции и сотрудничества в глобальном масштабе, этики и социальной ответственности бизнеса, интеграции культур народов, усиления роли человека как самого ценного из всех ресурсов, которыми располагает общество.
Управленческая деятельность – один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции.
Функции управления формируются на основе соединения управляемых объектов со стадиями процессов управления, например, анализ состояния производства, планирование обеспечения ресурсами, организация и стимулирование коммерческой деятельности, информационное обеспечение научно-технического развития, контроль и регулирование экономического развития, оценка результатов социального развития. В условиях рыночной экономики можно совокупность групп функций управления характеризует содержание и объем управленческой деятельности в организации.
В настоящее время актуальным является рассмотрение вопросов совершенствования управления организацией и методологических подходов к его оценке. Путь к повышению конкурентоспособности продукции лежит через совершенствование работы организации, в связи с этим необходимо рассмотреть основные пути улучшения работы организации, основанные на использовании мирового опыта.
Улучшение показателей трудовой деятельности было главным условием роста эффективности работы и в прежней экономической системе. Во всех организациях плану по труду принадлежала решающая роль в обосновании плана по выпуску продукции, по его натурально-вещественному составу, плана по прибыли, по росту качества выпускаемой продукции и другим показателям бизнес-плана организации.
1. Система организации управления задачами сотрудников компании
Информационные системы управления персоналом – набор программного обеспечения и определенных технологий, позволяющий автоматизировать и совершенствовать бизнес-процессы в следующих областях: управление кадрами, расчет и выплата заработной платы, документооборот и табельный учет.
Это программное обеспечение позволяет координировать действия различных департаментов, а также каналов взаимодействия между руководством и персоналом. Данное программное обеспечение дает персоналу доступ к полной информации о работнике, необходимой для качественного контроля и правильного планирования бюджетов по заработной плате, командировкам и обучению.
Управление кадрами можно рассматривать, как информационный процесс, т. е. функционально включающий использование, обработку и хранение информации, а саму систему управления – как информационную систему.
Управление персоналом является сферой практической деятельности, направленной на обеспечение организации качественным персоналом и предусматривающая оптимальное его использование [7].
На сегодняшний день управление персоналом тесно связано с информационными технологиями. Необходимыми атрибутами конкурентоспособного предприятия являются Интернет, компьютерная техника и персонал, владеющий навыками работы с информационными технологиями.
В результате интенсивного развития информационных технологий в последнее время стали выделять автоматизированные информационные системы. Созданные программы являются новой технологией и специализированным обеспечением. Если смотреть шире, то такие программы – совокупность организационного обеспечения персонала предприятия. Их предназначение заключается в своевременном обеспечении определенных подразделений организаций или людей специальной информацией [8].
Информационные технологии рассматривают как технологии, предназначенные для упрощения деятельности предприятия, т. е. конечных пользователей.
Информационные технологии, тесно связанные с персоналом, можно разделить на следующие группы:
– интернет-технологии, к которым относятся программное обеспечение, различные веб-сайты, электронная почта, всевозможные программы мгновенного обмена сообщениями. В наши дни, интернет-технологии больше всего укрепились в информационной сфере.
– технико-аппаратное обеспечение, включающее в себя все физические части компьютера, телефонная связь, факс, принтер и т. д.
– специализированное программное обеспечение, к которому следует отнести ERP-системы, которые используются специалистами по управлению персоналом, информационно-правовые системы, отдельные программы авторизации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе были рассмотрены вопросы управления задачами персонала, а также программные продукты, которые позволяют осуществлять данный процесс в любой организации.
На сегодняшний день управление персоналом тесно связано с информационными технологиями. Необходимыми атрибутами конкурентоспособного предприятия являются Интернет, компьютерная техника и персонал, владеющий навыками работы с информационными технологиями.
Информационные системы управления персоналом – набор программного обеспечения и определенных технологий, позволяющий автоматизировать и совершенствовать бизнес-процессы в следующих областях: управление кадрами, расчет и выплата заработной платы, документооборот и табельный учет.
Управленческий процесс рассматривается как обработка информации, поэтому чем внимательнее обработка информации, тем лучше управление. В совершенствовании управления предприятием важную роль играют информационные технологии, с помощью которых решаются актуальные задачи в управлении кадрами в организации.
Просто распределить обязанности в коллективе – не есть верное управление задачами сотрудников. Прежде всего, необходимо наделить полномочиями работников, исходя из их наклонностей, способностей, возможностей и профессиональной квалификации. Также составляющей успешной работы является умение верно и точно поставить задачи (сформулировать так, чтобы был виден результат).
В большинстве компаний используется метод SMART как наиболее эффективный в сфере постановки задач.