Введение
1 Методы розничной продажи товаров: понятие и сравнительная характеристика
2 Оценка эффективности используемых методов продажи товаров
3 Анализ развития прогрессивных методов продажи товаров в Жлобинском райпо
4 Направления развития и совершенствования методов розничной продажи в системе Жлобинского райпо
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, И. Л. Маркетинг: учеб.пособие / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2011 –441 с.
2 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова; под общ.ред, С. В. Виноградовой. – 3-е изд., испрю. – Минск: Выш. шк., 2009. – 464 с.
3 Волчек, А. Сколько стоит предоставить скидку? / А. Волчек // Финансовый директор. – 2013. – № 1. – С. 44–49.
4 Гатальская, Ю. В. Продажа товаров в кредит – способ увеличения объема реализации / Ю. В. Гатальская // Главный бухгалтер. – 2011. – № 41. – С. 68-74.
5 Герасименя, Ю. Как организовать розничную торговлю товарами через торговый объект? / Ю. Герасименя // Юрист (РБ). – 2015. – № 5. – С. 47–51.
6 Гражданский кодекс Республики Беларусь: Кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. № 218-З: в ред. ЗаконаРесп. Беларусь от 13 июля 2012 г. № 419-З // Ведамасці Нацыянальнага сходу Рэспублікі Беларусь. – 1999. – № 7-9. – ст. 101.
7 Зайцев, Н.Л. Экономика организации: учеб. пособие / Н.Л. Зайцев. – М.: «Экзамен», 2012. – 134 с.
8 Ивлева, Т. Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей/ Т. Ивлева. [электронная статья]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/service_standarts.htm.– Дата доступа: 10.02.2018.
9 Лобан, Л.А. Экономика организации: учеб. пособие / Л.А. Лобан, В.Т. Пыко. – Минск: ООО «Мисанта». 2012. – 142 с.
10 Мокий, М.С. Экономика организации: учеб. пособие / М.С. Мокий, Л.Г. Скамай, М.Г. Лапуста. – М.: Инфра-М, 2012. – 264 с.
11 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Респ. Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З // Нац. правовой Интернет-портал Респ. Беларусь. – 2014. – 2/2126.
12 Об утверждении Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703: в ред. постановления Совета Министров Респ. Беларусь от 8 мая 2015 г. № 393 // Нац. правовой Интернет-портал Респ. Беларусь. – 2014. – 5/39169.
13 Об утверждении Правил продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам: Постановление Совета Министров Респ. Беларусь от 15 января 2009 г. № 31: в ред. постановления Совета Министров Респ. Беларусь от 19 июня 2015 г. № 517 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2009. – № 18. – 5/29135.
14 О защите прав потребителей Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З: в ред. Закона Респ. Беларусь от 4 января 2014 г. № 106-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2/839.
15 О классификации форм розничной торговли: Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 26 июня 2014 г. № 24 // Нац. правовой Интернет-портал Респ. Беларусь. – 2014. – 8/28884.
16 Об утверждении Программы социально-экономического развития Республики на 2015–2020 гг. : указ Президента Республики Беларусь от 20 июня 2014 г. № 287 [Электронный ресурс].– Режим доступа : http://www.pravo.by – Дата доступа: 18.11.2015.
17 Организация и технология торговли: учеб. пособие / С. Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – 3-е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2009. – 464 с.
18 Официальный сайт Министерства торговли республики Беларусь [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task=view&id=77&Itemid=98. – Дата доступа: 14.02.2018.
19 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.– Дата доступа: 14.02.2018.
20 Хуэте, Л.Клиентинг: управление цепочкой «услуги – прибыль» / Л. Хуэте // Клиентинг и управление клиентским портфелем. -2013. – №4. – с. 238 – 244 с.
21 Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли: учебное пособие / О.В. Памбухчиянц. – М.: Издат. центр «Маркетинг», –2001. – 283с.
22 Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 26.06.2014 №25 «Об утверждении инструкции о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам» [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http://yandex.by/clck/jsredir?from=yandex.by%3Byandsearch%. – Дата доступа: 10.02.2018.
23 Программа развития розничной торговли Республики Беларусь[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economics.basnet.by/files/Itogi_2014_kv1.pdf. – Дата доступа: 05.02.2018.
24 Раицкий, К.А. Экономика организации: учеб. пособие / К.А. Раицкий. – 3-е изд. – М.: Маркетинг, 2012. – 498 с.
25 Развитие социальной инфраструктуры села [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bargu.by/3360-razvitie-socialnoy-infrastruktury-sela.html. – Дата доступа: 05.02.2018.
26 Торговая инфраструктура в Республике Беларусь. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mintorg.gov.by/index.php?option =com_content&task=view&id=605&Itemid=375. – Дата доступа: 10.02.2018.
27 Торговые сети: современный сервис или монополизация розницы? [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.sympa-by.eu/sites/default/files/library/policy_paper_retail_control_bipart.pdf. – Дата доступа: 10.02.2018.
28 Широких, А. А. Организация и технология торговли: учебно-методический комплекс / А.А. Широких – Минск.: Изд-во ИПД, – 2010. – 263с.
29 Прилавок или самообслуживание? / Группа компаний «Бримстон-Бел» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brimstone.by/ru/ news/archive/918/. – Дата доступа: 18.02.2018.
30 Посылочная торговля / Министерство торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mintorg.gov.by/ index.php?option=com_content&task=view&id=614&Itemid=382. – Дата доступа: 18.02.2018.
31 Экономика предприятий торговли: учеб.пособие / Н. В. Максименко, Е. Е. Шишкова, Т. В. Емельянова; под общ. ред. Н. В. Максименко, Е. Е. Шишковой. – 3-е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2008. – 542 с.