1 Акулич, В.В. Современные подходы к оценке эффективности деятельности организации / В.В. Акулич // Планово-экон. отдел. – 2014. – № 11. – С. 27-34.
2 Абрютина, М.С.Экономический анализ торговой деятельности: учеб. пособие. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 240 с.
3 Абрютина, М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: учеб. пособ. – М. : Дело и сервис, 2004. – 305 с.
4 Вишнев, В. Спрос рождает предложение : белорусы видят выгоду в расширении торгового сервиса крупных розничных сетей в регионах страны / В. Вишнев // Экономика Беларуси. – 2013. – № 1. – С. 124-127.
5 Врублевская, Н. Предоставляем бонусы покупателям: порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете / Н. Врублевская // Гл. бухгалтер. – 2015. – № 20. – С. 48-52.
6 Виноградова, С.И. Коммерческая деятельность: учеб. / С.Н. Виноградова, О.В Пигунова. – Минск. : Выш. шк., 2005. – 365.
7 Войцеховская, С. Информация: полная и достоверная : розничная торговля в Беларуси начинает работать по новым правилам / С. Войцеховская // Гермес. – 2013. – № 1. – С. 63-64.
8 Гатальская, Ю. В. Продажа товаров в кредит – способ увеличения объема реализации / Ю. Гатальская // Гл. бухгалтер. – 2014. – № 41 (ноябрь). – С. 68-74.
9 Денисова, А. Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности организаций розничной торговли г. Тамбова / А.Л. Денисова, Н.В. Дюженкова, Н.В. Молоткова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 44-57.
10 Железко, Б.А. Оптимизация деятельности сети розничной торговли путем совершенствования их информационной инфраструктуры / Б.А. Железко, Г.Н. Подгорная // Экономика и управление. – 2014. – № 2. – С. 93-99.
11 Журавлев, В. А. АВС-анализ ассортимента товаров в торговых организациях / В. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 1. – С. 15-21.
12 Зубко, Л. С. Ценник – лицо товара : (комментарий к постановлению Совета Министров РБ от 22.07.2014 № 703) / Л. Зубко // Гл. бухгалтер. – 2014. – № 37. – С. 40-43.
13 Коробкин, А.З. Совершенствование анализа эффективности коммерческой деятельности торговой организации / А.З. Коробкин // Бух. учет и анализ. – 2015. – № 11. – С. 12-19.
14 Коробкин, А.З. Эффективность и конкурентоспособность функциони-рования организаций торговли: теоретико-методические аспекты: Монография / А. З. Коробкин. Гомель: КИПУП «Сож», 2005. – 72 с.
15 Козырев, С. Н. Самое время вспомнить про факторинг / С. Козырев // Гл. бухгалтер. – 2015. – № 15. – С. 90-94.
16 Курс экономики: учеб. / Под ред. Б.А. Райзберка. – М. : ИНФРА-М, 1997. – 720 с.
17 Национальный статистический комитет Республики Беларусь (официальный сайт) [Электронный ресурс]. – Минск, 2015. – Режим доступа: http:// belstat.gov.by/ homep/ ru/indicators /pressrel/ gdp_rgdp. php. – Дата доступа: 22.05.2016.
18 О перечнях товаров : Пост. Мин-ва торговли Респ. Беларусь от 05.05.2014 г. №20 // Нац. реестре правовых актов Респ. Беларусь 7 августа 2014 г. N 8/28975.
19 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь : Закон Республики Беларусь от 08.01.2014 № 128-З // Нац. правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 21.01.2014, 2/2126.
20 Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 472 с.
21 Петров, П.В. Экономика товарного обращения: учеб. для студ. торг. вузов / П. В. Петров, А. Н. Соломатин. – М. : ИНФРА – М, 2001. – 224 с
22 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учеб. – М.: Инфра-М, 2009. – 248 с.
23 Панкратов, Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов 4е изд., перераб. и доп. – М.: .: Информационновнедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 580 с.
24 Рощенко, А. В. Реализация товаров на условиях предоставления оптовых скидок / А. Рощенко // Гл. экономист. – 2014. – № 7. – С. 26-35.
25 Сусленников, Б. Проблемные вопросы организации розничной торговли / Б. Сусленников // Налоговый вестник. – 2010. – № 12. – С. 83-88.
26 Тихомирова, Е. С. Товары в кредит c рассрочкой оплаты / Е. С. Тихомирова // Товаровед & торговля. – 2013. – № 4. – С. 18-20.
27 Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. Ред. Проф. Л.А.Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – Маша, 2007. – 280 с.
28 Хисрик, Р.Д. Торговля и менеджмент продаж: : пер. с англ. / Р. Д. Хисрик, Р. В. Джексон. – М. : Филинъ, 1996. – 368 с.
29 Шуклина, З. Н. Инновационная активность коммерческих структур в системе обслуживания клиентов / З. Шуклина // Наука и инновации. – 2014. – № 1. – С. 37-40.
30 Шумский, В. С. Товары в кредит. Розничная продажа / Шумский В. С. // Товаровед & торговля. – 2013. – № 3. – С. 16-21.
31 Экономика предприятия торговли и сферы услуг: учеб. пособие. / Под ред. проф. Ю.А. Аванесова. – М.: ТОО «Люкс-арт», 2006. – 256 с.