ВВЕДЕНИЕ
1 РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ, МЕТОДИКА АНАЛИЗА, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
1.1 Социально-экономическая сущность, тенденции и стратегические задачи развития розничного товарооборота
1.2 Значение оптимизации структуры розничного товарооборота в действующих социально-экономических условиях
1.3 Методика анализа и правовое регулирование розничного товарооборота, особенности анализа структуры розничного товарооборота в условиях действующей правовой базы
2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ООО «ДОБРАДА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Добрада»
2.2 Экономический анализ розничного товарооборота ООО «Добрада»
2.3 Анализ структуры розничного товарооборота ООО «Добрада»
3 ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА И ОПТИМИЗАЦИИ ЕГО СТРУКТУРЫ В УСЛОВИЯХ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ
3.1 Расчет резервов роста розничного товарооборота ООО «Добрада»
3.2 Пути оптимизации структуры розничного товарооборота в условиях действующей правовой базы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Абдукаримов, Т.И. Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации / Т.И. Абдукаримов. – М. : Экономика, 2009. – 325 с.
2 Акельев, М. Как живет торговля: повесть о трех городах / М. Акельев // Товаровед. – 2015. – № 5. – С. 19-22.
3 Акулич, В.В. Анализ деятельности организации розничной торговли / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2014. – № 8. – С. 52-59.
4 Акулич, В.В. Оценка розничного товарооборота / В.В. Акулич // Планово-экон. отдел. – 2015. – 20 февр. (№2). – С.61-65.
5 Богачева, Е. И еще об оптимизации розницы : Белорусской торговле есть куда развиваться / Е. Богачева // Торговля и общественное питание. – 2016. – №8. – С. 23-24.
6 Валевич, Р.П. Экономика торгового организация / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова – Минск : Выш. шк., 2013. – 368 с.
7 Гончаров, А. Экономический механизм формирования розничного товарооборота торговых организаций потребительских обществ / А. Гончаров // Аграрная экономика. – 2015. – № 4. – С. 31-34.
8 Горячко, В. И. Оптимизация производственных ресурсов торговых организаций как основа повышения эффективности их использования в условиях инновационной экономики / В. И. Горячко // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО «Белорусский гос. экон. ун-т». – Минск : БГЭУ, 2011. – С. 86-87.
9 Горячко, В.И. Экономика торговли: учеб. пособие / Горячко В. И. [и др.] – Гомель : ГКИ, 2009. – 262 с.
10 Государственная программа инновационного развития Республики Беларусь на 2016-2020 гг.: утв. Указом Президента Респ. Беларусь от 21.04.2016, № 327 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2016. – № 97, 1/10822. – с. 13-45.
11 Государственная программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016-2020 гг.: утв. Указом Президента Респ. Беларусь от 05.04.2016 № 274 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2016. – №43, 1/12664. – с. 11-38.
12 Громов, В.И. Инструментальные методы планирования и анализа розничного товарооборота в потребительской кооперации / В.И. Громов, Л.М. Ашарчук // Потреб. кооп. – 2014. – № 4. – С. 8-17.
13 Гуменников, А.П. Показатель качества торгового обслуживания в регионе / А. П. Гуменников // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. – 2016. – № 4. – С. 60-66.
14 Емельянова, Т.В. Современные подходы к планированию деятельности организаций: текст лекций. – Гомель : ГКИ, 2013. – 24 с.
15 Жданович, Н. Чтобы желаемое стало действительным : Поставить объективный «диагноз» – полдела, надо лечить «болезнь» эффективными, современными методами и подходами к работе, считают кооператоры Гомельщины / Н. Жданович // Вести потребкооп. – 2015. – 21 мая (№ 20). – С.3.
16 Жудро, М. Методология обоснования устойчивого роста окупаемости инвестиционных ресурсов / М. Жудро, В. Буць, Л. Харитонова // Аграрная экономика. – 2015. – № 12. – С. 14-19.
17 Забродская, Н.Г. Предпринимательство. Организация и экономика малых организаций: учеб. / Н. Г. Забродская. М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 263 с.
18 Иванов, Г.Г. Управление торговой организацией: учеб. / Г. Г. Иванов, И. С. Лебедева, Т. В. Панкина. М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. – 368 с.
19 Козырев, С. Реализация товаров через вендинг-автоматы / С. Козырев // Налоги и бухгалтерский учет. – 2014. – № 4 (февраль). – С. 41-50.
20 Коробкин, А.З. Состояние, основные тренды и перспективные направления развития внутренней торговли Республики Беларусь на современном этапе / А. З. Коробкин // Современные тенденции развивающегося общества: проблемы экономики, права, экологии : (сборник научных статей) / Московский филиал Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина, Белорусский торгового экономический университет потребительской кооперации ; [под ред. П. Г. Ахраменко]. – М. ; Гомель, 2014. – С. 66-69.
21 Клюева, Ю. Особенности выбора месторасположения распределительного центра для розничной торговой сети / Ю. Клюева // Логистика. – 2013. – № 11. – С. 28-29.
22 Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле : учеб. для вузов / Л. И. Кравченко. – М. : Новое знание, 2013. – 544 с.
23 Липень, А. Торговля как разменная монета / А. Липень // Директор. – 2016. – № 9. – С. 26-27.
24 Лычавко, А. Скидочные карточки и акции: почему по утрам в магазинах полно пенсионеров / А. Лычавко // Товаровед & торговля. – 2016. – №10. – С. 14-15.
25 Медведева, О. В. Экономический анализ в торговых организациях : учеб. пособие – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 376 с.
26 Национальный статистический комитет Республики Беларусь. Потребительский рынок. Национальный статистический комитет Республики Беларусь. [В Интернете] май 2017 г. Режим доступа: http://belstat.gov. by/homep/ ru/indicators /doclad/2014_5/10.pdf.
27 Никитина, А.К. Прогнозирование розничного товарооборота Республики Беларусь на основе региональных эконометрических моделей / А. К. Никитина // Белорусский экономический журнал. – 2016. – № 1. – С. 144-154.
28 Никитина, А. К. Экономические модели анализа и прогнозирования розничного товарооборота регионов Республики Беларусь / А.К. Никитина // Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь. – 2013. – № 3. – С. 56-64.
29 Никулина, О.В. Инновационные формы организации и развития розничных торговых сетей / О. В. Никулина, И. В. Анянова // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – № 42 (ноябрь). – С. 9-18.
30 Никулина, Т.А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т.А. Никулина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №5. – С. 115-125.
31 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь : Закон Республики Беларусь от 8 янв. 2014 г., № 128-З Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО ЮрСпектр Минск, 2017.
32 О классификации форм розничной торговли : утв. постановлением Минторга Республики Беларусь от 26.06.2014 №24 [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://uzgoikb.by/up/MZRB-Prikaz-2014-02-27-№191.pdf.
33 Правила продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания : утв. постановлением Совета Министров Респ. Беларусь от 22 июля 2014 г. № 703// Бизнес-Инфо Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2018.
34 Розничная и оптовая торговля Республики Беларусь: стат. сборник / Нац. стат. комитет – Респ. Беларусь. – Минск, 2015. – 227 с.
35 Семенчук, А.В. Государственное регулирование размещения розничных торговых объектов / А. В. Семенчук // Вестник Белорусского государственного экон. ун-та. – 2014. – № 6. – С.42-47.
36 Синельникова, Е.А. Методологические и методические основы анализа влияния цен на потребительский выбор / Е. А. Синельникова // Бухгалтерский учет и анализ. – 2015. – № 1. – С. 10-18.
37 Тихонович, С.В. Потребительский рынок Республики Беларусь: состояние и перспективы развития / С. В. Тихонович // Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь. – 2017. – № 1. – С. 52-59.
38 Шаланов, Н.В. Системный анализ. Кибернетика. Синергетика: математические методы и модели. Экономические аспекты / Н.В. Шаланов. – Новосибирск: НГТУ, 2014. – 288 с.
39 Экономика организаций торговли : учеб. пособие для вузов / Н. В. Максименко [и др.] ; под ред. Н. В. Максименко, Е. Е. Шишковой. – Минск : Выш. шк., 2007. – 542 с.