Введение
1 Объекты, значение, содержание, задачи и информационная база анализа
2 Анализ обобщающих показателей качества продукции
3 Анализ сортности продукции
4 Анализ влияния окончательного брака на объем продукции
5 Анализ резервов повышения качества продукции. Использование ЭВМ и ЭММ в анализе качества продукции
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Ятманов, А. В. Краткая история и мотивация системы управления качеством продукции / А. В. Ятманов // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития. – 2017. – С. 298-300.
2. Ятманова, А. А. Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления качеством на предприятии / А. А. Ятманова // Новая наука: современное состояние и пути развития. – 2016. – № 5. – С. 248-251.
3. Самойлова, Е. М. Информационные технологии в системе управления качеством продукции / Е. М. Самойлова // Проблемы информации в образовании, управлении, экономике и технике. – 2016. – С. 208-212.
4. Хисамова, Э. Д. Управление качеством продукции в системе «Бережливое производство» / Э. Д. Хисамова // Казанская наука. – 2017. – № 3. – С. 23-25.
5. Коротина, Н. М. Методология управления бизнес-процессами и система управления качеством продукции / Н. М. Коротина // Символ науки. – 2017. – № 3. – С. 130-132.
6. Володько, О.В. Экономика организации: учеб. пособие / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй; под ред. О.В. Володько 2-е изд. исправ. и доп. – Минск: Вышейшая школа, 2015. – 399 с.
7. Романовская, Е. В. Анализ подходов к системе управления качеством продукции / Е. В. Романовская // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 8. – С. 236-239.
8. Калыгина Д. М. Управление качеством выпускаемой продукции // Молодой ученый. — 2016. — №14. — С. 338-341.
9. Мухаметгалеева, А. А. Управление качеством продукции в системе менеджмента / А. А. Мухаметгалеева // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование. – 2017. – С. 88-90.
10. Блинова, Н. С. Сущность и проблемы внедрения системы управления качеством продукции на предприятиях / Н. С. Блинова // Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки. – 2016. – С. 253-257.
11. Боумен, К. Основы стратегического менеджмента: пер. c англ. / К. Боумен. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 486 c.
12. Устинович, И. В. Обоснование освоения новой продукции в качестве основного элемента инновационного развития промышленных организаций / И. В. Устинович // Экономические и социально-гуманитарные исследования. – 2018. – № 1. – С. 46-55.
13. Мясоедов, В. С. Развитие системы управления качеством продукции предприятия / В. С. Мясоедов // Современные исследования в сфере экономики, финансов и управления: актуальные теории и практики: Сборник научных трудов по материалам I Международной НПК. – 2018. – С. 170-183.