ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие, состав и значение прибыли в деятельности предприятия
1.2 Распределение и использование прибыли
1.3 Показатели рентабельности работы предприятия, порядок их исчисления и пути повышения рентабельности
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «БЕЛПРОДУКТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ прибыли ООО «Белпродукт» и эффективности ее использования
2.3 Факторный анализ изменения прибыли ООО «Белпродукт»
3 НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ООО «БЕЛПРОДУКТ»
3.1 Совершенствование организации планирования
3.2 Экономическое стимулирование роста прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Бунимович, В. Себестоимость продукции и пути ее снижения / В. Бунимович. - М.: Госпланиздат, 2017. – 111 с.
2. Вагазова, Г. Р. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия / Г. Р. Вагазова // Молодой ученый. – 2015. – № 11.3. – С. 13-15.
3. Великая Е. Г. Стратегический потенциал и рентабельность организации / Е. Г. Великая // Вектор науки Тольяттинского Государственного Университета. – 2015. – № 2 (17). – С. 7–9.
4. Власов, А.В. Концепция управления денежными потоками в системе финансового менеджмента организации / А. В. Власов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2015. – № 4. – С. 32-37.
5. Володько, О. В. Экономика организации: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Маркетинг» / О. В. Володько, Р. Н. Грабар, Т. В. Зглюй; под ред. О. В. Володько. - 3-е изд., испр. и доп. - Минск: Вышэйшая школа, 2017. – 397 с.
6. Головачев, А. С. Экономика предприятия: учебное пособие / А. С. Головачев. - Минск: РИВШ, 2018. – 395 с.
7. Жилкина, А.Н. Финансовый анализ: учебник / А.Н. Жилкина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 251 с.
8. Калинская Е.С., Коваленко А.В., Гелета И.В. Направления роста производительности труда// Экономика устойчивого развития. Региональный научный журнал. Краснодар. КРОО «ОАИУР», 2015. № 3. С. 99-104.
9. Кахро, А. А. Экономика организации (предприятия): конспект лекций для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»: в 2-х частях. Ч. 2 / А. А. Кахро, Е. С. Грузневич, О. М. Андриянова; УО «ВГТУ». - Витебск, 2017. – 250 с.
10. Кириллова, Е. Н. Виды прибыли в системе управления прибылью / Е. Н. Кириллова // Экономический журнал. – 2015. – № 16. – С. 57-76.
11. Клишевич, Н. Б. Финансы организаций: менеджмент и анализ: учебное пособие / Н. Б. Клишевич. - М.: КНОРУС, 2016. - 304 с.
12. Ковалев, В.В. Анализ финансового состояния предприятия / В.В. Ковалев, В.П. Привалов. – М.: Финансы и статистика. 2018. – 209 с.
13. Ковалев, В.В. Управление денежными потоками, прибылью, рентабельностью: учеб пособие / В.В. Ковалев. – М.: АСТ, 2017. – 302 с.
14. Колачева, Н. В. Финансовый результат предприятия как объект оценки и анализа / Н. В. Колачева // Вестник НГИЭИ. – 2015. – №1 (44). – С. 29-36.
15. Лешко В.Н. Анализ финансовых результатов деятельности организации /В. Н. Лешко // Планово-экономический отдел. – 2020. - № 3(201). – С. 21-28.
16. Мануйленко, В.В. Управление прибылью организации: учебное пособие / В.В. Мануйленко, Т.А. Садовская. — Москва: Финансы и статистика, 2015. — 312 с.
17. Маханько, Л.С. Анализ формирования и распределения финансовых ресурсов организации / Л. С. Маханько // Бухгалтерский учет и анализ. – 2015. – № 7. – С. 3–9.
18. Параскан, К. Н. Рентабельность предприятия и ее значение в современной экономической практике / К. Н. Параскан // Тотальные аспекты инновайионных технологий. – 2015. – С. 88–91.
19. Пугина, К.А. Прибыль как важнейшая категория в микроэкономике / К.А. Пугина, С.Н. Хуаде, Е.О. Савич, // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. – № 1–1 (56). – С. 152-154.
20. Савицкая, Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия / Савицкая Г. В. – М.: Инфра – М, 2017. – 608 с.
21. Экономика организации (предприятия) / Е. С. Русак, Е. И. Сапелкина. - Минск: Тетралит, 2019. – 158 с.