Введение
1. Теоретические аспекты изучения рекламы в розничной торговле
1.1 Цель, функции и роль рекламы в розничной торговле
1.2 Классификация средств рекламы
1.3 Психологический аспект рекламы
2. Анализ рекламной деятельности в СП ОАО «Спартак»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Спартак»
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности СП ОАО «Спартак»
3. Направления совершенствования рекламной деятельности СП ОАО «Спартак»
3.1 Мероприятия по увеличению эффективности рекламной деятельности СП ОАО «Спартак»
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров-СПб.: Питер, - 2002. - 656 с. (Маркетинг для профессионалов).
2. Берман, Дж., Эванс, Д. Маркетинг / Дж. Берман, Д. Эванс / Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 420 с.
3. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры: учеб. пособие / Е. П. Голубков – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2012. – 261 с.
4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 407 c.
5. Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Гриф УМО МО РФ /В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2009. – 832 с.
6. Акулич И. Л. Маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск: Высшэйшая школа, 2014. – 543 с.
7. Дурович, А. П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. П. Дурович. – М.: Новое знание, 2013. – 512 с
8. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге / М. Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2010. — 560 с.
9. Маленков, Ю. А. Основы рекламной деятельности: учебник / Ю. А. Маленков. – М.: Экономика, 2012. – 439 с.
10. Володеева, Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы / Л.В. Володеева. – СПб.: Союз, 2014. – 154 с.
11. Статья «Психология рекламы и PR-воздействия». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bipars.ru/stati/reklama.-PR/psihologiya-reklamyi-i-PR.
12. Шуванов В.И. Психология рекламы. Изд. 2-е. Ростов-на-Дону: Феникс, - 2005. - 315 с.
13. Герус А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда // Маркетинг, реклама и сбыт. – №12. – 2014. – С. 27-32.
14. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9112.
15. Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 13-17.
16. Гасаненко, Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании / Н.А, Гасаненко // Маркетинг и реклама. – 2014. – №7-8. – С.17-20.
17. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.
18. Костюкевич, Е. А. Зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности организации / Е. А. Костюкевич, И. В. Швед, Н. Костюшко // Вопросы экономики и управления. – 2016. – №5.1. – С. 40-42. – Режим доступа://moluch.ru/th/5/archive/44/1567/.
19. Андрейченко, Н. В. Social networking for success branding and PR-activities /Н. В. Андрейченко, Е. Ю. Полякова [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/social-networking-for-successful-branding-and-pr-activities.
20. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 407 c.
21. Бондаренко У. Наружная реклама: повышение эффективности / У. Бондаренко, М. Акулич [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/22757/%20.%2023-29.pdf?sequence=1.
22. Рекламные перетяжки: преимущества и недостатки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://piar62.ru/articles/reklamnye_peretyazhki_chto_soboy_predstavlyayut_iz_kakogo_materiala_izgotavlivayutsya_preimushchestv/.
23. Гундарин М.Е. Рекламные и PR-кампании / М.Е. Гундарин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 192 с
24. Евстафьев Е.А. Организация и практика работы рекламного агентства / Е.А. Евстафьев. – М.: Дашков и К., 2018. – 512 с.