Аудит (ревизия) расчетов с поставщиками и подрядчиками
ГГАУ (Гродненский государственный аграрный университет)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Аудит (ревизия) расчетов с поставщиками и подрядчиками»
по дисциплине: «Ревизия и аудит в АПК»
2021
45.00 BYN
Аудит (ревизия) расчетов с поставщиками и подрядчиками
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Ревизия и аудит в АПК
Организация: Синьки, КСУП
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 42.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Устав.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Положение по учетной политике на 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет предприятия за 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет предприятия за 2017-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет предприятия за 2017-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет предприятия за 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Договор поставки.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Товарно-транспортная накладная.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Журнал учёта выданных доверенностей.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Журнал-ордер по счету 60 за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ М Журнал-ордер 6 АПК 31-40.
ПРИЛОЖЕНИЕ Н Журнал-ордер 6 АПК 51-60.
ПРИЛОЖЕНИЕ О Журнал-ордер 6 АПК 71-80.
ПРИЛОЖЕНИЕ П Главная книга.
ПРИЛОЖЕНИЕ Р Акт оказания услуг.
ПРИЛОЖЕНИЕ С Оборотная ведомость по счету 60 за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Т Отчет о состоянии расчетов за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Товарно-транспортная накладная.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Журнал учёта выданных доверенностей.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Журнал-ордер по счету 60 за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ М Журнал-ордер 6 АПК 31-40.
ПРИЛОЖЕНИЕ Н Журнал-ордер 6 АПК 51-60.
ПРИЛОЖЕНИЕ О Журнал-ордер 6 АПК 71-80.
ПРИЛОЖЕНИЕ П Главная книга.
ПРИЛОЖЕНИЕ Р Акт оказания услуг.
ПРИЛОЖЕНИЕ С Оборотная ведомость по счету 60 за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Т Отчет о состоянии расчетов за 2020 г.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
1.1 Договорные взаимоотношения и характеристика расчетов с покупателями и заказчиками сельскохозяйственных операций
1.2 Нормативно-правовое регулирование учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.3 Проблемы учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками в современных условиях хозяйствования
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
2.1 Задачи, объекты и источники контроля. Организационные документы для проверки
2.2 Оценка надежности системы бухгалтерского чета и внутрихозяйственного контроля организации
ГЛАВА 3 КОНТРОЛЬ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1 Проверка документального оформления расчетов с поставщиками и подрядчиками
3.2 Проверка отражения в учете и отчетности расчетов с поставщиками и подрядчиками
3.3 Проверка договорной дисциплины поставщиков и подрядчиков. Выявление проблемной задолженности. Оценка претензионной работы предприятия
3.4 Основы направления совершенствования учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОТИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время большое внимание уделяется расчётам с поставщиками и подрядчиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности.
В курсовой работе рассматривается вопрос учета расчеты с поставщиками и подрядчиками. В результате многочисленных взаимоотношений формируются связи КСУП «Синьки» с поставщиками и подрядчиками, возникают многочисленные взаимоотношения. Изучение принципов, основных черт и особенностей, направлений совершенствования характеризует актуальность выбранной темы. Актуальность выбранной темы определяется тем, что учет расчетов с поставщиками и подрядчиками составляет существенную и очень важную часть бухгалтерской деятельности, так как не поступление или несвоевременное поступление оплаченных заранее материальных ресурсов нарушает ритмичность хозяйственной деятельности, возникающие, в результате этого, кредиторские задолженности, зачастую нередко приводят к финансовым потерям и разрушению установившихся партнерских связей.
Также актуальность темы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками определяется тем, что предприятия постоянно ведут расчеты с поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы и другие товарно-материальные ценности и оказанные услуги.
Актуальность работы заключается в том, что в современных условиях своевременное обращение денежных средств, а также тщательно поставленный учет расчетных операций с поставщиками и подрядчиками, оказывают значительное влияние на финансовые результаты организации (прибыли или убытки), среди которых основное место занимает прибыль от реализации товарной продукции. Конкретно для предприятия данная тема представляет актуальность тем, что поставку удобрений для растениеводства, кормов для животных, различных материалов осуществляют непосредственно через поставщиков, в связи с чем объясняется важность данного участка бухгалтерского учета.
Объект исследования – расчеты с поставщиками и подрядчиками КСУП «Синьки».
Предмет исследования – организация и методология учета расчетов с поставщиками и подрядчиками КСУП «Синьки».
Цель исследования – изучение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
1.1 Договорные взаимоотношения и характеристика расчетов с покупателями и заказчиками сельскохозяйственных операций
Под договором понимает соглашение двух или более лиц, целью которого является установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Соглашение сторон является основным конституционным признаком договора. Поэтому стороны должны прийти к соглашению, в котором выражается взаимная воля сторон. Договор является не только официальным документом, но прежде всего актом, выражающим добровольное согласие сторон действовать совместно на благо друг друга. Если нет взаимного соглашения, нет и договора, поскольку статья 391 Гражданского кодекса Республики Беларусь не допускает принуждение к заключению соглашения. Свобода договора является основным его составляющим [1, с.20].
Договор в рыночных отношениях имеет большое значение, так как он является основным регулятором отношений между равноправными субъектами бизнеса.
В зависимости от видов предпринимательской деятельности договоры могут быть классифицированы по таким типам, как: договоры о возмездной реализации или приобретении имущества; договоры об оказании услуг; договоры о выполнении работ; договоры на передачу исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности; организационные договоры. Каждый из названых типов объединяет определенные виды предпринимательских договоров, отличающиеся юридическими признаками.
Типы хозяйственных договоров довольно разнообразны. Их можно классифицировать по различным признакам и причинам.
1. В зависимости от распределения прав и обязанностей между сторонами договора, существуют односторонние и взаимные (двусторонние) соглашения. Односторонний договор предполагает, что одна сторона имеет только права, а другая-только обязательства (кредитный договор). Заемщик (со-кредитор) имеет право требовать возврата суммы и не обязан. А тот, кто заимствовал (заемщик), обязан вернуть заемную сумму денег в установленный срок, он не получает никаких прав в отношении кредитора. Эти протоколы редки, но они происходят.
2. В зависимости от характера движения материальных товаров существуют платные и безвозмездные договоры. Платный договор – это договор, по которому стороны обязаны получать оплату или иные встречные положения для исполнения своих обязательств (Статья 393 ГК) (например, продавец передает продаваемый товар покупателю, а покупатель перечисляет денежные средства).
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
2.1 Задачи, объекты и источники контроля. Организационные документы для проверки
КСУП «Синьки» осуществляется внутренний и внешний контроль за осуществлением финансово–хозяйственной деятельности организации. Контроль осуществляется посредством проведения проверок и инвентаризаций.
Налоговые и другие государственные органы, на которые законодательными актами Республики Беларусь возложено право проведения проверки отдельных сторон деятельности предприятия, могут осуществлять такие проверки по мере возникновения необходимости и строго в пределах своей компетенции.
Проверки, проведенные в КСУП «Синьки», фиксируются в книге учета проверок.
В КСУП «Синьки» проводится аудит – форма контроля, предусматривающая наиболее глубокое и полное изучение финансово–хозяйственной деятельности объекта контроля с использованием первичных документов, учетных регистров, бухгалтерской и статистической отчетности, проверки фактического наличия денежных средств и материальных ценностей, в процессе которой устанавливается законность, достоверность и экономическая целесообразность совершаемых хозяйственных и финансовых операций, а также ведение бухгалтерского учета по направлениям деятельности проверяемого субъекта.
Проверки финансово–хозяйственной деятельности КСУП «Синьки» проводятся в соответствии с графиком инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утверждаемым директором, тематические проверки – по поручению директора.
Методы контроля определяются специалистами самостоятельно. Однако наиболее часто применяемым методом является проведение инвентаризации, которая представляет собой проверку имеющихся в наличии денежных средств, материальных ценностей, состояния расчетов на определенную дату.
Цель контроля – установить соответствие совершенных операций по расчетам с покупателями и заказчиками действующему законодательству и достоверность отражения этих операций в бухгалтерском учете и отчетности.
Основными задачами контроля расчетов с покупателями и заказчиками являются проверка достоверности и законности учетных данных о состоянии расчетов, соблюдения расчетно-финансовой дисциплины и ее влияния на платежеспособность предприятия, установления реальности задолженности.
Целью проверки расчетных операций, в том числе расчетов с поставщиками и подрядчиками — оценка правильности организации учета расчетов на предприятии, подтверждение законности образования различных видов дебиторской и кредиторской задолженности, ее достоверности и реальности погашения.
ГЛАВА 3 КОНТРОЛЬ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1 Проверка документального оформления расчетов с поставщиками и подрядчиками
В ходе проверки было выявлено, что основной формой расчетов в КСУП «Синьки» являются расчеты платежными поручениями. Если же в договорах с поставщиками и подрядчиками форма расчетов не определена, то расчеты осуществляются платежными поручениями.
Расчеты платежными требованиями, как правило, используются организацией при оплате за коммунальные платежи (перевозке грузов, тепло и электроэнергию, водоснабжение) и другие услуги.
Форма оплаты платежными требованиями предусматривает дополнительную гарантию платежа в договорах с новыми, поставщиками и подрядчиками либо покупателями и заказчиками, которые по каким-либо причинам признанным руководством предприятия «недостаточно благонадежными». Однако подписание договора с покупателем, в котором в качестве формы оплаты предусмотрены расчеты платежными требованиями, не является 100% -ной гарантией поступления денежных средств. Связано это с тем, что после поступления платежного требования в банк покупателя последнему необходимо представить в банк заявление на акцепт. В том случае, если покупатель проигнорирует платежное требование, поступившее от предприятия денежные средства со счета покупателя списаны, не будут и платежное требование вернется к поставщику.
Снижению риска неплатежей способствует применение аккредитивной формы оплаты за поставленный товар (выполненные работы, оказанные услуги), но в настоящее время данная форма расчетов КСУП «Синьки» не применяется, так как эта система предусматривает сложный документооборот, высокие комиссии банков.
Таким образом, в ходе проверки обоснованности и целесообразности используемых КСУП «Синьки» форм безналичных расчетов нарушений не выявлено. В качестве рекомендаций можно предложить расширить применяемые формы расчетов, это будет способствовать развитию работы предприятия с другими организациями , а эффективное функционирование механизмов электронных платежей и расчетов положительно скажется на работе предприятия и поможет развитию отношений между предприятиями.
В начале проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками в КСУП «Синьки» проверяющий дает правовую оценку договоров с позиций действующего в Республике Беларусь законодательства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам исследования можно сделать следующие выводы и предложения:
Данная тема является актуальной на сегодняшний момент, по причине того, что только при правильной организации учета и анализа расчетов по товарным операциям в организациях создается возможность для взаимного контроля поставщиков и покупателей за соблюдением требований законодательства.
Безналичные расчеты ведутся путем перечисления (перевода) денежных средств со счета плательщика на счет получателя с помощью различных банковских операций (кредитных и расчетных), замещающих наличные деньги в обороте.
Основные виды взаимных долговых обязательств связаны с расчетами организации с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками по товарным операциям. Улучшению использования денежных ресурсов, совершенствованию расчетов с поставщиками, другими кредиторами и дебиторами способствует правильно организованных бухгалтерский учет.
Оптимизация форм безналичных расчетов заключается в том, что организации необходимо избрать форму расчетов, наиболее приемлемую для нее в конкретных случаях и учесть при этом все необходимые договорные условия. Выбор формы безналичных расчетов производится сторонами уже на стадии заключения договора и должен максимально обеспечивать своевременность и полноту платежей.
Исходя из учетной политики КСУП «Синьки» бухгалтерский учет ведется бухгалтерской службой, которая является отдельным структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером. Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением на правах отдела, именуемым «Бухгалтерия» и подчиняется правлению предприятия. Главный бухгалтер совместно с руководителями других подразделении и служб юридических лиц осуществляет контроль.
В основе отношений КСУП «Синьки» лежат договорные отношения, которые строятся на заполнении определенных форм договоров. Первичными документами на оприходование ценностей КСУП «Синьки» выступают ТТН-1 и ТН-2 – товарно-транспортная и товарная накладные соответственно.
В бухгалтерском учете расчеты с поставщиками и подрядчиками отражаются на пассивом счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Аналитический учет подразумевает ведение учета в разрезе каждого поставщика и подрядчика по расчетным документам.
В результате проверки было установлено, что данные отраженные в первичных документах, соответствуют данным регистра аналитического учета по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
1. Анищенко, Н.Претензия – средство добровольного урегулирования спора: как ею воспользоваться. / Н. Анищенко // Главный бухгалтер. – 2013. - № 16(784). – С.39-41.
2. Бабына, В. Ф. Бухгалтерский учет: учеб. пособие / В. Ф. Бабына, Т. И. Панова, З. И. Одуло и др.; Под общ. Ред. В.Ф. Бабыны – Мн.: Высш. Шк., 2002.
3. Банковский Кодекс Республики Беларусь от 25 октября 2000 г. № 441-З // Аналитическая правовая система «БИЗНЕС-ИНФО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.business-info.by.
4. Вопрос недели: обязательно ли ежемесячно составлять акты выполненных работ при заключении договоров аренды имущества? / Вопрос недели // Главный бухгалтер. – 2014. - № 29. – С.7-9.
5. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. № 218-З // Аналитическая правовая система «БИЗНЕС-ИНФО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.business-info.by.
6. Закон Республики Беларусь от 12.07.2013 г. №57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» (в ред. 17.07.2017 г. №52–З) // Аналитическая правовая система «БИЗНЕС-ИНФО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.business-info.by.
7. Инструкция о порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учета : утв. Постановлением Министерства финансов Респ. Беларусь от 29.06.2011 г. № 50 в ред. 08.02.2013 г. № 11 // Главный бухгалтер. – 2013. – №2. – С. 9- 18.
8. Ионова, А.Ф. Финансовый анализ: учебник / А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнева. - Москва: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010 - 624 с.
9. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях от 21 апреля 2003 г. № 194-З (в ред. от 18 декабря 2019 г. № 276-З) // Аналитическая правовая система «БИЗНЕС-ИНФО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.business-info.by.
10. Налоговый кодекс Республики Беларусь от 29.12.2009 г. №71-З (в ред. от 18 декабря 2019 г. № 277-З) // Аналитическая правовая система «БИЗНЕС-ИНФО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.business-info.
11. Национальный стандарт бухгалтерского учета и отчетности «Учетная политика организации, изменения в учетных оценках, ошибки», утв. постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 10.12.2013 г. № 80 // Аналитическая правовая система «БИЗНЕС-ИНФО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.business-info.by.
12. О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке проведения расчетов с текущих (расчетных) банковских счетов в белорусских рублях в очередности, установленной законодательством: постановление Национального банка Республики Беларусь от 05.05.2014 г. № 291 // Главный бухгалтер. – 2019. - № 22. – С.29 -36.
13. Овсейко, С. Способы разрешения споров по договору / С. Овсейко // Главный бухгалтер. – 2019. - № 40(808). – С. 75-76.
14. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 29.06.2011 г. № 50 «Об установлении типового плана счетов бухгалтерского учета» (в ред. от 13 декабря 2019 г. № 74) // Аналитическая правовая система «БИЗНЕС-ИНФО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.business-info.by.
15. Пономаренко, П. Г. Бухгалтерский учет, анализ и аудит : учеб. пособие / П. Г. Пономаренко [и др.] ; под общ. ред. П. Г. Пономаренко. – Минск : Выш. шк., 2010. – 558 с.
16. Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 01.07.2011 г. № 268 «Об установлении примерных форм учетных документов для сельскохозяйственных и иных организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции и продукции рыбоводства и Инструкции о порядке применения и заполнения примерных форм учетных документов» (в ред. от 12.07.2016 г. №04–2–2–18/2849) // Аналитическая правовая система «БИЗНЕС-ИНФО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.business-info.by.
17. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 30.06.2016 г. №58 «Об установлении форм товарно–транспортной накладной, товарной накладной и утверждении Инструкции о порядке заполнения товарно–транспортной накладной, товарной накладной» (в ред. от 28.04.2018 г. №26) // Аналитическая правовая система «БИЗНЕС-ИНФО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.business-info.by.
18. Постановление Минсельхозпрода от 18.06.2018 № 55 «Об установлении форм первичных учетных документов при перемещении материальных ценностей автомобильным транспортом и утверждении Инструкции о порядке заполнения и использования первичных учетных документов» // Аналитическая правовая система «БИЗНЕС-ИНФО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.business-info.by.
19. Письмо Минсельхозпрода, МНС от 12.07.2016 № 04-2-2-18/2849/2-1-9/4872 «Об особенностях использования бланков форм ТТН-1 и выставления покупателю электронных счетов-фактур по налогу на добавленную стоимость» // Аналитическая правовая система «БИЗНЕС-ИНФО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.business-info.by.
20. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 10.08.2018 № 58 «О некоторых вопросах документального оформления хозяйственных операций, внесении дополнений и изменений в отдельные постановления Министерства финансов Республики Беларусь» // Аналитическая правовая система «БИЗНЕС-ИНФО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.business-info.by.
21. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 12.12.2016 г. № 104 «Об утверждении Национального стандарта бухгалтерского учета и отчетности «Индивидуальная бухгалтерская отчетность», внесении дополнения и изменений в постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 22 декабря 2018 г. №74 // Аналитическая правовая система «БИЗНЕС-ИНФО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.business-info.by.
22. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.03.2011 г. № 360 «Об утверждении перечня первичных учетных документов» (в ред. от 30.09.2011 г. № 1306) // Аналитическая правовая система «БИЗНЕС-ИНФО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.business-info.by.
23. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 08.08.2018 № 55 «О дате совершения отдельных хозяйственных операций» // Аналитическая правовая система «БИЗНЕС-ИНФО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.business-info.by.
24. Рощина, Н. Безналичные расчеты должны потеснить «наличку» (Комментарий к постановлению Совета Министров и Нацбанка РБ от 21.05.2014 № 489/7) / Рощина Н.// Главный бухгалтер. – 2014. - № 42. – С.35 -37.
25. Сафаревич, Д. Расчеты с нерезидентом: законодательное регулирование и практика применения. / Д. Сафаревич // Главный бухгалтер. – 2014. - № 40. – С.81 -85.
26. Татур, И. К. Бухгалтерский учет для неучетных специальностей : учебник / И. К. Татур. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск : БГЭУ. – 2007. – 413 с.
27. Чечеткин, А. С. Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве : учеб. для студентов высших учеб. заведений по неэкономическим специальностям / А. С. Чечеткин. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2008. – 608 с.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 42.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Устав.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Положение по учетной политике на 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет предприятия за 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет предприятия за 2017-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет предприятия за 2017-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет предприятия за 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Договор поставки.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Товарно-транспортная накладная.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Журнал учёта выданных доверенностей.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Журнал-ордер по счету 60 за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ М Журнал-ордер 6 АПК 31-40.
ПРИЛОЖЕНИЕ Н Журнал-ордер 6 АПК 51-60.
ПРИЛОЖЕНИЕ О Журнал-ордер 6 АПК 71-80.
ПРИЛОЖЕНИЕ П Главная книга.
ПРИЛОЖЕНИЕ Р Акт оказания услуг.
ПРИЛОЖЕНИЕ С Оборотная ведомость по счету 60 за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Т Отчет о состоянии расчетов за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Товарно-транспортная накладная.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Журнал учёта выданных доверенностей.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Журнал-ордер по счету 60 за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ М Журнал-ордер 6 АПК 31-40.
ПРИЛОЖЕНИЕ Н Журнал-ордер 6 АПК 51-60.
ПРИЛОЖЕНИЕ О Журнал-ордер 6 АПК 71-80.
ПРИЛОЖЕНИЕ П Главная книга.
ПРИЛОЖЕНИЕ Р Акт оказания услуг.
ПРИЛОЖЕНИЕ С Оборотная ведомость по счету 60 за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Т Отчет о состоянии расчетов за 2020 г.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты