ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ
1.1 Сущность, формы и методы сбыта продукции предприятия
1.2 Организация сбыта продукции на предприятии
1.3 Стимулирование сбыта на предприятии
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИИ СБЫТОМ В ОАО «ГЗЛИН»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Сбытовая деятельность предприятия
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Направление совершенствования сбытовой деятельности путем развития современных каналов продаж
3.2 Направление совершенствования управления сбытом с помощью системы контроллинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для вузов / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 542 с.
2. Башаримова, С. И. Коммерческая деятельность / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Беларуская Энцыклапедыя, 2012. – 294 с.
3. Березенков, В. В. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков. – М.: Атри, 2011. – 405 с.
4. Бокарева, О.А. Анализ и прогноз сбытовой политики предприятия / О.А. Бокарева // В сборнике: Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии Сборник научных статей по итогам работы восьмого международного круглого стола. — 2019. — С. 107-109.
5. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В. В. Бурцев. – М.: Экзамен, 2013. – 224 с.
6. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2011. – 363 с.
7. Горемыкин, В. А. Планирование сбытовой политики фирмы / В. А. Горемыкин, А. Ю. Богомолов. – М.: Инфра-М, 2013. – 203 с.
8. Гусельникова, В.М. Сбытовая политика: понятие, этапы и задачи / В.М. Гусельникова // В сборнике: Экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 37-39.
9. Дейан, А. Стимулирование сбыта: учеб. пособие / А. Дейан, А. Троадек – СПб.: Нева, 2016. – 128 с.
10. Ивлев, В. Методологический подход к организации система сбыта / В. Ивлев, М, Каменнова, Т. Попова. – Киев: Ника, 2011. – 330 с.
11. Карлов, Б. А. Деловая сбытовая стратегия. Концепция, содержание, принципы / Б. А. Карлов. – М.: Финансы, 2010. – 108 с.
12. Кирильчук, С.П. Экономика предприятия : учебник для академического бакалавриата / С. П. Кирильчук [и др.]. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 417 с.
13. Короткова, Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т. Л. Короткова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 414 с.
14. Куприянова, Т. Систематизация сбытовой деятельности фирмы / Т. Куприянова, В. Растимешин. – М.: Консультант директора, 2013. – 344 с.
15. Наумов, В. Н. Маркетинг сбыта / В. Н. Наумов. – СПб.: СПбГУЭФ, 2012. – 508 с.
16. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2012. – 638 с.
17. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. – М.: Дашков и К, 2010. – 298 с.
18. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А. Г. Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2015. – 316 с.
19. Савченко, А. Говорим: «сбытовая логистика» – подразумеваем: «маркетинг» / А. Савченко // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – №6. – С. 49-50.
20. Сысоева, Е.В. Процесс формирования и обеспечения эффективной сбытовой политики организации / Е.В. Сысоева // Экономика: вчера, сегодня, завтра. — 2019. — Т. 9. — № 1-1. — С. 330-339.
21. Шаруба, Н.А. Сбытовая деятельность предприятия: особенности управления / Н.А. Шаруба // В сборнике: Проблемы и перспективы в международном трансферте инновационных технологий. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 146-148.
22. Ясников, Г.Е. Управление эффективностью деятельности организации / Г.Е. Ясников, Н.А. Синева // Проблемы управления.– 2015.– №1. – С. 116-120.