ВВЕДЕНИЕ
1 ПОНЯТИЕ СТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА И СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В НЕМ
2 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
3 СТРУКТУРА РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М.: Дашков и К, 2013. – 372 c.
2. Байбардина, Т. Н. Тенденции развития сетевой торговли в Республике Беларусь / Т. Н. Байбардина, А.Я. Якимчик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2018. –№ 3. – С. 57-64.
3. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – изд. 2-е. – Минск: Высш. шк., 2012. – 288 с.
4. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 12-е изд., перераб и доп. – М. : Дашков и К, 2018. – 456 с.
5. Егоров, В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: для высш. учебных заведений / В.Ф. Егоров – СПб.: Первый класс, 2012. – 415 с.
6. Калашников, С. А. Современные розничные торговые форматы и их конкурентные преимущества / С. А. Калашников, Е. В. Жукова // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. – 2017. – № 25. – С.16-21.
7. Киприянова, У.А. Современные технологии продаж в различных сферах бизнеса // У.А. Куприянова, Т.В. Рябова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2014. – № 24. – С.78-82.
8. Молоткова, Н. В. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие. / Н.В Молоткова, Г.А. Соседов. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014. – 152 с.
9. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2019.
10. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь, 08 января 2014г. № 128-3 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2014. – № 8. – 1/931.
11. Организация коммерческой деятельности предприятия по отраслям и сферам применения: учебное пособие / И.Н. Никулина, Н. Д. Эрнашвили, Л.Ф. Суходоева. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 319 с.
12. Об утверждении Инструкции о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам: Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 15 сентября 2020 г. № 25 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2020.
13. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. – 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 500 с.
14. Платонов, В.Н. Организация торговли: учебник / В.Н. Платонов, Л. С. Климченя – Минск: БГЭУ, 2017. – 426 с.
15. Розничная торговля Республики Беларусь, 2019 [Электронной ресурс]. – 2021. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomiki/vnytrennia-torgovlya/roznichnaya-orgovlya/graficheskii-material-grafiki-diagrammy_4/dolya-tovarov-otechestvennogo-proizvodstva-v-roznichnom-tovarooborote/.
16. Ромина, А.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А.Г. Ромина. – Минск: БГЭУ, 2009. – 317 с.
17. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юрист, 2007. – 659 с.
18. Стратегия организации торговли: учеб. пособие / О.В. Пигунова, О.Г. Бондаренко – Минск : Вышэйшая школа, 2017. – 174 с.
19. Таташева, Э. В. Современные форматы розничной торговли: отечественный и зарубежный опыт / Э.В. Таташева // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 11. – С. 197-205.
20. Управление продажами: пособие для студентов / авт.-сост. С.П. Гурская. – Гомель: учреждение обр-я «Белорусский торго-экономический университет потребительской кооперации, 2011. – 204 с.
21. Чернякович, В. С. Тенденции развития розничной торговой сети Республики Беларусь / В. С. Чернякович, А. П. Бобович // Сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 349–354.
22. Чкалова, О.В. Классификация розничных торговых предприятий / О. Чкалова // Экономический интернет журнал [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nbene.narod.ru/comm/fcomm16.htm
23. Экономика предприятий: учеб. пособие / Н. В. Максименко [и др.]; под общ. ред. Н. В. Максименко. – Минск: Вышэйшая школа. 2015. – 542 с.