Введение
1. Теоретические основы исследования сущности, значения и методики анализа розничной торговли
1.1 Роль и значение розничной торговли в условиях социально- ориентированной экономики
1.2 Задачи, содержание и методика анализа розничной торговли
2. Экономический анализ состояния и развития розничной торговли Республики Беларусь
2.1 Характеристика розничной торговли Республики Беларусь
2.2 Анализ общего объема и ассортиментной структуры розничного товарооборота Республики Беларусь
3. Перспективы развития и резервы повышения эффективности розничной торговли Республики Беларусь
Заключение
Список использованных источников
1. Байбардина, Т. Н. Тенденции развития сетевой торговли в Республике Беларусь / Т. Н. Байбардина, А.Я. Якимчик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2018. –№ 3. – С. 57-64.
2. Велюжин, А.Т. Экономика торговой отрасли: учеб. пособие / А.Т. Велюжин, – М.: Кнорус, 2015. – 467 с.
3. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 12-е изд., перераб и доп. – М.: Дашков и К, 2018. – 456 с.
4. Калашников, С. А. Современные розничные торговые форматы и их конкурентные преимущества / С. А. Калашников, Е. В. Жукова // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. – 2017. – № 25. – С.16-21.
5. Лысенко, Ю.В. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учеб. пособие / Ю.В. Лысенко. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2013. – 411 с.
6. Никулина, Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. –№ 5. – С. 115–125.
7. О развитии торговли, общественного питания и бытового обслуживания: Указ Президента Республики Беларусь от 22.09.2017 г. № 345 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2021.
8. Об утверждении Инструкции о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам: Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 26 июня 2014 г. № 25 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2021.
9. Организация и технология торговли: учеб. для вузов / [С. Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П. Гурская и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Выш. шк., 2015. – 464 с.
10. Официальный сайт Министерства торговли и антимонопольного регулирования Республики Беларусь [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: https://mart.gov.by.
11. Платонов, В. Н. Организация и технология торговли: учеб. для вузов / В.Н. Платонов, Л.С. Климченя. – Минск: БГЭУ, 2017. – 426 с.
12. Саталкина, Н. И. Экономика торговли: учеб. пособие / Н.И. Саталкина, Б.И. Герасимов. – М.: Форум, 2017. – 232 с.
13. Стратегия организации торговли: учеб. пособие / О.В. Пигунова, О.Г. Бондаренко – Мнинск: Вышэйшая школа, 2017. – 174 с.
14. Таташева, Э. В. Современные форматы розничной торговли: отечественный и зарубежный опыт / Э.В. Таташева // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 11. – С. 197-205.
15. Тейн, Г. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн / Г. Тейн, Дж. Брэдли. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 315 с.
16. Чернякович, В. С. Тенденции развития розничной торговой сети Республики Беларусь / В. С. Чернякович, А. П. Бобович // Сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 349-354.
17. Шакланова, Р. И. Экономика торговой отрасли: учебник для бакалавров / Р. И. Шакланова, В. В. Юсова. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 468 с.
18. Шелег, Н.С. Экономика торговли: учеб. пособие / Н.С. Шелег. – Минск: Выш. школа, 2016. – 558 с.