Введение
1 Теоретические аспекты конкурентной способности торговой организации и ее успех на рынке
2 Организационно-экономическая характеристика ОДО «Виталюр»
3 Конкурентные преимущества гипермаркета ОДО «Виталюр»
3.1 Анализ конкурентоспособности ОДО «Виталюр»
3.2 Повышение конкурентоспособности торговой организации, как результат внедрения новых методов продаж
Заключение
Список использованных источников
1. Балабанова, Л.В. Управление конкурентоспособностью предприятий. учеб. пособие / Л.В. Балабанова, Г.В. Кривенко, И.В. Балабанова. – К.: «Профессионал», 2019. – 256 с.
2. Бутко, Г.П. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Г.П. Бутко, А.Б. Бессонов. – Мн.: Екб. УГЛТУ, 2020. – 142 с.
3. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
4. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учеб. / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2019. – 340 с.
5. Карпова, С. В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 325 с.
6. Лукичёва, Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 370 с.
7. Поддубная, Л.И. Конкурентоспособность экономических систем: теория, механизм регулирования и управления: монография / Л.И. Поддубная. – X.: «ИНЖЭК», 2019. – 368 с.
8. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2017. – 277 c.
9. Савельева, Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник / Н.А. Савельева. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 382 с.
10. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 244 с.