Введение
1 Современные подходы к оценке рекламной деятельности организации в сети «Интернет»
1.1 Современные виды рекламы в сети «Интернет»
1.2 Методы исследования рекламы в сети «Интернет»
2 Анализ рекламной кампании ОАО «Сахарторг» в сети «Интернет»
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности ОАО «Сахарторг»
2.2 Характеристика целевой аудитории рекламируемого товара ОАО «Сахарторг»
2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности ОАО «Сахарторг» в сети «Интернет»
3 Пути совершенствования рекламной деятельности ОАО «Сахарторг» в сети «Интернет»
3.1 Активизация рекламной деятельности в сети Интернет
3.2 Продвижение сайта ОАО «Сахарторг» в интернете
В результате продвижение сайта
Заключение
В результате продвижение сайта
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, И. Л. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2010. – 463 с.
2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
3 Башаримова, С.И. Основы маркетинга: учеб. пособие / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – М: НИИ Белкоопсоюза, 2010.– 106 с.
4 Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. - №2. – С.60-61.
5 Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Московские учебники, 2012. – 271 с.
6 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2009. – 688 с.
7 Затраты на медийную рекламу в интернете» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediakritika.by/article/zatraty-na-mediynuyu-reklamu-v-internete-prodolzhat-rasti. – Дата доступа: 28.12.2015.
8 Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 2008. – 260 с.
9 Концепция развития рекламного рынка в Республике Беларусь на период 2014 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pravo.levonevsky.org/bazaby11/republic07/text814.htm. – Дата доступа: 28.12.2015.
10 Конкурентная разведка площадки 21vek.by [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alexa.com/siteinfo/21vek.by. – Дата доступа: Дата доступа: 28.12.2015.
11 Конкурентная разведка площадки 24shop.by [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.alexa.com/siteinfo/24shop.by – Дата доступа: 28.12.2015.
12 Конкурентная разведка площадки 24shop.by [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.alexa.com/siteinfo/ultra.byДата доступа: 28.12.2015.
13 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер; Пер.с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. – М.: АСТ, 2011. – 272 с.
14 Контекстная реклама в ЯндексДирект [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.megapolis-reklama.by/uslugi/reklama-v-internete/kontekstnaya-reklama/yandex-direct.html. – Дата доступа: 28.12.2015.
15 Маркетинговая деятельность промышленных организаций : вопросы теории и практики / Т. Н. Байбардина [и др.] ; под ред. Т. Н. Байбардиной. – Гомель : ЦИИР, 2008. – 391 с.
16 Михарева, В. А. Стратегический маркетинг : учеб. пособие / В. А. Михарева. – Минск : Изд-во Гревцова, 2009. – 208 с.
17 Медийная реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://about.all.biz/advertising/advert. –Дата доступа: 28.12.2015 г.
18 Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С. 34 – 39.
19 Медиасфера Беларуси [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iac.gov.by/sbornik/Mediasfera_Belarusi.pdf. – Дата доступа: 28.12.2015
20 Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К°, 2009. – 323 с.
21 Рынок баннерной рекламы Беларуси стабильно растет [Электрон-ный ресурс]. – Режим доступа: http://tutby.com/publications/advert/3727/?print=. – Дата доступа: 28.12.2015
22 Рынок контекстной рекламы Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://infobank.by/327/itemid/4426/default.aspx. – Дата доступа: 28.12.2015.
23 Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: учеб. пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.
24 Официальный сайт ОАО «Сахарторг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sahartorg.by – Дата доступа: 28.12. 2015
25 Официальный сайт Маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим до-ступа: http://marketing.by. – Дата доступа: 28.12.2015