Введение
Глава 1 Основы оценки конкурентоспособности розничных банковских продуктов
1.1 Понятие и виды розничных банковских продуктов
1.2 Методы оценки конкурентоспособности розничных банковских продуктов
Глава 2 Анализ конкурентоспособности розничных банковских продуктов ОАО “БПС-Сбербанк”
2.1 Анализ розничных банковских продуктов ОАО “БПС-Сбербанк”
2.2 Конкурентоспособность банковских продуктов ОАО “БПС-Сбербанк” на розничном рынке
Глава 3 Направления повышения конкурентоспособности розничных банковских продуктов ОАО “БПС-Сбербанк”
3.1 Пути повышения конкурентоспособности розничных банковских продуктов ОАО “БПС-Сбербанк”
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Банковские операции: учеб. пособие / Под общей ред. О.И. Лаврушина. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 396 с.
2. Банковское дело : учеб. / под ред. Е. Ф. Жукова, Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 591 с.
3. Боброва, М. Б. Методы эффективного управления кредитной организацией на современном этапе / М. Б. Боброва // Вестник университета. – 2018. – № 4. – С. 5-7.
4. Бубнова, И. Ю. Новые банковские продукты и услуги: создание и внедрение в кредитную организацию / И. Ю. Бубнова // NovaInfo. – 2017. – № 67. – С. 178-186.
5. Будников, А. А. Банковские продукты и методы их реализации / А. А. Будников, В. В. Руденко // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок: Сборник статей международной НПК. – 2017. – С. 32-34.
6. Девятайкина, А. Е. Внедрение инновационных кредитных продуктов в банковской сфере / А. Е. Девятайкина // Российская экономика: взгляд в будущее. – 2018. – С. 287-296.
7. Деньги, кредит, банки. Общая теория и современная практика: Курс лекций для студентов экономических специальностей вузов/ И. М. Лемешевский– Минск: ФУ Аинформ, 2014. – 736 с.
8. Дмитриева, О.А. Средства населения как один из основных составляющих элементов привлеченных средств / О.А. Дмитриева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Vpu/Ekon/2015_6/55.pdf
9. Завьялова, Л. В. Обслуживание физических лиц в коммерческом банке: методологический и организационный аспекты / Л. В. Завьялова // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2012. – № 1. – С. 147–157.
10. Ильюкевич, А. Н. Информационные технологии в банковской сфере / А. Н. Ильюкевич [Электронный ресурс] // Электронная библиотека БГУ. — Ре¬жим доступа: http://www.elib.bsu.by/.
11. Инструкция о порядке предоставления денежных средств в форме кредита и их возврата (погашения): утв. Правлением Национального банка Республики Беларусь 29.03.2018 г. №149: текст по состоянию на 1 мая 2018 г. с учетом изменений и дополнений от 19.10.2018 № 477, от 31.03.2020 № 99
12. Интернет-ресурс InfoBank.by [Электронный ресурс] // Информационное агентство InfoBank.by. – Режим доступа: https://infobank.by/.
13. Интернет-ресурс Select.by [Электронный ресурс] // Информационное агентство Select.by. – Режим доступа: https://select.by/.
14. Информация о финансовом состоянии банков и НКФО, действующих на территории Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный банк Республики Беларусь. – Режим доступа: https://www.nbrb.by/system/banks/financialposition/balancesheet?bankId=108.
15. Козлова, И.К. Анализ деятельности банков: учеб. пособие / И.К. Козлова [и др.]; под общ. ред. И.К. Козловой. – Минск: Выш. шк., 2013. – 240 с.)
16. Кудрявцева, Ю. В. Рынок банковских услуг: от настоящего к будущему / Ю.В. Кудрявцева // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2017. – № 4. – С. 435-448.
17. Кулумбекова, Т.Е. Банковские продукты: сущность и перспективы развития / Т.Е. Кулумбекова, М.И. Хетагуров // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 12-3. – С. 579-583.
18. Лутошкина, Н. К. Банковская конкуренция и конкурентоспособность: сущность, понятие, специфика / Н. К. Лутошкина // Финансы и кредит. – 2011. – № 46. – С. 50-53.
19. Марамыгин, М. С. Понятие розничного банковского продукта / М. С. Марамыгин, А. В. Поваров // Изв. Урал. гос. экон. ун та. – 2013. – № 2. – С. 88-94.
20. Основин, И. А. Укрепление конкурентных позиций банка на розничном рынке банковских продуктов: автореф. дис. ... канд. экон. наук. – Ростов н/Д, 2011. – 23 с.
21. Официальный сайт ОАО «Белагропромбанк» [Электронный ресурс] // ОАО «Белагропромбанк», 2021. – Режим доступа https://www.belapb.by/rus/.
22. Официальный сайт ОАО «БПС-Сбербанк» [Электронный ресурс] // ОАО «БПС-Сбербанк», 2021. – Режим доступа: https://www.bps-sberbank.by/.
23. Официальный сайт ОАО «Приорбанк» [Электронный ресурс] // ОАО «Приорбанк», 2021. – Режим доступа: https://www.prior.by.
24. Полищук, А.И. Банк и клиент: регули¬рование взаимоотношений и понятийный ана¬лиз инструментов обслуживания / А. И. Полищук // Банковские услуги. – 2018. – № 3. – С. 11-17.
25. Примечания к годовой финансовой отчетности ОАО «БПС-Сбербанк» за 2018 год [Электронный ресурс] // ОАО «БПС-Сбербанк», 2021. – Режим доступа: https://www.bps-sberbank.by/page/financial-statements.
26. Пузырев, М.В. Управление банковскими продуктами: учеб. пособие / М. В. Пузырев. – М.: Издат, 2019. – 157 с.
27. Розничный бизнес в банковской сфере: учебно-методическое пособие / Н.Г. Петрукович. - Пинск: ПолесГУ, 2014. - 7 с.
28. Сироткин, А. С. Особенности трансформации способов ведения банковского розничного бизнеса в современных условиях / А. С. Сироткин // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – С. 979-990.
29. Солтаханов, А. У. Проблемы и перспективы развития розничного банковского бизнеса в современных условиях / А. У. Солтаханов // Инновационная наука. – 2016. – № 12. – С. 183-187.
30. Тавасиев, А. М. Банковское дело: в 2 Ч., часть 2: Технологии обслуживания клиентов банков: учебник / А. М. Тавасиев. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 301 с.