Введение
1 Сущность и значение прогрессивных методов продажи
2 Характеристика торгово-хозяйственной деятельности магазина №128 «Санта»
3 Организация продажи товаров методом самообслуживания в магазине №128 «Санта» и пути повышения его эффективности
4 Организация продажи товаров по образцам и с открытой выкладкой
5 Организация продажи по предварительным заказам
6 Оценка эффективности используемых методов продажи
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: учеб. пособие / Н.В. Гранаткина. – Минск: Издательский центр «Академия», 2013. – 256 c.
2 Квасникова, В.В. Организация и технология торговли: курс лекций / В.В. Квасникова. – Витебск: ВГТУ, 2009. – 400 с.
3 Постановление Министерства торговли №20 от 30 мая 2016 года «О технологических требованиях к организации процессов продажи товара в розничных торговых объектах».
4 Платонов, В. Н. Организация и технология торговли: учебник / В. Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2009. – 317 с.
5 Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П. Гурская, Р.Н. Кольцова. – Минск, Вышейшая школа, 2009. – 370 с.
6 Грибанова, И.В. Организация и технология торговли: учебное пособие / И.В. Грибанова, Н.В. Смирнова. – Минск: РИПО, 2011. – 411 c.
7 Карпова, Е.В. Ресурсы торгового предприятия: учебное пособие / Е.В. Карпова. – М.: КноРус, 2015. – 256 с.
8 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 504 с.
9 Кент, Т. Розничная торговля: учебник для студентов вузов / Т. Кент, О. Омар. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 719 с.
10 Каплина, С.А. Организация и технология розничной торговли / С.А. Каплина. – М.: Феникс, 2013 – 336 с.
11 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 504 с.
12 Егоров, В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов / В.Ф. Егоров – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.
13 Пахбухчиянц, О.В. Организация и технология торговли / О.В. Пахбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2014. – 294 с.
14 Официальный сайт торговой сети «Санта» [Электронный ресурс]. – 2021. – Режим доступа: https://santa.by.
15 Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гаврилов. – Мн.: Новое знание, 2015. – 240 с.
16 Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для вузов / под общ. ред. Л.И. Кравченко. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск: Высшая школа, 2000. – 430 с.
17 Дашков, Л.П., Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц В.К. – Москва, 2013. – 450 с.
18 Мачнев, Е.В. Развлекупки. Креатив в розничной торговле. СПб.: Питер – 2015. – 208 с.
19 Кучевский, В.Б. Психология общения продавца и покупателя / В.Б. Кучевский. – М.: 2010. – 189 с.
20 Гурская, С.П. Торговое обслуживание потребителей: текст лекций / С.П. Гурская. – Гомель: ГКИ, 2014. – 64 с.