ВВЕДЕНИЕ
1 Сущность, особенности функционирования, тенденции развития розничной и оптовой торговли и роль в удовлетворении спроса населения на товары народного потребления
2 Экономический анализ состояния и развития розничной и оптовой торговли Республики Беларусь
2.1 Анализ розничного товарооборота по общему объему и основным товарным группам
2.2 Анализ оптового товарооборота
2.3 Анализ развития и эффективности использования розничной торговой сети
2.4 Оценка основных финансово-экономических результатов деятельности розничной и оптовой торговли Республики Беларусь
3 Направления развития и повышения эффективности розничной и оптовой торговли в условиях инновационного развития экономики Республики Беларусь
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Безбородона, Т.М, Дюжена М.Б. Управление предприятиями торговли: Учебное пособие / Т.М. Безбородова. – Омск: РГТЭУ. 2013. – 340 с
2 Белявцев, М.И. Инфраструктура товарного рынка / М.И. Белявцев, Л.В. Шестопалова. – Донецк: ДонНУ, 2003. – 418 с.
3 Карчевская, Е. С. Современное состояние и проблемы развития внешней торговли Республики Беларусь / Е. С. Карчевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 13-14 апреля 2011 г.). – Минск, БГЭУ, 2011. – С. 59 – 60.
4 Коробкин, А.З. Экономика торгового предприятия: учеб. Пособие / А.З. Коробкин, Л.В.Кравцова, Н.Я. Скорик. – Гомель: ГКИ, 2001. – 123с.
5 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Л.И. Кравченко. - 8-е изд., испр. и доп. — М.: Новое знание, 2005. — 512 с.
6 Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков. – М.: ООО «Новое знание», 2002. – 195с.
7 Магомедов, А.М. Экономика предприятия: учеб. для вузов / А.М. Магомедов. – М.: Экзамен, 2004. – 364с.
8 Мартынюк, К. Ю. Роль торговой деятельности в экономике страны / К.Ю. Мартынюк // Мир современной науки Выпуск. – 2014. – № 6 (28). – С. 23 –29.
9 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь от 8 января 2014 г. N 128-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 300 (Электронный ресурс) / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2015.
10 О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики: Постановление совета Министров Республики Беларусь от 30 мая 2003 г. N 724 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 300 (Электронный ресурс) / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2015.
11 Об утверждении Концепции развития платежной системы Республики Беларусь на 2010 - 2015 годы : Постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 26.02.2010 N 29 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 300 (Электронный ресурс) / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2015.
12 Официальный сайт Министерства торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа : http://www.mintorg.gov.by/ – Дата доступа : 21.12.2015.
13 Прогнозирование и планирование экономики: уч. пособие / В.И. Борисевич [и др.] — Минск: ИП «Экоперспектива», 2000. – 432 с.
14 Пыханов Д.А. Теоретические аспекты развития оптовой торговли // Российское предпринимательство. — 2008. — № 12. — c. 107 –111.
15 Сборник Розничная и оптовая торговля за 2012: статистический сборник / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск: Белстат, 2015. – 208 с.
16 Сборник Розничная и оптовая торговля за 2014: статистический сборник / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск: Белстат, 2015. – 208 с.
17 Семенчук, А. В. Тенденции развития розничной торговли в Республике Беларусь / А. В. Семенчук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2013. – № 4. – С. 58– 62.
18 Скриба, Н.Н. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации / Н.Н. Скриба, И.М. Микулич, Р.П. Василевич. — Минск: БГЭУ, 2001. — 216 с.
19 СТБ 1393-2003. Торговля. Термины и определения. - Минск: Изд-во стандартов, 2003. – 71 с.
20 Фридман, А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 624 с.
21 Экономика предприятий торговли: учеб пособие / Н.В. Максименко [и др.]; под общ ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. — Минск: Выш.шк., 2005. – 542 с.
22 Яблукова, Р.З. Международные экономические отношения / Р.З. Яблукова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006. – 260 с.