1 Акулич, И.Л. Управление каналами распределения на внешних рынках / И. Л. Акулич, В. В. Мачалова // Вестник Бел. государственного экон. ун-та. – 2016. – № 3. – С. 36-40.
2 Афонин, И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены / И.В. Афонин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. – 380 с.
3 Букерель, Ф. Академия рынка: Маркетинг / Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. – М.: Экономика, 2004. – 572 с.
4 Башаримова, С.И. Коммерческая деятельность: пособие / С.И. Башаримова, М.В. Дасько. – Минск: Беларус. Энцыкл, 2010. – 295 с.
5 Гродский, А.А. Сбытовая политика: вопросы эффективности / А.А. Гродский // МРС – №3. – 2013. – С.15–20.
6 Головачев, А.С. Комплексный подход к стимулированию сбыта продукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А. С. Головачев, М. А. Головачева // Экономика и управление. – 2012. – № 1. – С. 3-12.
7 Гулевич, А. Реализуем собственную продукцию через фирменные магазины / А. Гулевич, Г. Гулевич // Моя бухгалтерия. Сельское хозяйство. – 2016. – № 4. – С. 7-11.
8 Дрозд, И. Совершенствование системы сбыта продукции промышленного предприятия / И. Дрозд // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 7. – С. 34-41.
9 Жукова, Т.Н. Коммерческая деятельность/ Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2006. – 256 с.
10 Калинин, Р.Г. Как разрабатывать и выводить на рынок новинки для достижения ожидаемых объемов продаж / Р. Г. Калинин // Хлебопродукты. – 2015. – № 4. – С. 42-43.
11 Калинин, Р.Г. Ключевая составляющая роста прибыли – управление ассортиментом предприятия : маркетологи на службе у хлебопеков / Р. Г. Калинин // Хлебопродукты. – 2015. – № 2. – С. 36-37.
12 Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. /С.А. Каплина. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
13 Козлов, В.К. Коммерческая деятельность предприятия / В.К. Козлов. – СПб.: Политехника, 2000. – 457c.
14 Козлов, В.К. Организация коммерческой деятельности производственных предприятий : практикум / В.К. Козлов [и др.]. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 158 с.
15 Калинин, Р. Г. Развитие маркетинга хлебозавода, часть 5 «Продажи не могут отвечать за продажи» / Р. Г. Калинин // Хлебопек. – 2015. – № 3. – С. 42-43.
16 Лукич, Р.М. Управление отделом продаж: Инструменты эффективного менеджера. – М.: Добрая книга, 2004. – 329 с.
17 Моисеева, Н.K. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2010. – 389 с.
18 Национальный статистический комитет Республики Беларусь. Брестская область. Статистический ежегодник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.belstat.gov.by. Дата доступа: 06.08.2016.
19 Назарова, А. Роль маркетинга в системе сбыта / Анна Назарова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 9. – С. 63-67.
20 Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Р.Н. Нагапетьянц. – М.: Инфра-М, 2011. – 288с.
21 Осипова, Н.Г. Разработка сбытовой стратегии организации / Н. Г. Осипова // Инновации и современные технологии в кооперативном секторе экономики : материалы международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений, 20 ноября 2014 г. / Российский университет кооперации. – М., 2014. – С. 306-310.
22 Официальный сайт Интернет-выставки [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.siteedit.ru. – Дата доступа: 01.08.2016.
23 Организация коммерческой деятельности: справочное пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова [и др]. – Минск: Выш. шк., 2005. – 487 с.
24 Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности./ Л.В. Осипова, И.М. Синяева – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 623 с.
25 Официальный сайт ОАО «Берестейский пекарь» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://slhleb.by. – Дата доступа: 15.08.2016.
26 Половцев, Ф.П. Коммерческая деятельность/ Ф.П. Половцев. – М.: ИНФРА–М, 2003. – 248 с.
27 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов – М: ИДДК, 2006. – 504с.
28 Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности / Б.И. Синецкий.– М.: Юристъ, 2000. – 340 с.
29 Савченко, А. Говорим: «сбытовая логистика» – подразумеваем: «маркетинг» / А. Савченко // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 49-50.
30 Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности / И.М. Синяева.– М.: ЮНИТИ, 2007.– 188 с.
31 Ясников, Г.Е. Управление эффективностью деятельности организации / Г.Е. Ясников, Н.А. Синева // Проблемы управления.– 2012.– № 1 . – С. 116-120.