Введение
1 Состояние рынка женской кожаной обуви
2 Классификация и групповая характеристика ассортимента женской кожаной обуви
3 Анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви, поступающей на ЧУП «Гомельская универсальная база»
3.1 Характеристика ЧУП «Гомельская универсальная база»
3.2 Анализ структуры торгового ассортимента женской кожаной обуви реализуемой в ЧУП «Гомельская универсальная база» с 2013 по 2015 гг.
4 Особенности потребительских свойств женской кожаной обуви
5 Оценка конкурентоспособности женской кожаной обуви
5.1 Разработка номенклатуры показателей качества
5.2 Экспертная оценка конкурентоспособности женской кожаной обуви (на примере женских ботинок)
Выводы
Список использованных источников
Приложения
1. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. – Минск.: Высшая школа, 2008. – 176 с.
2. ГОСТ 23251-83 «Обувь. Термины. Определения»
3. Гурская, С.П. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров: Текст лекций. – Гомель: ГКИ, 2008. – 64с.
4. Иванов, М.Н. Товароведение обувных товаров: Учебное пособие / М.Н.Иванов, И.Г. Шакланов, В.А. Панасенко. – М.: Экономика, 2001. – 319 с.
5. Исследование критериев потребительской оценки кожаной обуви / Товаровед / март 2011 г.
6. Как повысить конкурентоспособность нашей обуви?» // Кожевенно-обувная промышленность // 2010 г., № 6. – 30 с
7. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. – 4-е издание, переработ. и доп.- Высшая школа, 2006. – 512 с.
8. Методы обеспечения конкурентоспособности обуви / Кожевенно-обувная промышленность / 2009. № 3. – 25 с
9. Миклушов, М.Н. Современный ассортимент кожаной обуви: Текст лекций для студентов специальности «Коммерческая деятельность». – Гомель: ГКИ, 2008. – 24 с.
10. Мошен, Г.С. Хозяйственные связи торговли с промышленностью Киев.: Вища школа, 2004. – 37с.
11. Орлов, Я.Л. Торговля в системе хозяйственных связей: М. Экономика. 2005. – 111с.
12. Остапенко, Л.С. Товароведение обуви и пушно-меховых товаров: Учебник. – М.: Экономика, 2001 г. – 399 с.
13. «Отраслевой обзор мирового рынка обуви» // Товаровед // март 2011 г.
14. «Оценка конкурентоспособности кожаной обуви на рынке Республики Беларусь». Текс лекций для студентов специальности «Маркетинг» / Л.В. Целикова. – Гомель: ГКИ. БКС. 2009. – 52 с.
15. Положение о поставках товаров в Республике Беларусь. Постановление Кабинетов Министров Республики Беларусь от 18.07.96г. № 444- Мн, 2007.
16. «Производство и рынок в Республике Беларусь» // Кожевенно- обувная промышленность // № 3, 2010 г., – 10 с.
17. «Промышленность Республики Беларусь 2010 год. // Статистический сборник»
18. Регулирование деятельности субъектов хозяйствования потребительской кооперации в Республике Беларусь.: / Сборник нормативно- правовых актов\ Сост Б.И. Врублевский, А.Г. Морочевская, Л.К. Климович и др. – Гомель:ЦНГУ,Развитие, 2009.
19. «Состояние рынка кожаной обуви Республики Беларусь и пути его насыщения» // Товаровед // 2010., № 6, 20 с.
20 «Статистический сборник» // Показатели деятельности потребительской кооперации // 2013 г.
21. «Статистический сборник» // Показатели деятельности потребительской кооперации // 2014 г.
22. «Статистический сборник» // Показатели деятельности потребительской кооперации // 2015 г.
23. Общегосударственный классификатор Республики Беларусь ОКРБ 007-2012 «Классификатор продукции по видам экономической деятельности»