ВВЕДЕНИЕ
1 ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ГИПЕРМАРКЕТА КАК СОВРЕМЕННОГО ФОРМАТА ТОРГОВЛИ
2 СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ГИПЕРМАРКЕТОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГИПЕРМАРКЕТОВ КАК СОВРЕМЕННЫХ ФОРМАТОВ ТОРГОВЛИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Biedronka (Бедронка): покупаем с удовольствием [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rech-pospolita.ru/biedronka-bedronka-pokupaem-s-udovolstviem.html. – Дата доступа: 20.01.2016.
2. Groupe Auchan SA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: groupe-auchan.com. – Дата доступа: 20.01.2016.
3. Асташонок, М. Л. Организация и технология торговли: учеб.-метод.пос. / М.Л. Асташонок. – Минск : УО МГПТК, 2012. – 69 с.
4. Брагин, Л. А. Теоретические аспекты развития розничных торговых сетей / Л. А. Брагин, В. Б. Александров // Научно-практическая конференция. – Таганрог, 2012. – 56 с.
5. Гипермаркет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. znaytovar.ru/s/CHto-takoe-gipermarket.html. – Дата доступа: 10.01.2016.
6. Гиперперемены в гипермаркетах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/06/18/596843-giperperemeni-v-gipermarketah. – Дата доступа: 20.01.2016.
7. Грибанова, И. В. Организация и технология торговли : учеб. пособие / И. В. Грибанова, Н. В. Смирнова. – Минск : РИПО, 2011. – 204 с.
8. Давыдов, С. Торговля в поисках национального формата / С. Давыдов, А. Колик // Директор. –2013. – № 11. – С.3-9.
9. Евроторг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.euroopt.by/istoriya-komanii. – Дата доступа: 15.01.2016.
10. Инструкция о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам : Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 26 июня 2014 г. № 25. // КонсультантПлюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2016.
11. Калашников, С. А. Современные розничные торговые форматы и их конкурентные преимущества / С. А. Калашников, Е. В. Жукова // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. – 2013. – № 25. – С.16-21.
12. Киприянова, У.А. Современные технологии продаж в различных сферах бизнеса // У.А. Куприянова, Т.В. Рябова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2014. – № 24. – С.78-82.
13. Козерод, Л.А. Экономика торгового предприятия : учеб. пособие / Л. А. Козерод.–Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2012 .–175 с.
14. Крие, А. Внутренняя торговля / А. Крие, Ж. Жаллэ. – М. : Прогресс, 1993. – 256 с.
15. Лукашенко против вытеснения гипермаркетами магазинов шаговой доступности [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://news.tut.by /economics/384379.html. – Дата доступа: 10.01.2016.
16. Министерство торговли РБ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// http://www.mintorg.gov.by/index.php– Дата доступа: 10.01.2016.
17. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь : закон Респ. Беларусь № 128-з от 8 января 2014 г. // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2014. – 15 января. – № 2/2126.
18. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятий розничной торговли : учеб. пособие / Т.Н. Парамонова. – М. : Кнорус, 2010. –120 с
19. Платонов, В. Н. Организация и технология торговли: учебник / В. Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2002. – 286 с.
20. Продовольственная розничная торговля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uniter.by/upload/food%20retail.pdf. – Дата доступа: 10.01.2016.
21. Резяпова, А. М. Международный опыт развития сетевых розничных организаций / Резяпова А. М. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 34–41.
22. Розничная торговая сеть [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Roznichnaya-torgovaya-set.html. – Дата доступа: 10.01.2016.
23. Рудько, Н. Проект гипермаркета без ошибок / Н. Рудько // Торговая газета. – 2014. – № 3. – С. 8–11.
24. Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://infoline.spb.ru/upload/iblock/d1b/d1bd78072bb041bd6a7907f030dff95f.pdf. – Дата доступа: 20.01.2016.
25. Тейн, Г. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн / Г. Тейн, Дж. Брэдли. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 315 с.
26. Торговые сети захватывают Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prof-press.by/belarus/news/economy/11210.html. – Дата доступа: 10.01.2016.
27. Хасис, Л. А. Розничные торговые сети в современной экономике / Л.А. Халис. – М.: УРСС, 2004. – 80 с.
28. Экономика live. Что ждет белорусский ритейл после бурного роста. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://news.tut.by/economics /417115.html. – Дата доступа: 10.01.2016.
29. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли»