ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности организации
1.2 Взаимосвязь эффективности и конкурентоспособности
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СП ОАО «СПАРТАК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности СП ОАО «Спартак»
2.2 Характеристика внешней и внутренней среды деятельности СП ОАО «Спартак» и оценка конкурентоспособности
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СП ОАО «СПАРТАК»
3.1 Мероприятия, способствующие повышению конкурентоспособности на СП ОАО «Спартак»
3.2 Эффективность мероприятия, способствующего повышению конкурентоспособности СП ОАО «Спартак»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Айдинова, А.Т. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / А.Т. Айдинова, Е.С. Головко // Молодой ученый. – 2015. – № 12. – С. 371-373.
2 Алманова, Н.Д. К вопросу о взаимосвязи понятий «конкуренции» и «конкурентоспособность» / Н. Д. Алманова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 8. – С. 176-180.
3 Белый, Е.А. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления / Е. Белый, С. Барашков // Маркетинг. – 2017. – №4 (65). – С. 29-35.
4 Болодурина, В.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / В.А. Болодурина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. –№ 11-1 (42). – С. 18-21.
5 Важенина, И.Е. Конкуренция за доверие в экономике: сущность и перспективы развития / И. Важенина, С. Важенин, В. Сухих // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 7. – С. 78-86.
6 Валюшицкий, В. Конкуренция – двигатель торговли / В. Валюшицкий // Беларуская думка. – 2015. – № 5. – С. 55.
7 Воронов, А.К. Конкуренция в 21 веке / А.К. Воронов // Маркетинг. – 2016. – №5. – С. 6-9.
8 Воронов, Д.С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции / Д.С. Воронов // Современная конкуренция. – 2015. – №1. – С. 39–53.
9 Голубков, Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 20 – 29.
10 Калинкина, О. Е. Конкуренция и стратегии конкуренции в условиях экономического кризиса / Калинкина О. Е., Бакальская Е.В. // Аллея науки. 2017. Т. 2. № 16. С. 246-248.
11 Кондитерская фабрика «Спартак» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spartak.by/ . – Дата доступа: 22.10.2021
12 Корсак, А. С. Недобросовестная конкуренция и способы борьбы с нею / А. С. Корсак // Промышленно-торговое право. – 2017. – № 5. – С. 57-61.
13 Котлер, Ф.А. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - Москва: Вильямс, 2015. – 752 c.
14 Лазаренко, А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А. А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2018. – №1. – С. 374-377.
15 Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг-учеб. пособие / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат, 2017. – 335 с.
16 Макконнел, К.Р. Экономикс. Принципы, проблемы и политика 2 часть. (пер. с англ.) / К. Р. Макконнел, С. Л. Брю. – М.: Республика, 2002. – 1126 с.
17 Мустафин, Р.Р. Конкуренция. Пресечение недобросовестной конкуренции / Мустафин Р.Р. // Вестник современных исследований. 2020. № 6-3 (36). С. 9-13.
18 Назаренко, В. В. Техническое регулирование как фактор повышения конкурентоспособности / В. В. Назаренко // Проблемы управления. – 2016. – № 3. – С. 18-23.
19 Платонова, Л.Е. Конкурентоспособность предприятия «Пространственная» методика оценки» // Маркетинг, идеи и технологии. – 2014. – №5 – С. 42.
20 Российский агропромышленный сервер [Электронный ресурс] / упаковочная машина флоу–пак GZB–250. - Москва, 2021. - Режим доступа: http://www.agroserver.ru.
21 Сметкина, А. В. Повышение потенциала производства на основе оценки его технического уровня / А. В. Сметкина // Экономика и управление. – 2016. – № 3. – С. 93-98.
22 Спиридонов, И. А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: учебное пособие. / И. А. Спиридонов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 266 с
23 Сысоева, Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие / Е.А. Сысоева // Экономические науки. Экономика и управление. – 2018. – № 12. – С. 283-287.
24 Таран, В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества / В.А. Таран // Машиностроитель. – 2017. – №2. – С.6-12.
25 Тарануха, Ю.В. Глобальная конкуренция: истоки и последствия / Ю.В. Тарануха // Экономист. – 2017. – № 11. – С. 58-72.
26 Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. / Р. А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 486 с.
27 Шкардун, В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. – №4. – С. 44-54.