ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты и характеристика понятия конкурентоспособности предприятия и инструментов маркетинга
1.1.Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия и инструментов маркетинга
1.2 Методы оценки конкурентоспособности промышленного предприятия
ГЛАВА 2 Анализ микро и макро среды ОАО «Гомельский химический завод»
2.1 Характеристика состояния, специфика и тенденции развития отраслевого рынка промышленного предприятия
2.2 Оценка хозяйственной деятельности и характеристика экономических показателей ОАО «Гомельский химический завод»
2.3 Проведение анализа конкурентоспособности ОАО «Гомельский химический завод». Характеристика используемых маркетинговых инструментов
2.4 SWOT-анализ деятельности ОАО «Гомельский химический завод»
ГЛАВА 3 Направления повышения конкурентоспособности ОАО «Гомельский химический завод» посредством использования инструментов маркетинга
3.1 Внедрение и использования CRM-системы как инструмента снижения затрат и рисков предприятия
3.2 Использование рекламы как средство продвижения продукции и увеличения продаж ОАО «Гомельский химический завод»
3.3 Программа лояльности как фактор повышения конкурентоспособности ОАО «Гомельский химический завод»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: учебник / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.
2 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М: Дашков и К, 2013. – 372 с.
3 Голубков, Е. П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е. П. Голубков. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №2. – С. 27–43.
4 Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учебник / В.Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 663 с.
5 Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М: Высш. шк.: Инфра-М, 2009. – 476 с.
6 Лифиц, И. М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2011. – 366 с.
7 Яшева, Г. А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. – 2014. – №1. – С. 20–25.
8 Эффективна ли реклама в общественном транспорте? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://advschool.ru/articles/article3829.htm – Дата доступа: 02.03.2016
9 Бренд-бук: цели создания, особенности, компоненты [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://firstili.ru/articles/guides-brandbooks/chto-takoe-brandbook/ – Дата доступа: 02.03.2016
10 Методы оценки конкурентоспособности [Электронный ресурс]. Режим доступа – /http://www.bntu.by/news/67-conference-mido/3293-2015-12-02-09-46-56.html – Дата доступа: 16.03.2016
11 Официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://belfert.by/ – Дата доступа: 02.03.2016
12 Официальная статистика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.belstat.gov.by – Дата доступа 02.03.2016.
13 Производство и размещение рекламы на общественном транспорте. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.intrex.by/obshestvenny–transport.html. – Дата доступа: 05.03.2016.
14 Расценки TUT.BY. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tutby.com/service/advert/price/index2.php. – Дата доступа: 08.03.2016.
15 Реклама на сайте. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lidernews.com/reklama–na–sajte . – Дата доступа: 08.03.2016.
16 Управление брендом [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketsite.narod.ru/brand_management.html – Дата доступа: 18.03.2016
17 Химическая промышленность в Беларуси [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://allby.tv/article/4055/himicheskaya-promyishlennost-v-belarusi – Дата доступа: 15.03.2016
18 CRM-системы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.norbit.ru/products/groups/188.html – Дата доступа: 02.03.2016