Введение
1 Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.1 Интегрированные маркетинговые коммуникации: сущность, виды, функции
1.2 Инструменты и процесс осуществления интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере высшего образования
2 Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг (на примере БГЭУ)
2.1 Краткая характеристика учреждения образования БГЭУ
2.2 Анализ использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в БГЭУ
3 Направления совершенствования политики использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в БГЭУ
3.1 Рекомендации по улучшению интегрированных маркетинговых коммуникаций в БГЭУ
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованных источников
1. Ануфриев, В.Е. Источники формирования маркетинговой стратегии предприятия и его совершенствование // Финансы. – 2015. – № 1. – С. 39.
2. Байбардина, Т.Н. Маркетинговая деятельность: Текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2016. – 92 с.
3. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: Курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2017. – 106 с.
4. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – СПб., 2016. – 244 с.
5. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2016. – 253 с.
6. Елисеева А. В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста // Символ науки, 2016. - № 3. - С. 60-64.
7. Жучков, В.В. Преимущества использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях / В.В. Жучков // Успехи современной науки и образования. – 2017. – № 1. – С. 196-201.
8. Ибрагимов, И.А. Теоретические и практические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций / И.А. Ибрагимов // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 28. – С. 49-59.
9. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / А. П. Карасев – М.: Юрайт, 2015. - 323 с.
10. Качанова, А.П. Маркетинг и менеджмент предприятий / А.П. Качанова. – Минск: БГУ, 2015. – 472 с
11. Ковалев, М.Н. Маркетинг: Учебное пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2016. – 377 с.
12. Красюк, И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c.
13. Лоскутов, И.В. Маркетинг на современных предприятиях / И.В. Лоскутов. – Минск: БГЭУ, 2016. – 515 с.
14. Рогач, И.В. Маркетинг и менеджмент: Учебное пособие / И.В. Рогач. – Минск: БГУ, 2015. – 384 с.
15. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2015. – 216 c.
16. Тележников, В. И. Менеджмент: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / В. И. Тележников. – Минск: БГЭУ, 2016. – 507 с.
17. Третьяк, О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления / О.А. Третьяк. – М.: Проспект, 2016. – 402 с.
18. Тростинникова, А.Ф. Суть и роль маркетинга на предприятии / А.Ф. Тростинникова. – Минск: БГЭУ, 2015. – 420 с.
19. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
20. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
21. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
22. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.