1 Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К°, 2007. – 672 с.
2 Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебное пособие / Л. П. Дашков. – М.: «Дашков и К». – 2010. – 239 с.
3 Кобак, О. Прилавок эффективней, чем самообслуживание? // Торговое оборудование в России – № 11.– 2013.– С 8-10.
4 Кривошеев, М. Продаем правильно / М. Кривошеев // Экономика. Финансы. Управление. – 2014. – № 8. – С. 22-23.
5 Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли/ С. Н. Виноградова, О.В. Пигунов, [и др.]. – М.: Высшая школа, 2009. – 460 с.
6 Методы розничной продажи товаров в магазине [Электронный ресурс] :Учебник. кз. – 2016. – 17 января. – Режим доступа:http://uchebnik.kz/ roznichnaya-i-optovaya-torgovlya/151-metody-prodazhi-tovarov-v-magazinah/ – Дата доступа: 11.02.2016.
7 Бернович, П. От семплинга – к продаже. От манипуляции – к актуализации / П. Бернович // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 1. – С. 7-14.
8 Третьяк, С. Н. Коммерческая деятельность: Часть 1. Основы теории и организации: учебник / С. Н. Третьяк. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 1999. –145 с.
9 Методы розничной продажи товаров [Электронный ресурс]: Народ.ру. – Режим доступа: http://nbene.narod.ru/comm/fcomm28.htm – Дата доступа: 11.02.2016.
10 Оптимизация ассортимента в розничной торговле / подготовил М. Лавченко // Финансовый директор. – 2014. – № 12. – С. 44-50.
11 Тютюшкина, Г. С. Организация коммерческой деятельности предприятия / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 132 с.
12 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Г. В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2012. – 367 с.
13 Тютюшкина, Г. С. Основы коммерческой деятельности / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 112 с.
14 Фролова, Т. А. Экономика предприятия: конспект лекций / Т. А. Фролова. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 112 c.
15 Деревлева, Е. Торговая площадь. Как минимизировать товарные потери в торговых сетях / Е. Деревлева // Товаровед & торговля. – 2015. – № 2. – С. 12-13.
16 Официальный сайт РУП «Министерство торговли Республики Беларусь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mintorg.gov.by. – – Дата доступа: 01.10.2015.
17 Егорушкин, Е. Анализ плана продаж и маркетингового бюджета: логика и алгоритм / Е. Егорушкин // Финансовый директор. – 2014. – № 6. – С. 14-21.
18 Ермаков, А. А. Фактор сезонности продаж в розничной торговле / А. Ермаков // Маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 102-107.
19 Официальный сайт ТорМedia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://topmedia.by. – Дата доступа: 01.03.2016.
20 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республики Беларусь : Закон Респ. Беларусь от 8 января 2014 г. №128-З// Нац. реестр. правовых актов Респ. Беларусь 7 августа 2014 г. №9/28978.
21 О перечнях товаров : Пост. Мин-ва торговли Респ. Беларусь от 05.05.2014 г. №20 // Нац. реестр. правовых актов Респ. Беларусь 7 августа 2014 г. №8/28975.