ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты формирования товарного ассортимента
1.1 Сущность товарного ассортимента и факторы, влияющие на его формирование
1.2 Принципы и методы формирования и регулирования ассортимента товаров в магазине
1.3 Процесс формирования оптимального ассортимента
2 Технология формирования ассортимента в торговом объекте (на примере магазина «Алми»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового объекта
2.2 Особенности и анализ формирования ассортимента товаров в магазине «Алми»
3 Пути совершенствования процесса формирования ассортимента в магазине «Алми»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Андрусяк, Я.В. Организация и технология торговли: практикум.4.1/ Я.В. Андрусяк, С.И. Башаримова, Т.В. Усевич - Мн.: "Дизайн ПРО", 2000.
2 Башаримова, С.И. Организация и технология торговли: практикум/ С.И. Башаримова, Я.В. Грицкова, М.В. Дасько; Под общей редакцией С.И. Башаримовой. - Минск – «РИПО», 2014. – 295 с.
3 Бортник, В. Лифт поднимает покупателя и … продажи./ В. Бортник // Бел. торг. газ. – 2014. №7.- С. 9.
4 Венгеренко, О. Глобализация торгового бизнеса: риски потерь и шансы на развитие? / О. Венгеренко //Финансы. Учет. Аудит. – 2015. №9. - С. 20-22.
5 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова; под общ.ред, С. В. Виноградовой. – 3-е изд., испрю. – Минск :Выш. шк., 2015. – 464 с.
6 Виноградова С.Н. Организация и технология торговли [Текст] – М.: «Инфра» – М, 2013. – 305 с.
7 Герасименя, Ю. Как организовать розничную торговлю товарами через торговый объект? / Ю. Герасименя // Юрист (РБ). – 2016. – № 5. – С. 47–51.
8 Герасимов, Е. Л. Предпосылки и перспективы глобализации: интеграция Республики Беларусь в глобальное пространство. / Е. Л. Герасимов // Экономика. Упр. Право. – 2015. №4.- С. 14-17.
9 Глубокий, С. Интегрированный сбыт продукции с использованием супер- и гипермаркетов. / С. Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. – 2016. №2.- С. 54-57.
10 Грибанова, И. В. Организация и технология торговли: учебное пособие для вузов / И. В. Грибанова, Н. В. Смирнова. – Минск – «РИПО», 2016.
11 Карловская М.А. процесс формирования ассортиментной политики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_28118537_45816476.pdf
12 Климченя, Л. Назвали магазин гипермаркетом. / Л. Климченя // Гермес. – 2017. №4. – С.12-13.
13 Климченя, Л. Развитие типов магазинов в розничной торговле: зарубежная практика. / Л. Климченя // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2017. №10. - С. 53-57.
14 Организация и технология торговли: учеб. пособие / С. Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – 3-е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2009. – 464 с.
15 Организация торговли: учеб. / Памбухчиянц О.В. – Минск: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 296 с.
16 Платонов. В. Н. Организация торговли: учебник / В.Н. Платовнов. – Минск: БГЭУ, 2013.− 287 с.
17 Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М: ИНФРА-М, 2015. – 248 с.
18 Сафарова И. М. Методологические основы построения модели//Школа университетской науки: парадигма развития. -2019. -№ 3 (10). -С. 63-65.
19 Сидоров П.А. Формирования ассортиментной политики / Интернет-журнал Науковедение. 2019. Т. 8. № 4 (35). С. 27.
20 Филатова Е.Г. Системный подход к формированию конкурентной стратегии коммерческого предприятия/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018, №4. С. 230-233.