Введение
1 Глава Ценообразование в маркетинге
1.1 Виды цен
1.2 Методы ценообразования
1.3 Процесс ценообразования
2 Глава Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «АНЛАНТ»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ микро- и макросреды маркетинга
2.2.1 Анализ внутренней и внешней микросреды маркетинга
2.2.2 Анализ макросреды маркетинга
Заключение
Список использованных источников
1 Ценообразование: учеб. пособие / И. И. Полещук, Н. А. Полещук. – Минск: БГЭУ, 2019. – 282 с.
2 Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учеб. пособие / А.С. Баздникин. – 2-е изд. – М.: Юрайт–Издат, 2022. – 370 с.
3 Закон Республики Беларусь «О ценообразовании» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h19900255
4 Батра, Р. Ценообразование / Пер. с англ. – 6–е изд. / Р. Батра. – М.–С–Пб.; К.: Вильямс, 2021. – 784 с.
5 Фролова, В.А. Принципы и факторы ценообразования / В.А. Фролова, В.В. Шнайдер // Молодой ученый. – 2021. – № 9.2. – С. 53–56.
6 Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. - М.: КноРус, 2019. – 368 c.
7 Пакетное ценообразование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/cena_v_marketingovoy_deyatelnosti/paketnoe_cenoobrazovanie/
8 Рамазанова, З. С. Формирование ценовой стратегии предприятия. / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/.
9 Цены и ценообразование: Учебник / И.К. Салимшанов, О.В. Португалов, В.Е. Новиков и др., Под ред. И.К. Салимисанова. – М., 2022. – 350 С.
10 Картер, Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса / Пер. с англ. – М.: Бизнес–Информ, 2013. – 244 с.Когденко, В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В.Г. Когденко. – М.: Юнити, 2022. – 471 с.
11 Зубцов, С.А. Инфляция как фактор ценообразования / С.А. Зубцов // Государственная политика: методология, практика, направления совершенствования: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П. А. Меркулова. – Орел, 2021. – С. 255–257.
12 Официальный сайт ООО «Парфюм Трейд» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – https://v-meste.by/roznichnaya-torgovlya/%C2%ABparfyum-trejd%C2%BB-ooo
13 Указ Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=P31100072
14 Закон Республики Беларусь «О ценообразовании» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h19900255
15 Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 06.08.2021 г. №55 «Об утверждении Инструкции о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – https:// https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=W22137075&p1
16. Воробьев, С. Как бороться за покупателя, повышая рентабельность продаж / С. Воробьев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.retail.ru/articles/strategiyatsenoobrazovaniya-kak-borotsya-za-pokupatelya-povyshaya-rentabelnost-biznesa/.
17. Наконечникова Л.А., Рамазанова З.С., Формирование ценовой стратегии предприятия, 2018. – С.148-152.
18. Симоненко Е. В., Фещенко И.В., Барчуков А.В., Модель маркет-микс в системе инструментов антикризисного управления в сфере бизнеса, 2018. – С. 323-329.
19. Антонова, О.В. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И.Н. Васильева. - М.: Вузовский учебник, 2019. – 320 c.
20. Демихова, И.В. Основные аспекты ценообразования на предприятии / И.В. Демихова // Экономинфо. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cyberleninka.ru/
21. Электронный научный журнал / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/
22. Шнайдер, О.В. К актуальным вопросам ценообразования / О.В. Шнайдер // Азимут научных исследований: экономика и управление. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cyberleninka.ru/
23. Бухгалтерский портал / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gb.by/
24. Маркетинговый клуб / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.klumba.marketing/
25. Блог про статистику, маркетинг, анализ данных / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tidydata.ru/
26. Джанбегов, Ш. Г. Ценовая политика как элемент финансовой политики. / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/