ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2 ОПИСАНИЕ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ГЛАВА 3 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антикризисное управление / Под ред. Э.М. Короткова.- М.: ИНФРА – М, 2009. – 620 с.
2. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура / Под ред. Г.А. Александрова. – М.: Изд-во БЕК, 2010. – 544 с.
3. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие / К.В. Балдин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 316 с.
4. Богомолова, Е. В. Концептуальный подход к применению методики SWOT-анализа в организациях для оценки эффективности функционирования организации / Е. В. Богомолова // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – № 2. – С. 56-59.
5. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2011. – 296 с.
6. Воронина, В. SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием / В. Воронина, Д. Кокарев // Практический маркетинг. – 2010. – № 97. – С. 15–17.
7. Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление: учебник / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 472 с.
8. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / А. Т. Зуб. – M.: Аспект Пресс, 2011. – 415 с.
9. Ибрагимова, М. Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений / М. Х Ибрагимова // Проблемы современной экономики. – 2012. – № 2 (42). – С. 140–143.
10. Клеймор, Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях / Г. Клеймор // Вопросы экономики, 2011. – № 9. – С. 46–66.
11. Ляско, В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: учеб. пособие / В. И. Ляско. – М.: Экзамен, 2010. – 287 с.
12. Михарева, В. А. Стратегический маркетинг / В. А. Михарева. – Минск: Изд-во Гревцова, 2011. – 208 с.
13. Полякова, Я. А. Методика проведения комплексного стратегического анализа деятельности предприятия в условиях динамичной внешней среды / Я. А. Полякова // Экономика Крыма. – 2010. – № 15. – С. 21-26.
14. Порваткин, А. Б. Ранжирование методов стратегического анализа с целью формирования комплекса оценки положения организации / А. Б. Порваткин // Вестник ОГУ. – 2011. – № 10 (129). – С. 259-264.
15. Поносова, Е. В. Мониторинг факторного воздействия в антикризисном управлении промышленным предприятием / Е. В. Поносова // Российское предпринимательство. – 2013. – № 7 (229). – С. 70-77.
16. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.К. Петрова. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
17. Семерная, В. Оценка компании при помощи SWOT-анализа / В. Семерная // Финансовый директор. – 2008. – № 10. – С. 10.
18. Управление организацией: учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина – М.: ИНФРА-М, 2009. – 669 с.
19. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Кнорус, 2009. – 448 с.
20. Хорн, А. Н. Стратегический анализ: учеб. Пособие / А. Н. Хорн, В. Э. Керимов. – М.: ЭКСМО, 2012. – 283 с.