Введение
1 Теоретические аспекты и характеристика стимулирования сбыта на промышленном предприятии
1.1 Понятие и сущность стимулирования сбыта
1.2 Формы реализации и оценка эффективности осуществления стимулирования сбыта на промышленном предприятии
2 Анализ микро- и макросреды промышленного предприятия ОАО «Гомельобои»
2.1 Характеристика состояния, специфика и тенденции развития отраслевого рынка промышленного предприятия
2.2 Оценка хозяйственной деятельности и характеристика экономических показателей промышленного предприятия
2.3 Анализ осуществления стимулирования сбыта на промышленном предприятии
2.4 SWOT- анализ деятельности промышленного предприятия, выводы по итогам второй главы
3 Направления совершенствования организации стимулирования сбыта на промышленном предприятии
3.1 Совершенствование системы стимулирования оптовых промышленных покупателей
3.2 Оптимизация системы стимулирования сотрудников коммерческой службы предприятия
3.3 Разработка принципов стимулирования конечных потребителей производимой продукции
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич, И. Л. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2009. – 447 с.
2. Акулич, М. Методы анализа структуры сбыта предприятие / Маргарита Акулич // Продажи. - 2010. - №1/2. - С. 13-20.
3. Байгот, М.П. Регулирование сельскохозяйственного производства и сбыта продукции в странах европейского союза / Мария Байгот // Аграрная экономика. - 2008. - №4. - С. 47-51.
4. Бараутдинова, Н. Г. Промышленный маркетинг : учеб. пособие для вузов / Н. Г. Бараутдинова, Д. С. Новиков, В. А. Саламашкин. – М. : Экономика2004. – 238 с.
5. Вся Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://allby.tv/
6. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник - 3-е изд., перераб. и доп. / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 501 с.
7. Горемыкин, В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов. - М.: Инфра-М, 1997. - 324 с.
8. Глубокий С. В. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С. В. Глубокий. – Минск : Изд-во Гревцова, 2008. – 376 с.
9. Зозулев, А. В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект : учеб. пособие / А. В. Зозулев. – Харьков : Студцентр, 2005.
10. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие/ Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2009.
11. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг : учеб. пособие для вузов / О. И. Карпеко. – Минск : БГЭУ, 2010. – 415 с.
12. Кириенко, Н.М. Стратегия организации сбытовой деятельности на перерабатывающем предприятии: практический опыт / Кириенко Н.М.// Аграрная экономика. - 2009. - №4. - С. 42-46.
13. Козлов, В.А. Коммерческая деятельность организации: стратегия, организация, управление: учеб. пособие / В.А. Козлов, С.А. Уварова. - Москва: Политехника, 2000. - 322 с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Котлер [и др.]. - СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2002. - 944 с.
15. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / И.И. Кретов. - М: Финансист-форм, 1994. - 536 с.
16. Кунявский, М. Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М. Е. Кунявский, И. М. Кублин, К. О. Распоров. – М. : Междунар. отношения, 2004.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для вузов / В. А. Алексунин [и др.] ; под ред. В. А. Алексунина. – М. : Дашков и К, 2006. – 716 с.
18. Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики / Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко, С. А. Шингирей [и др.] ; под ред. Т. Н. Байбардиной. – Гомель : ЦИИР, 2008.
19. Маркетинг : учеб. для вузов / А. Н. Романов [и др.] ; под ред. А. Н. Романова. – М. : Банки и биржи, 1996. – 559 с.
20. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/
21. Николайчук, В. Е. Промышленный маркетинг : учеб. пособие для вузов / В. Е. Николайчук, М. И. Белявцев. – Донецк : БАО, 2004.
22. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Л.В. Осипова И.М. Синяева. - Москва: ЮНИТИ, 2000. - 622 с.
23. Основы предпринимательского дела / под ред. Ю.М. Осипова. - М.: БЕК, 1996. - 451 с.
24. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Ф.Г. Панкратов. - Москва.: ИВЦ Маркетинг,2000. - 328 с.
25. Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для вузов / А. П. Панкрухин. – М. : Омега-Л, 2003. – 656 с.
26. Прикладной маркетинг : учеб. пособие для вузов / В. А. Михарева [и др.] ; под общ. ред. В. А. Михаревой. – Минск : Выш. шк., 2007. – 431 с.
27. Сидоренко, В.П. Теоретические аспекты трансформации отраслевых региональных комплексов./ Вестн.Беларус.ун-та. Сер.2 №2.
28. Снабженческо-сбытовая деятельность : учеб. пособие для вузов / Т. Н. Байбардина [и др.]. – Минск : Техноперспектива, 2004. – 319 с.
29. Статистический сборник: Промышленность Республики Беларусь 2007 – 2013. – Минск, 2014.
30. Суша, Г.З. Экономика организации: учеб. пособие. - Минск: Новое издание, 2003. - 348 с.
31. Уэбстэр, Ф. Основы промышленного маркетинга : [пер. с англ.] / Ф. Уэбстэр.– М. : ИД Гребенникова, 2005.
32. Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров : [пер. с англ.] / Г. Хардинг. – М. : Сирин, 2002. – 272 с.