Введение
1 Теоретические аспекты и характеристика маркетинговой деятельности
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности
1.2 Формы реализации и оценка эффективности осуществления маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
2 Анализ микро- и макросреды промышленного предприятия
2.1 Характеристика состояния, специфика и тенденции развития промышленного предприятия
2.2 Оценка хозяйственной деятельности и характеристика экономических показателей промышленного предприятия
2.3 Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия
2.4 SWOT- анализ деятельности промышленного предприятия, выводы по итогам второй главы
3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности промышленного предприятия
3.1 Освоение производства нового товара промышленного назначения
3.2 Учреждение торгового дома в новом регионе сбыта
3.3 Изменение принципов и условий ценообразования для конечных промышленных потребителей на отечественном рынке
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: пособие- М: Дашков и К,2006.-56с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие/ Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. - Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2006. - 576 с.
3. Аникеев И.М., Аникеева И.С. Основы финансового аудита. - Мн.: Белмаркет, 1995. - 80 с.
4. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов. - М: ИНФРА-М,1999.-804с.
5. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие. - Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2007. - 352 с.
6. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: Учебник / А.А. Чернюк. - Мн.: Вышэйшая школа, 2009. - 496 с.
7. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Форум: Инфра-М, 2009. - 256 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент-М: Юнити,1997.-158с.
9. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. - Мн.: Мисанта, 2008. - 624 с.
10. А.С. Головачев, Н.С. Березина, Н.Ч. Бокун и др. Организация, нормирование и оплата труда. Учеб. пособие под общ. ред. А.С. Головачева. - М.: Новое знание, 2009. - 496 с.
11.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник.- М.: Финпресс,1999.-656с.
12. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: ИНФРА-М,1998.-305с.
13. Золотогоров В.Г. Организация и планирование производства. Практическое пособие. - Мн.: ФУАинформ, 2006. - 528 с.
14. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2-х частях. - Мн.: ООО "Новое знание", 2005. - 728 с.
15. Ильющенко Е.В .Маркетинг на предприятии. -Мн.: ИП Экоперспектива,2000.-150с.
16. КеворковВ.В., ЛеонтьевС.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Уч. пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1998, 1999
17. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: уч.пособие. -Мн.: Мисанта,2004.-119с.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998.-105с.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер Ком, 1998.-896с.
20. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. М.: АО "Финстатинформ", 1994.
21. Курулев А.П. Основы менеджмента. – Мн.: ИСЗ, 2001 - 140 с.
22. Пелих С.А. Производственный менеджмент. Управление предприятием: уч.пособие. -Мн.:БГЭУ,2003.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - Мн.: ООО "Новое знание", 2005. - 688 с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2007. - 704 с.
25. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. - 10-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2009. - 640 с.
26. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 1999.- 336 с.
27. Синица Л.М. Организация производства: Учеб. пособие для студентов вузов. - 2 - изд., перераб. и доп. - Мн.: УП "ИВЦ Минфина", 2009. - 521 с.
28. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2008. - 384 с.
29. Третьяк О.А. Маркетинг. Менеджмент. -СПб., 1999.
30. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.- 334с.
31. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.-528с.