Введение
Глава 1 Теоретические основы организации деятельности сельскохозяйственных предприятий по развитию производства конкурентоспособной продукции
Глава 2 Организационно-экономическая характеристика УП «Агрокомбинат» «Ждановичи»
2.1 Общие сведения о предприятии
2.2 Ресурсы предприятия
2.3 Поставки сырья и ресурсов, основные поставщики, организация и анализ закупок сырья
2.4 Производство продукции
2.5 Реализация продукции
2.5 Экономические результаты деятельности
Глава 3 Анализ маркетинговой деятельности УП «Агрокомбинат» «Ждановичи»
3.1 Товарная политика предприятия
3.2 Ценовая политика предприятия
3.3 Сбытовая политика предприятия
3.4 Коммуникационная политика предприятия
3.5 Организация и управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Глава 4 Маркетинговый анализ конкретной проблемы и разработка предложений по совершенствованию
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга : учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – Минск : БГЭУ, 2015. – 538 с.
2. Байбардина, Т. Н. Совершенствование распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках с использованием маркетингового подхода в управлении / Т. Н. Байбардина, В. В. Мачалов // Потребительская кооперация. – 2017. – № 1. – С. 59–63.
3. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
4. Вдовина, Ю. А. Маркетинг рынка срезанных цветов / Ю.А. Вдовина // Региональная экономика: теория и практика. – 2014. – № 43. – С. 58-65.
5. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации : учеб. пособие для вузов / А.С. Головачев. – Минск : Выш. шк., 2017. – 319 с.
6. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2013. – 656 с.
7. Греков, Н.И. Управление и маркетинг в АПК / Н.И. Греков. – Мичуринск: Изд. МичГАУ, 2006 . – 188 с.
8. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
10. Лещиловский, П.В. Экономика предприятий и отраслей АПК: практикум / П.В. Лещиловский, В.С. Чеканов. – Минск: БГЭУ, 2003. – 310 с.
11. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
12. Механизмы конкурентоспособного развития АПК Беларуси в условиях функционирования ЕЭП и ЕврАзЭС / В. Г. Гусаков [и др.]. –Минск: Беларус. наука, 2014. – 277 с.
13. О Государственной программе развития аграрного бизнеса в Республике Беларусь на 2016–2020 годы : Постановление Совета Министров: Рес-публики Беларусь от 16 июня 2014 г. № 585. НРПА РБ. № 5/41842.
14. Организация производства и предпринимательство в АПК : учеб. для бакалавров / под ред. М.П. Тушканова. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 270 с.
15. Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
16. Производство в бутоне [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://andruserra.com/article/read/Proizvodstvo-v-butone.html. – Дата доступа: 02.03.2018.
17. Савицкая Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: учеб. Пособие/ Г.В. Савицкая – 6-е изд., испр. и доп. – Минск: Новое знание, 2006. – 652с.
18. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г. А, Савчук, Ю. В. Мокерова. – М., 2014. – 220 с.
19. Теория и практика оценки конкурентоспособности : учеб. пособие /Е.В. Чмышенко. О.С. Лазарева. Е.Г. Чмышенко, Н.И. Бондарчук. – Оренбург : Агентство «Пресса», 2013. – 150 с.
20. Цветочный рынок Беларуси: динамика развития [Электронный ресурс] – Режим доступа: beldumka.belta.by/isfiles/000167_987721.pdf. – Дата доступа: 10.03.2018.
21. Шундалов, Б. М. Проблемы рыночной оценки сельскохозяйственной продукции: монография / Б. М. Шундалов, О. В. Ржеуцкая. - Горки: БГСХА, 2012. - 96 с.
22. Экономика и управление на предприятии АПК : учеб. для бакалавров / А.П. Агарков и др. ; под ред. А.П. Агаркова, Р.С. Голова. – М. : Дашков и К, 2016. – 400 с.