Введение
1 Цена: понятие, функции, виды и методика формирования
1.1 Понятие цены, ее функции и классификация
1.2 Этапы, принципы и методы формирования цен
1.3 Факторы, влияющие на формирование цены
2 Исследование практики формирования цен на примере СП «Беккер-Систем» ООО
2.1 Технико-экономическая характеристика СП «Беккер-Систем» ООО
2.2 Методы формирования цен на продукцию СП «Беккер-Систем» ООО
2.3 Влияние методов формирования цен на конечные результаты деятельности СП «Беккер-Систем» ООО
3 Пути повышения эффективности ценовой политики на примере СП «Беккер-Систем» ООО
3.1 Разработка стратегии развития ценовой политики и ее влияние на конечный результат деятельности СП «Беккер-Систем» ООО
3.2 Мероприятия, рекомендуемые к внедрению для совершенствования ценовой политики
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Голощапов, Н.А. Организация ценообразования на предприятии: учеб.-практ. пособ. / Н.А. Голощапов. – М.: Инфра-М, 2008. – 360 с.
2 Ценообразование: учеб. пособ. / Под ред. Г.А. Тактарова – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. – 176 с
3 Куликов, А.Л. Цены и ценообразование: учеб. пособ. / А.Л. Куликова. – М.: ТК Велби, 2008. – 200 с.
4 Ким, С.А. Маркетинг: учеб. пособ. / С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2010. – 260 с.
5 Шевчук, Д.А. Ценообразование: учеб. пособ. / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа, 2008. – 240 с.
6 Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев [и др.]. – М.: Экономика, 2011. – 625 с.
7 Алклычев, А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. – 2015. – №5. – с. 12.
8 Иванова, Н.В. Ценообразование / Н.В. Иванова. – М.: Инфра-М, 2010. – с. 76.
9 Завьлов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособ. / П.С. Завьлов. – М.: Инфра-М, 2009. – 425 с.
10 Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия / Э.А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2009. – 254 с.
11 Наумов, В.В. Ценообразование: учеб. пособ. / В.В. Наумов. – М.: МИЭМП, 2010. – 51 с.
12 Ким, С.А. Маркетинг: учеб. пособ. / С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2010. – 260 с.
13 Семенихин, В.В. Торговля. Энциклопедия / В.В. Семенихин. – М.: ГроссМедиа; РОСБУХ, 2010. – 630 с.
14 Цены и ценообразование. / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб: Питер, 2010. – 480 с.
15 Кучугин, Н.Л. Стратегия ценообразования в маркетинге [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www. elitarium.ru. – Дата доступа: 13.10.2016.
16 Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000. – 216 с.
17 Закон Республики Беларусь от 31.12.2005 №255-З «О ценообразовании» (в редакции Законов Республики Беларусь от 31.12.2005 г. №80-З, 05.01.2008 г. №317-З, 15.07.2008 г. №397-З, 31.12.2009 г. №114-З, 11.07.2014 г. №192-З) [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://base.spinform.ru/show _doc.fwx?rgn=2041. – Дата доступа: 13.10.2016.
18 Борисов, Н. В. Новые подходы в формировании цен в 2016 году / Н. В. Борисов // Экономика, финансы, управление. – 2016. – № 2. – С. 8-11.
19 Лазарева, Н. А. Многофакторная модель ценообразования, или как excel повысит вашу прибыль / Н. А. Лазарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – №4. – 278 с
20 Короткевич, М.П. Особенности прав и обязанностей отечественных производителей в области ценообразования / М.П.Короткевич // ИБ «КонсультантПлюс: Беларусь» [Электронный ресурс]. – Минск, 2016.