РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1 Планирование конкурентоспособности товара
1.2 Планирование конкурентоспособности предприятия
1.3 Экспертный метод оценки конкурентоспособности продукции и предприятия
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛИДСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА»
2.1 Анализ хозяйственной и рыночной деятельности ОАО «Лидской мебельной фабрики»
2.2 Расчет силы рыночной конкуренции ОАО «Лидская мебельная фабрика»
2.3 Оценка составляющих конкурентоспособности
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛИДСКОЙ МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ»
3.1 Направления повышения конкурентоспособности ОАО «Лидской мебельной фабрики»
3.2 Оценка эффективности приоритетного предложения по повышению конкурентоспособности
3.3 Совершенствование информационно-технического обеспечения управления конкурентоспособностью ОАО «Лидская мебельная фабрика»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич И.Л. Маркетинг. Мн., Вышэйшая школа, 2004. 234с.
2. Башев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. М., Экономика, 2001. 567 с.
3. Искра С. Ю. Коммерческая деятельность предприятий: Учебно-методическое пособие / С. Ю. Искра.- Мн.: МГЭИ, 2004.- 126с.
4. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2006. - 166с.
5. Юхневич И.Н. Поведение покупателей: Учебное пособие/И.Н. Юхневич. - Мн.: БГЭУ, 2003. – 201 с.
6. Ю.Г. Леонова. Оценка экономической эффективности оптового торгового предприятия на основе удовлетворённости потребителей//Экономический анализ: теория и практика. 2004.№1.с.69-76.4.1.
7. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: Изд-во «Хорс», 2008 – 209с.
8. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. -М: Юристъ. 2003. – 119с.
9. Полещук И.И., Цыганков А.А. Ценовая политика, тактический аспект//Белорусский экономический журнал, - №1, - 2005
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: Инфра-М, 2004. – 611с.
11. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М: Финансы и статистика, 2004. – 406с.
12. Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга. – Мн.: БГЭУ, 1993 – 58с.
13. Дурович А.П. Экономические показатели конкурентоспособности товаров. – Мн.: БГЭУ, 1995 – 55с.
14. Еферич Е.П., Мотин В.В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. – Домодедово, 2001 – 93с.
15. Жигун Л.А. Маркетинг. Основы теории и реализации. – Владивосток: ДВУ, 2000 – 135с.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2000 – 181с.
17. Лебедев О.Т. Филипова Т.Ю. Основы маркетинга – СПб.: МиМ, 2000 – 221с.
18. Хартман Е.А. Товарная политика предприятия/Учебно-методическое пособие,-Мн.: БГЭУ, 2005. – 197с.
19. Бедретдинова Е.Н. Информационно-рекламная деятельность. Учебно-методический комплекс для студентов специальности «Маркетинг» Учеб.-метод. пособие г. Бобруйск, 2007- 93с.
20. Акулич И.Л. Основы маркетинга./ Акулич И.Л. – Мн.: Высшая школа, 2003 – 396с.
21. Коротков Э.М. Антикризисное управление : Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. / Коротков Э.М. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 400с.
22. . Белых Л. П. Реструктуризация предприятий. [Текст]/ Белых Л. П. – М.: ЮНИТИ, 2007 - 273с.
23. Бойкова О.С. Маркетинг предприятия./ Бойкова О.С – М.: Альфа-Пресс, 2006 – 282с.
24. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник/ Виханский О.С. - М: Гардарики, 1999.- 296с.
25. Зуб А.Т. Антикризисное управление. Учебное пособие для ВУЗов [Текст]./ Зуб А.Т. – М.: Аспект-Пресс , 2006 – 234с.
26. Кожевников Д.И. Основы антикризисного управления предприятием [Текст]: Учебное пособие для ВУЗов./ Кожевников Д.И. – М.: Академия, 2005 – 178с.
27. Ильченко А.Н. Показатели ассортимента товаров / Ильченко А.Н. // Маркетинг.2006 №10 - с 52.
28. Правила по анализу финансового состояния и платежеспособности субъектов предпринимательской деятельности. – Мн.: Финстат, 2004 – 27с.
29. Борисевич Г.А. Прогнозирование и планирование экономики. / В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова – Мн.: 2001 – 382с.
30. Савицкая Г.В. Новые правила оценки платежеспособности предприятий. / 30. Савицкая Г.В. //Бухгалтерский учет и анализ.2006 - .№7.с3-5
31. Суша Г.З. Экономическая эффективность предприятия./ Суша Г.З. - Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2003.
32. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: уч.пос. – М.: Инфра-М, 2001 – 311с.
33. Говорова Н. Конкурентоспособность — основной фактор развития современной экономики // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 4. С. 24—29.
34. Черченко Н. В. Этапы формирования конкурентоспособности национальной экономики // Вестник БГУ. Сер. 3. 2005. № 3. С. 72—75.
35. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров. Пер. с англ. М.: Сирин, 2002. 272с.
36. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. 1200 с.