Введение
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований в розничной торговле
1.1 Сущность, содержание и виды маркетинговых исследований
1.2 Особенности проведения маркетинговых исследования в розничной торговле
1.3 Современные методики маркетинговых исследований в торговле
Глава 2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Заднепровье»
2.1 Общие сведения. Организационная структура и структура управления предприятия
2.2 Анализ наличия и использования ресурсов предприятия
2.3 Анализ торговой деятельности предприятия
2.4 Анализ финансового состояния ОАО «Заднепровье»
2.5 Характеристика поставщиков предприятия
2.6 Характеристика покупателей предприятия
2.7 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «Заднепровье»
Глава 3 Исследование организаций розничной торговли
3.1 Определение целей исследование, обоснование методики исследования
3.2 Разработка содержания и механизма исследования
3.3 Анализ результатов исследования и разработка рекомендаций по развитию ОАО Заднепровье»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура предприятия
Приложение Б Структура управления предприятия
Приложение В Бухгалтерский баланс
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках
Приложение Д Отчет по труду
Приложение Е Анкета тайного покупателя
Приложение Ж Результаты исследований
1. Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учеб. пособие / М. С. Абрютина. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. – 464 с.
2. Абчук, В.А. Менеджмент: учеб. пособие / кол. авт.; под ред. В.А. Абчук. – М.: КНОРУС, 2008. – 463 с.
3. Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев. – M.: Финансы и статистика, 2014. – 529 с.
4. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 450 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. – 8-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2011. – 512 с.
6. Аристархова, М.К. Маркетинговые исследования товарных рынков: учеб. пособие / М. К. Аристархова. – Уфа: Уфимский Государственный Авиационный технический университет, 2007. – 106с.
7. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
8. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 366 с.
9. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
10. Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз./ И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
11. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков: учебник / И. С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2009. – 416 с.
12. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2010. – 480 с.
13. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: учеб. курс / И.А. Бланк. – М.: Ника-Центр, Эльга, 2012. – 528 с.
14. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 271 с.
15. Бочаров, В. В. Финансовый анализ: учеб. пособие для вузов / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2011. – 240 с.
16. Бурцев, В. В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2009. – № 5. – С. 20-22.
17. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
18. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
19. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
20. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – с. 17-23.
21. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 464 с.
22. Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман. – М.: Инфра-М, 2013. – 195 с.
23. Горемыкин, В. А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов. – М.: Инфра-М, 2007. – 324 с.
24. Гранкина Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 21-25.
25. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: Инфра, 2007. – 280 с.
26. Ефремов, В. С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 17-21.
27. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 496 с.
28. Игтисамов, Р. С. Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских пред-почтений / Р. С. Игтимасов // Экономический анализ: теория и практика. – 2010.– № 4.– С. 26-32.
29. Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
30. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
31. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2013. – 433 c.
32. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2009. – 440 с.
33. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Котлер [и др.]. – СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944 с.
34. Крылова, Г. Д. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций / М. И. Соколова, Г. Д. Крылова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 369 с.
35. Кузнецова, Т. В. Обоснование выбора метода размещения объектов в цепи поставок / Т.В. Кузнецова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2014. – № 1. – С. 32-34.
36. Мазманова, Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №3. – С. 17-20.
37. Маркетинг / Под общ. ред. М. И. Соколовой. – М.: Юристъ, 2009. – 413 с.
38. Маркетинг: методические указания по выполнению курсовой работы/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; сост. В. П. Третьяков, Н. Ф. Воробьева, С. И. Артеменко, Горки, 2011, 84 с.
39. Мордовская, Ю. В. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учеб. пособие / Ю. В. Мордовская. – М.: Элит, 2012. – 272 с.
40. Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 декабря 2011 г. № 1672; в ред. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 января 2014 г. № 33 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2011 г. – № 140.
41. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Перспектива, 2009. – 290 с.
42. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. – М.: Изд-во «Проспект», 2009. – 720 с.
43. Романов, А. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 293 с.
44. Савицкая, Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2015. – 607 с.
45. Соколова, Т. В. Маркетинговые исследования сбытовой сети / Т. В. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 4. – С. 28-32.