1. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 450 с.
2. Аристархова, М.К. Маркетинговые исследования товарных рынков: учеб. пособие / М. К. Аристархова. – Уфа: Уфимский Государственный Авиационный технический университет, 2007. – 106 с.
3. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
4. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
5. Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз./ И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
6. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков: учебник / И. С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2009. – 416 с.
7. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2010. – 480 с.
8. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 271 с.
9. Бурцев, В. В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2009. – № 5. – С. 20-22.
10. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
11. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 464 с.
12. Горемыкин, В. А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов. – М.: Инфра-М, 2007. – 324 с.
13. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: Инфра, 2007. – 280 с.
14. Ефремов, В. С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 17-21.
15. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 496 с.
16. Игтисамов, Р. С. Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских пред-почтений / Р. С. Игтимасов // Экономический анализ: теория и практика. – 2010.– № 4.– С. 26-32.
17. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
18. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2013. – 433 c.
19. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2009. – 440 с.
20. Крылова, Г. Д. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций / М. И. Соколова, Г. Д. Крылова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 369 с.
21. Кузнецова, Т. В. Обоснование выбора метода размещения объектов в цепи поставок / Т.В. Кузнецова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2014. – № 1. – С. 32-34.
22. Мазманова, Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №3. – С. 17-20.
23. Маркетинг / Под общ. ред. М. И. Соколовой. – М.: Юристъ, 2009. – 413 с.
24. Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 декабря 2011 г. № 1672; в ред. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 января 2014 г. № 33 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2011 г. – № 140.
25. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Перспектива, 2009. – 290 с.
26. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. – М.: Изд-во «Проспект», 2009. – 720 с.
27. Романов, А. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 293 с.
28. Савицкая, Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2015. – 607 с.
29. Соколова, Т. В. Маркетинговые исследования сбытовой сети / Т. В. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 4. – С. 28-32.