ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПУХОВИЧИМЯСОПРОДУКТ»
2.1 Общие сведения. Организационная структура и структура управления предприятия
2.2 Анализ наличия и использования ресурсов
2.3 Анализ производственной деятельности
2.4 Анализ финансового состояния
2.5 Характеристика поставщиков
2.6 Характеристика покупателей
2.7 Характеристика маркетинговой деятельности
ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ООО «ПУХОВИЧИМЯСОПРОДУКТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 7-е изд., пере-раб. и доп. – Минск: Выш. шк„ 2010. – 525 с.
2. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование / И.К. Беляевский. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и ин-форматики, 2004. – 414 с.
3. Березин, И. С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И. С. Березин. – М.: Вершина, 2005. – 432 с.
4. Гавриленко, Н. И. Маркетинг: учебник / Н. И. Гавриленко. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
5. Галицкий, Е. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. Б. Галиц-кий. – М.: Ин-т Фонда «Общественное мнение», 2006. – 398 с.
6. Горбунова, А.А. Анализ спроса на продукцию / А.А. Горбунова, А.В. Бутуханов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2014/06/09/1324279913/Горбунова%20А.А.,%20ВКР%20.pdf. – Дата доступа: 02.06.2017.
7. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований: в 2 кн. / А.П. Дурович. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – Кн. 1: Основные концепции и методы. – 256 с.
8. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований: в 2 кн. / А.П. Дурович. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – Кн. 2: Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. – 400 с.
9. Еремин, В. В. Маркетинговые исследования: конкурентный анализ / В. В. Еремин, Т. С. Селевич. – Томск: Изд-во Томского политехн. ун-та, 2009. – 200 с.
10. Захаров, С.В. Маркетинг: учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – Изд. 2-с, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 361 с.
11. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2010. – 411 с.
12. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
13. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования: учебник и практикум для СПО / А.П. Карасев. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 323 с.
14. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А. В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.
15. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 595 с.
16. Краковецкая, И.В. Маркетинговые исследования / И.В. Краковецкая, Ж.Н. Зенкова. – Томск: Томский государственный университет, 2012. – 120 с.
17. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен; пер. с англ. под. ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
18. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Нэреш К. Малхотра; пер. с англ. – 4-е изд. – М.: ООО Издательский дом «Вильямс», 2007. – 1200 с.
19. Маркетинг: общий курс / под ред. Н.Я. Калюжновой. А.Я. Якобсона. – 4-е изд.. стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 476 с.
20. Маркетинг: учебник для бакалавров / под ред. Н. М. Кондратенко. – 2-е изд., испр. и доп. — М.: ИД Юрайт, 2014. – 542 с.
21. Петруня, Ю.Е. Маркетинг, вводный курс: учеб. пособие / Ю.Е. Петруня, А.П. Мищенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sdamzavas.net/2-38871.html. – Дата доступа: 02.06.2017.
22. Романов, А.А. Маркетинг: Учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б. М. Жуков. – М.: Дашков и К°, 2012. – 440 с.
23. Синяева, И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И.М. Синяева, О. П. Романенкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 495 с.
24. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. – М.: Экономистъ, 2005. – 624 с.
25. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. – М.: Экзамен, 2005. – 448 с.
26. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования: учебник / Г. Черчилль, Т. Браун. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с.