Введение
Глава 1 Теоретические аспекты исследования рынка товаров
Глава 2 Организационно–экономическая характеристика ОАО «Милкавита»
2.1. Общие сведения. Организационная структура и структура управления предприятия
2.2 Анализ наличия и использования ресурсов
2.3 Анализ производственной деятельности
2.4 Анализ финансового состояния
2.5 Характеристика поставщиков
2.6 Характеристика покупателей
2.7 Характеристика маркетинговой деятельности
Глава 3 Исследование конъюнктуры рынка молочной продукции
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2000. – 447 с.
2. Барышев, А. Ф. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев. – 2–е изд., стер. – М. : Академия, 2003. – 256 с.
3. Беларусь молочная [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belarusmilk.com. – Дата доступа: 05.09.2016.
4. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
5. Видов, С. Куда потекут молочные реки / С. Видов // Директор. – 2015. – № 6. – С. 12–13.
6. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для вузов / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
7. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учеб. для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2015. – 570 с.
8. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл. – М.: Фаир–Пресс, 2002. – 512 с.
9. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с.
10. Жуков, А. Рынок молока: ситуация стабильно сложная / А. Жуков // Белорусское сельское хозяйство. – 2016. – № 5. – С. 92–93.
11. Зорина, Т.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Т.Г. Зорина, М.А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2010. – 411 с.
12. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учеб., 2013. – 368 с.
13. Кухта, Р. Формирование конкурентных преимуществ продукции белорусских предприятий / Р. Кухта, Е. Иванов // Гермес. – 2015. – № 6. – С. 52–55.
14. Магомедов, Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учеб. пособие для вузов / Ш.Ш. Магомедов. – М.: Дашков и К, 2007. – 296 с.
15. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для вузов / Е.И. Мазилкина. – Ростов нД : Феникс, 2012. – 332 с.
16. Малак, К. Дела молочные / К. Малак // Директор. – 2013. – № 12. – С. 32–34.
17. Малашенко, Н.П. Маркетинг на потребительском рынке: учеб. пособие для вузов / Н.П. Малашенко. – М.: Омега–Л, 2008. – 207 с.
18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие для вузов / Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Р.Н. Нагапетьянц; под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учеб., 2014. – 282 с.
19. Махота, Е. Н. Как и чем привлечь покупателя / Е.Н. Махота // Экономика. Финансы. Управление. – 2011. – № 1. – С. 20–24.
20. Моисеева, Н.K. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2010. –389 с.
21. Моисеенко, И.В. Современные подходы к пониманию конъюнктуры рынка / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С. 2–11.
22. Назарова, А. Роль маркетинга в системе сбыта / А. Назарова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 9. – С. 63–67.
23. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. –2016. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by. – Дата доступа: 05.09.2016.
24. Официальный сайт ОАО «Милкавита» [Электронный ресурс]. –2016. – Режим доступа: http://gomelmilk.com/ru. – Дата доступ : 02.09.2016.
25. Романова, И.М. Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры / И.М. Романова, А. Н. Троценко // Маркетинг в России и за рубежом . – 2015. – № 5. – С. 2–10.
26. Рынок молочной продукции [Электронный ресурс]. –2016. – Режим доступа: investinbelarus.by›docs/–21979.pdf. – Дата доступа: 05.09.2016.
27. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2012. – 296 с.
28. Светуньков, С.Г. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие для вузов / С.Г. Светуньков. – СПб.: ДНК, 2003. – 352 с.
29. Сорокоумов, А. Как занять правильное место в голове покупателя / А. Сорокоумов // Директор . – 2011. – № 3. – С. 46.
30. Троценко, А. Н. Сравнительный анализ методов исследования конъюнктуры рынка / А. Н. Троценко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 16–26.
31. Шубладзе, Г. Ш. О сущности и функциях маркетинга / Г. Ш. Шубладзе, Н. О. Кирвалидзе // Маркетинг в России и за рубежом . – 2011. – № 4. – С. 108–111.
32. Молочная отрасль Беларуси [Электронный ресурс]. –2015. – www.uniter.by/upload/Dairy_industry.pdf. – Дата доступа: 15.10.2016.