1. Гражданский кодекс Республики Беларусь: текст Кодекса по состоянию на 20 августа 2006 г. – Минск: Амалфея, 2006. – 672 с.
2. Абрамова, Г.П. Маркетинг: учеб. пособие / Г. П. Абрамова. – М.: ИНФРА-М, 2007. –247 c.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2000. – 447с.
4. Алексунин, В.А. Маркетинг: учеб. пособие / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2000. – 191с.
5. Аннамурадов, М. Методы оценки эффективности работы маркетингового и торгового персонала / М. Аннамурадов // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 6. – С. 19-25
6. Белякова, Н. А. Роль выставки в продвижении компании / Н. А, Белякова // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 5. – С. 15- 19.
7. Бодренко, О.Н. Планирование продвижения товара на рынок / О.Н. Бодренко // Маркетинг. – 2011. – № 8. – С.14-21.
8. Внешняя торговля Республики Беларусь, 2015: Статистический сборник. – Минск, 2016. – 276 с.
9. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
10. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
11. Голубков, Е.П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – С. 21-25.
12. Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг, 2014. – № 2. – С. 13-17.
13. Данилина, А. Управление сбытом продукции / А. Данилина // Российская экономика. – 2012 – № 9. – С.23-29.
14. Данченок, Л.А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 24-27.
15. Журавлев, В. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В. Журавлев // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 15-18.
16. Завгородняя, А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб: Питер, 2002. – 345 с.
17. Заметин, Б., Семенов, И. О сущности стратегического маркетинга / Б. Заметин, И. Семенов // Российская экономика. – 2001. – № 3. – С.14-29.
18. Зимина Т.В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 4. – С. 26-25.
19. Карпей, Х. Подходы к разработке экспортного плана на основе оценки потенциала предприятия / Х. Карпей // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 4. – С. 34-35.
20. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
21. Кострова, С.В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг / С. В. Кострова // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 1. – С. 23-27.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – Пер. с англ. – Третье издание. – М.: Феникс, 2003. – 785 с.
23. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Ж.Ж. Ламбен, – М.: Наука,1996. – 235с.
24. Лопарев, И.К. О выборе каналов коммуникации / И.К. Лопарев // Вопросы экономики. – 2004. – № 8. – С.15-26.
25. Лужнова, Н. Методы маркетингового анализа: правила применения. Метод первый: модель Портера / Н. Лужнова // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 22-25.
26. Маркетинг / Под ред. академика А.Н.Романова. Издание второе, дополненное и переработанное. – М.: Наука, 2004. – 276 с.
27. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. – М.: Внешторгиздат, 2006. – 279 с.
28. Маркетинг. / Под ред. академика А.Н.Романова. – Издание второе, дополненное и переработанное. – М.: Наука, 2004. – 372 с.
29. Маслова, Т.Г. Маркетинг: пособие / Т. Г. Маслова. – СПб.: Питер, 2013. – 224 с.
30. Плещенко, В.И. Вертикальная интеграция и повышение конкурентоспособности производителей в современных условиях / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 3. – С. 17-21.
31. Плещенко, В.И. Диверсификация продуктового портфеля промышленного предприятия: сопутствующие издержки и риски / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и зарубежом. – 2012. – № 4. – с. 14-19.
32. Промышленность Республики Беларусь, 2015: Статистический сборник. – Минск, 2016. – 276 с.
33. Словарь маркетинговых терминов. – М.: Наука, 2007. – 137 с.
34. Статистический ежегодник Республики Беларусь, 2015. – Минск, 2016. – 629 с.
35. Финансовый анализ: пособие / авт.-сост. А.И. Короткевич, Л.М. Короткевич. – Гомель: Гомельский филиал Международного университета «МИТСО», 2013. – 194 с.
36. Morgan Tecnica: Инновации для легкой промышленности [Электронный ресурс] // Легкая промышленность. – Режим доступа: http://www.belhard.com/ru/images/morgan/belhard_2010-8.pdf. – Дата доступа: 26.12.2016.