ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Сущность товарной и ценовой политики
1.2 Нормативно-правовая база товарной и ценовой политики
1.3 Зарубежный опыт товарной и ценовой политики
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ товарной и ценовой политики предприятия
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Направления совершенствования товарной и ценовой политики организации
3.2 Расчет эффекта от предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии: учебник / А.П. Агарков [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 400.
2. Алклычев, А. Политика цен и воздействие на экономические процессы / А. Алклычев // Экономист. –кроме того 2015. – №5. – с. 12.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев [и др.]. – М.: Экономика, 2011. – 625 с.
4. Баскакова, О.В. Планирование в системе управления деятельностью предприятия / О.В. Баскакова // Кооперативная наука и образование в инновационных кроме того исследованиях: Материалы международной научной конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников и аспирантов Российского университета кооперации, кооперативных кроме кроме того того вузов стран СНГ по итогам научно-исследовательской работы в 2013 году. – Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2014. – С. 33-38.
5. Голощапов, Н.А. кроме того Организация ценообразования на предприятии: учеб.-практ. пособ. / Н.А. Голощапов. – М.: Инфра-М, 2008. – 360 с.
6. Глубокий, С.В. Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации / С.В. Глубокий, Н. Макаревич // Главный экономист. – 2018. – № 4. – С. 16-19.
7. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учебник / В.Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 663 с.
8. Горшков, И. Повышение прибыльности затратного ценообразования / И. Горшков // Моя кроме того бухгалтерия. Ценообразование. – 2014. – № 10. – С.17-24.
9. Дубинский, Н.А. Политика и стратегия ценообразования на предприятии / Н.А. Дубинский // Финансовый директор. – 2016. – №6. – С. 13-21.
10. Евлаш, А. Обоснование эффективности реализации товаров собственного производства с использованием метода маржинального дохода / А. Евлаш // Моя бухгалтерия. Ценообразование. – 2017. – №7. – С. кроме того 23-29.
11. Завьлов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособ./ П.С. Завьлов. – М.: Инфра-М, 2009. – 425 с.
12. Иванова, Н.В. Ценообразование / Н.В. кроме того Иванова. – М.: Инфра-М, 2010. – с. кроме того 76.
13. Короткевич, М.П. Особенности прав и обязанностей отечественных производителей в области ценообразования / М.П. Короткевич // ИБ «КонсультантПлюс: Беларусь» [Электронный ресурс]. – Минск, 2016.
14. Коржевич, К. Осторожно: ценовой демпинг! / К. Коржевич // Директор. – 2017. – №1. – С. 44-46.
15. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: учебник / Е. Н. Клочкова [и др.]. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
16. Куликов, А.Л. Цены и ценообразование: учеб.пособ. / А.Л. Куликова. – М.: ТК Велби, 2008. – 200 с.
17. Ким, С.А. Маркетинг: учеб.пособ. / С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2010. – 260 с.
18. Ким, С.А. Маркетинг: учеб.пособ. / С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2010. – 260с.
19. Кучугин, Н.Л. Стратегия ценообразования в маркетинге[Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа:http://www. elitarium.ru.
20. Маренков, Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России: курс лекций / Н.Л. Маренков. – М.: Инфра-М, 2000. – 216 с.
21. Мамонов, М.Е. Ценовые взаимодействия на российском кредитном рынке: кто с кем воюет и когда образует сговор? / М. Мамонов // Вопросы экономики. – 2017. – № 4. – С. 79-99.
22. Мещерякова, С. В. Положение о ценообразовании как часть учетной политики / С. В. Мещерякова // Планово-экономический отдел.кроме того – 2018. – №1. – С. 73-80.
23. Наумов, В.В. Ценообразование: учеб.пособ. / В.В. Наумов. – М.: МИЭМП, 2010. – 51 с.
24. Семенихин, В.В. Торговля. Энциклопедия / В.В. Семенихин. – М.: ГроссМедиа; РОСБУХ, 2010. – 630 с.
25. Шевчук, Д.А. Ценообразование: учеб.пособ. / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа, 2008. – 240 с.
26. Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия / Э.А. Уткин.кроме того – М.: ЭКМОС, 2009. – 254 с.
27. Ценообразование: учеб.пособ. / Под ред. Г.А. Тактарова – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М,2010. – 176 с
28. Цены и ценообразование / Под ред. кроме того В.Е. Есипова. – СПб: Питер, 2010. – 480 с.
29. Экономика организации (предприятия): учебник / под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2008. – 618 с.
30. Экономика предприятия (фирмы): учебник / А.С. Пелих[и др.]. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 425 с.
31. Экономика, организация и управление на предприятии: учеб.пособие / А. В. Тычинский [и др.]. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2010. – 475 с.
32. Экономика предприятий (организаций): учебник / А. И. Нечитайло, А. Е. Карлик. – М.: Проспект: Кнорус, 2010. – 304 с.
33. Экономика предприятия (организации): учебник / Н. Б. Акуленко [и др.]. – М.: Инфра–М, 2011. – 638 с.
34. Экономика предприятия: учебник / А. П. Аксенов [и др.]. – М.: КноРус, 2011. – 346 с.
35. Экономика фирмы: учебник / А. С. Арзямов [и др.]. – М.: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров, 2010. – 526, [1] с.