ВВЕДЕНИЕ
1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОФЕ НАТУРАЛЬНОГО
1.1 Особенности химического состава, значение в питании
1.2 Виды классификационных систем кофе, характеристика современного ассортимента
1.3 Рынок кофе отечественного производства
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КОФЕ НАТУРАЛЬНОГО
2.1 Анализ ассортимента кофе в магазине «Родны Кут» Гродненского ОблПО
2.2 Оценка качества кофе
2.2.1 Характеристика объектов исследования, отбор проб, методы оценки
2.2.2 Результаты оценки качества упаковки, маркировки, стандартных, органолептических и физико-химических показателей методом сравнения
2.2.3 Результаты экспертной оценки качества, расчет уровня качества и конкурентно способности
Заключение
Список использованных источников
1 Анохина, Т. Растворимый кофе на любой вкус / Т. Анохина // Спрос –2000 – № 4. – С. 13-17.
2 Бойко, А. Кофе – товар глобальный / А. Бойко // Экономическая газета – 2008-18 марта. – С.9.
3 Владимирова, О. В. Кофе на мировом рынке / О. Владимирова // Коммерсантъ - 2005- № 21. - С. 47-50.
4 Герасимова, В.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров / В.А. Герасимова, Е.С. Белокурова, А.А. Вытовтов. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.
5 ГОСТ 29148-2003 Кофе натуральный растворимый. – Введ. в действие 01.12.2006 – Минск: Белорус. гос. ин-т стандартизации и сертификации, 2006. – 13 с.
6 ГОСТ 6805-2004 Кофе натуральный жареный. – Введ. в действие 01.03.2007 – Минск: Белорус. гос. ин-т стандартизации и сертификации, 2007. – 15 с.
7 Казанцева, Н.С. Товароведение продовольственных товаров: учебник / Н.С. Казанцева – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. – 400 c.
8 Локтев, А.В. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.: курс лекций / А.В. Локтев. – Минск: БГЭУ, 2007. – 153 с.
9 Маркина, Т. Конкуренция набирает обороты, требования потребителей растут / Т. Маркина // Экономическая газета – 2006 – №41(959) – С. 8-9.
10 Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебник / И.П. Чепурной. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 404 с.
11 Шамба, Н.Т. Кофе / Н.Т. Шамба – М.: Издательство Житульского (ООО «Современные розничные и ресторанные технологии»), 2002. – 128 с.
12 Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебное пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская – Москва: Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 292 с.
13 Шепелев, А. Ф.Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров: учебное пособие / А.Ф. Шепелев, К.Р. Мхитарян – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001. – 208с.