ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1 Содержание и основные этапы коммерческой деятельности по продаже товаров в розничной торговле
1.2 Особенности коммерческой деятельности по продаже товаров в современных условиях
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ ОАО «НИКА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина ОАО «Ника»
2.2 Анализ объема динамики розничного товарооборота
2.3 Анализ ассортимента товаров магазина ОАО «Ника»
2.4 Анализ состояния и использования товарных запасов
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ ОАО «НИКА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Агашкова, А.А. Как добиваться роста продаж меньшим количеством персонала : практика розничной сети / А.А. Агашкова // Финансовый директор. – 2015. – № 10. – С. 50-53.
2 Акулич, М. В. Стимулирование продаж в розничной торговле / М.В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 7. – С. 28-33.
3 Борисенко, Н. А. Порядок применения скидок / Н.А. Борисенко // Налоговый вестник. – 2014. – № 19. – С. 82-95.
4 Виноградова, С.И. Коммерческая деятельность: учеб. / С.Н. Виноградова, О.В Пигунова. – Минск: Выш. шк., 2014. – 365.
5 Гультяева, Н. Н. Проблемы оказания услуг и выполнения работ через интернет / Н.Н. Гультяева // Промышленно-торговое право. – 2017. – № 4. – С. 54-56.
6 Деревлева, Е. Торговая площадь. Как минимизировать товарные потери в торговых сетях / Е. Деревлева // Товаровед & торговля. – 2015. – № 2. – С. 12-13.
7 Емельянова, Т. В. Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества / Т. В. Емельянова, Л. Т. Снитко // Потребительская кооперация. – 2015. – № 4. – С. 3-11.
8 Ерчак, А.И. Обоснование тактических ценовых мероприятий для торговых организаций, функционирующих на потребительском рынке / А. И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 5. – С. 66-75.
9 Железко, Б.А. Оптимизация деятельности сети розничной торговли путем совершенствования их информационной инфраструктуры / Б.А. Железко, Г.Н. Подгорная // Экономика и управление. – 2017. – № 2. – С. 93-99.
10 Исаев, Р. Поиск оптимальной цены: метод «артиллерийской вилки» при прямых продажах / Р. Исаев // Моя бухгалтерия. Ценообразование. – 2016. – № 12. – С. 38-39.
11 Калинин, Р.Г. Как разрабатывать и выводить на рынок новинки для достижения ожидаемых объемов продаж / Р. Г. Калинин // Хлебопродукты. – 2015. – № 4. – С. 42-43.
12 Калинин, Р.Г. Ключевая составляющая роста прибыли – управление ассортиментом предприятия : маркетологи на службе у хлебопеков / Р. Г. Калинин // Хлебопродукты. – 2015. – № 2. – С. 36-37.
13 Кевра, Г.И. Оценка эффективности предоставления некумулятивных скидок / Г.И. Кевра // Моя бухгалтерия. Ценообразование. – 2018. – № 5. – С. 31-38.
14 Левандовская, Е.А. Разработка программы лояльности для торговой сети / Е.А. Левандовская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 5. – С. 76-83.
15 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республики Беларусь : Закон Респ. Беларусь от 8 января 2014 г. №128-З// Нац. реестр. правовых актов Респ. Беларусь 7 августа 2014 г. №9/28978.
16 О перечнях товаров : Пост. Мин-ва торговли Респ. Беларусь от 05.05.2014 г. №20 // Нац. реестр. правовых актов Респ. Беларусь 7 августа 2014 г. №8/28975.
17 Об утверждении Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016-2020 годы : Указ Президента Респ. Беларусь от Указа Президента Республики Беларусь от 30.11.2017 г. №428 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Элек¬тронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2018.
18 Организация коммерческой деятельности: справ. пособ. / С. Н. Виноградова, С. П. Гурская, О. В. Пигунова [и др.]; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Минск.: Выш. шк., 2015. – 464с.
19 Павловский, А. Продажа товаров: процесс пойдет по инструкции / А. Павловский // Юридический мир. – 2016. – № 9. – С. 44-48.
20 Прокопова, Т. Когда продажа товаров является торговлей через Интернет-магазин / Т. Прокопова // Моя бухгалтерия. Торговля и общественное питание. – 2017. – № 7. – С. 14-20.
21 Соломатин, А.А. Другой рынок – другие продажи: как выстроить эффективную схему продаж в условиях кризиса / А.А. Соломатин // Товаровед & торговля. – 2015. – № 5/6. – С. 27-29.
22 Усевич, В.А. Эффективность реализации товаров со скидкой на некумулятивной основе / В. Усевич // Главный экономист. – 2018. – № 5. – С. 18-24.
23 Яцковская, Т. Торговля по образцам: учитываем демонстрационный товар / Т. Яцковская // Главный бухгалтер. – 2018. – № 10. – С. 65-69.